Мой рыжий клоун

Наталья Катаева-Вергес
       Я никак не могу понять тебя, ведь ты постоянно носишь маску на лице.
       Мне приходится анализировать все твои слова, жесты, взгляды...
       Вот ты стоишь, и я смотрю на носки твоих ботинок, они направлены в мою сторону, значит, ты заинтересован в разговоре...
       Вот ты смотришь на меня исподлобья - недоволен, и твои ноги разворачиваются в сторону от меня - хочешь уйти.
       Вот я оглядываюсь, и ты в смущении опускаешь глаза, но мне достаточно секунды: я успеваю считать информацию...
       Ты часто шутишь, улыбаешься, но в глазах такая грусть...
        Сколько счастливых дней могло бы у нас быть! Сколько радости и света мы могли бы подарить друг другу!..
       Но ты в маске…
       Порой мне становится страшно: а вдруг я тебя придумала? Ведь я такая фантазёрка!
       Что же тогда получается: я люблю не тебя?
       Говорят, что любовь слепа, она не видит недостатков.
       А мне кажется, она помогает увидеть в любимом человеке то прекрасное, что пока недоступно для других, и хочет извлечь это из глубин его души… Самое лучшее, самое светлое, возвышаясь над мелким, грязным и пошлым. Понимаешь?..
       Я прошу тебя: убери грим, сними парик и взгляни на меня...
       Мой  клоун. Мой рыжий клоун...
       Я так хочу увидеть твоё лицо...
       Твоё настоящее лицо...

       Автор картины Римма Вьюгова

       Копирование текста безуказания авторства недопустимо.