Стрелка

Людмила Клёнова
    …Почему-то сегодняшнее утро кажется тревожным.
И там, в пробивающемся сквозь отступающую ночь сером рассвете, проступает зыбкая, длинная, тонкая минутная стрелка, неумолимо шагающая по круглому, безразличному, сонному циферблату.

Как и когда стала она хозяйничать в моих снах, в моих мыслях, в каждом новом приходящем дне? Не знаю… Не помню… Не могу даже предположить, когда ОНА, а не я, стала отражаться в усмехающемся зеркале, отсвечивающем то трепетным светом свечи, то лунными бликами, то горькими слезами?

Даже не видя наконечник её копья, нацеленного мне прямо с сердце (потому что стрелка не может знать, где искать душу), я чувствую, как оно острО и беспощадно…
«Тик-так, – слышу я, как вычерчивает стрелка свои шаги, - тик-так…»

«Напрасно стараешься, - говорю я ей, - я слышу много чего другого: жемчужные голоса птиц, тихий шёпот февральского нерождённого ручья, щемящую нежность слов  и трепетное прикосновение мелодии, подаренной мне…»

«Да ради Бога, - отвечает странница Времени, - я не возражаю.  Я просто делаю свою работу, нравится мне это или нет. Не слушай меня. Я такая же пленница своего хозяина, как и ты…»

И тихий голос тает, растворяясь в шумах пробуждающегося дня…
Я просыпаюсь с улыбкой, радуюсь тёплым солнечным лучам, заглядывающим в окно.
«Всё хорошо, - говорю я себе, - день будет чудесным…» Встаю, потягиваюсь сладко, стряхивая остатки ночных видений – и упираюсь взглядом  в овал часов на стене напротив.
«Привет» -  говорит мне  лёгкая, почти невесомая, ажурная  минутная стрелка, делая маленький шажок вперёд.
Она не пытается  зло усмехнуться. Напротив, она на диво серьёзна и очень доброжелательна.
«Хорошо выглядишь» - ласково говорит она.
И делает ещё один шаг…
Тик-так…