Тараканья история

Ксения Стешина
29.06.2016 г
Организм в состоянии стресса.
Забавное состояние, поза вчера вечером, кое-что произошло в жизни, событие, на которое когда-то я буду смотреть абсолютно спокойно, но нынче я в стрессе.
Есть несколько вариантов финала, когда просто опустошили сосуд, или когда его уронили в ****я и разбили в пыль.
У меня сейчас второй вариант.
За полтора суток я спала 5 часов. Это не издевательство над организмом, просто не могу спать, выключаюсь на пару часов и спокойно просыпаюсь даже без будильника. Прошли 2 ночи, в первую был употреблен литр пива средней крепости, 2 часа было потрачено, чтобы наконец-то уснуть. Вчера я решила, что уровень стресса в организме значительно снизился, но запаслась бутылочкой вина на вечер, когда я поняла, что сна и сегодня не будет, решила увеличить дозу алкоголя в крови, в “не военное время” после второго бокала, начинал заплетаться язык и тараканчики поднимали митинг под названием “пошли спать”. Но вчера после усугубления 600 грамм, в организме не произошло практически никаких изменений. Вечером, была необходимость общаться с одним из участников моего стресса и вино значительно притупило чувствительность, мне не хотелось рыдать, пропало желание увидеть стрессора и расчленить, на мелкие кусочки, даже смайлики в переписке были искренними. Но когда дело дошло до сна, повторилась история прошлой ночи, я опять не могла уснуть.
Если раньше, когда стресс был слабее и по другому поводу, во время бессонницы я не была одна, со мной были мои верные соратники, тараканы. Вчера я четко ощутила их отсутствие, обидно даже поговорить было не с кем. Но чего обижаться, походу в моей голове произошел ядерный взрыв и тараканы либо временно выселились, либо передохли нафиг. А это значит, что на сегодняшний день есть шикарный повод выпить, поминки по самым верным соратникам. Как-то же нужно свой алкоголизм оправдывать.
Вывод из предыдущих, двух ночей, что мне просто необходимо для того чтобы алкоголь победил стресс и уложил меня спать, нужно что-то менять, увеличивать дозу не вариант, в меня не помещается, была идея усилить эффект снотворными колесами, но во первых они кончились, а во вторых боязно. Значит сегодня у меня на ужин беленькая и вкусненькая.
30.06.2016
Вчера на ужин беленькой не получилось.
Вернулись тараканы. Устроили митинг. Ей богу, они кантовались с какой-то сказочной принцессой. Вернулись одухотворенные и возвышенные. Поговорили с ними о всепрощении, благоразумии и благородстве. Постановили, что постараемся уйти тихо мирно с улыбкой, чтобы не расстраивать моего стрессора и его полчище усатых советников. Сообщили стрессору о нашем решении. Кажется, не очень он рад. Странно, может передумал…
Тараканы быстро устали и ушли спать. Сволочи.
Вчера были испробованы все методы, чтобы быстрее уснуть. Игрушка в телефоне, одновременно со скучным сериалом, таблетка и алкоголь.
Таблетка была принята заблаговременно, до двух часов я ждала, что она подействуйет, но хер. Подъем запланирован ранний, так что я решила не сдаваться. На не действующую таблетку было добавлено 2 бокала вина, еще час, ждала эффекта… наивная. В общем мытарства продолжались до 4 утра. Вроде уснула.
В 5 проснулись тараканы, начали крутить кино. Я реально по ним вчера скучала?! Оценила 3 часа сна предыдущей ночью. В липкой черноте без всяких картинок и эмоций. Сон тараканы отправили, что надо проснулась с матом в холодном поту.
Видимо чары принцессы действовали на них не долго. Или они ушли не спать, а совещаться без меня. Это заговор!
Час разгоняла этих гребанных киномеханников и вытряхивала из себя жуткий сон.
А таблетка таки подействовала в 8 утра, когда прозвонил будильник.
Вчера напросилась за компанию, на природу на пару суток, утро началось со стояния под ледяным душем, ибо глаза открываться не хотели, продолжилось поиском палатки и спального мешка.
В общем нормальное начало дня для депресующего человека, у которого нет тараканов. Но у нас то другая история.
Эти уроды видимо обиделись, что прервали их киносеанс и активизировались часиков с 9.
Перво наперво они мне сообщили, что вчерашнее соглашение нужно отменять и у них для меня новая вводная. Что нефиг вести себя, как тряпка. Составили список тезисов для беседы со стрессором. Н дя… молюсь теперь чтобы беседа не состоялась. Я бы врагу так мозг выносить не стала.
Тараканы не молятся, они просто предупредили, что в день запланированной встречи, уходят к принцессе, вернутся через пару дней. Нужно искать щель, через которую они сваливают и цементировать ее нахрен.
В общем до работы спокойно доехать не получилось. Толпой со мной общаться не решились, ходоков отправляли. “А вот ты представляешь…”, “Разве так поступают…”, “Предатель…”, “Лгун…”, “А ты ему счастья желашь…” и все в таком духе.
У меня такое ощущение, что после прошлого взрыва у них там много больших кусков мусора не раздробилось. Поэтому они провоцируют очередное стихийное бедствие.
Но ничего, есть у меня для них пара не приятных вариантов развития событий. Посмотрим кто-кого.
1.07.2016
Утро добрым не бывает. Походу у меня аллергия на собственный диван. Как только к нему подхожу, сон, как рукой снимает.
Вывод вчерашней ночи, во сколько бы я не выпила снотворное колесо, и чем бы я его не запивала, действовать оно начинает в 8 утра. Странно, ибо даже при адской боли с камнями в почках меня вырубало, с пол колесика.
Есть подозрение, что оно теряется в районе тараканьего района, они наверняка его с чем-то мешают, потом отправляют в мой организм и ржут, наблюдая за моей реакцией.
Обидно, моя подляна для тараканов с треском провалилась. Узнали гады, праздновали всю ночь.
Не справедливо жутко, праздновали они, а как разбитое корыто сегодня я.
Усатым соседям хоть бы хны, с утра собрались на митинг.
Видимо решили меня взять измором. Уже пару раз чуть не повелась, но предупредила рыжих собратьев, что телефон улетит в стену, если я опять начну выносить стрессору мозг.
Он конечно, сказал, что это заслуженно, но... ошибается он.
Усатые разбежались, гаджет им нужен больше, чем взрыв в моей голове.
На улице духота, лето включили. Прибежали тараканы с кислородными масками, почему то орали "дыши".
Пришел таракан Василий, сказал, что не посылали, сам, переживает. Попросила передать остальным, что если им там дышать нечем, пусть съезжают. Василий пошевелил усами, но промолчал, не нарывается...
Судя по тому что я знаю, как его зовут, он часто так приходит.
Посмотрел вместе со мной в зеркало. Думала скажет "наша краше всех"... посоветовал синяки под глазами замазать и выпить баночку редбула, для бодрости.
Консультант блять.
Уже почти выскочила из дома, но Вася, напомнил, что сегодня нужно свалить из дома. Настойчиво просил взять с собой платье и шпильки.
Дала пинка, за чтение чужих смсок.
Вася почти робко спросил: "мож пойдем?", получил второго пендаля, обиделся.
Но не уходит. Странно.
Вот я туууупая. Это ж свой родной тараканчик, как я сразу не заметила, такой же как и хозяйка, прямолинейный, всегда старается поддержать и не уходит после пендалей.
Надо у него поинтересоваться, когда вернется сколько пендалей ему придется ввалить, чтобы он наконец-то ушел сам.
02.07.2016
Ну что ж день Х. И вроде бы все решено, но теплится надежда. От этого очень гадко.
Усатые собратья, ходят угрюмые, с лопатами. Вчера изрядно намитинговались, к счастью или к сожалению не получилось выбить меня из колеи.
За то нарисовалась подруга надежда, она как всегда приходит не вовремя и выгоняет из моей головы смирение. Раскудахталась, о том, что я все нагнетаю и начала рассказывать сказки про варианты хеппи энда.
Я ей, конечно же не верю, но что-то в душе начало шевелиться и прорастать. Поэтому тараканы с лопатами. Это что-то им сегодня выкапывать и выбрасывать нахер.
Вася приперся с утра, сообщил, что выгляжу я дерьмово и пора договариваться с желудком, чтобы тот ел, и с мозгом, чтобы помирился с алкоголем.
Оказывается на тараканчиков очень влияет, что я ем и что я пью и в отличие от меня, они сегодня страдают жутким похмельем и просят бульончика. Но пока не дождались от желудка положительного ответа не рискуют меня уговаривать. Помнят вчерашнего шанхайского кальмара, а так ведь просили.
Василий озвучил тезисы тараканьего парламента, взял мои, ушел совещаться. Вернулся через час, предложил обсудить. Мои тезисы им конечно не понравились, но они решили не спорить. Рекомендовали, если ситуация так и не рухнет на землю, использовать для уничтожения объекта предложенные ими снаряды.
Пришлось согласиться. В чем-то они правы.
Василий внимательно на меня посмотрел, сказал, что макияж не исправил ситуацию, но типа так оно и лучше. Попыталась допросить почему, сбежал гад.
Видела как тараканы катили бочку с надписью, опасно для жизни. Походу минируют душу с непонятным стеблем. Пророс сука за ночь таки. То-то я думаю у меня как-то тесно в груди.
Поймала Василия, спросила, какой у нас план новой жизни. Хитро шевелит усами и молчит. Значит варианты проблем на ближайшее время они уже составили. Заботливые мои!
Очень хочется написать брату стрессора. Каким-то он родным стал за последнее время. Но решила, что напишу ему завтра, когда все станет ясно.
Печально доставлять стрессору столько хлопот. Но основные у него еще впереди. Хотя режим самосохранения у него работает феноменально. Так что не исключено, что день Х пройдет для него с минимальными разрушениями. Люблю его за это, никаких тревог за него не будет.
Приходил Вася, сказал, что в совете подняли вопрос, что буду делать, если день пойдет не по плану. Обещала вне зависимости от планов, беседу провести. Пошевелил усами, что-то видимо сказать хочет. Да говори уже рыжий монстр. Сказал, что сегодня останется со мной. Благородный, или просто хочет насладиться зрелищем не понятно. Остальные усатые сожители двинулись на выход с вещами. Эх хоть бы не к принцессе опять…
Надежда уселась по центру, сказала “никуда я не уйду!”. Ну и пусть сидит дура, вечером ее ядерным взрывом разнесет в клочья, долго потом еще не явится.
04.07.2016

В общем сразу о главном. Тараканы на меня дуются, со мной не разговаривают. Разговаривают друг с другом и с надеждой. Ну и не то чтобы прям разговаривают, ругаются. Даже Василий мною не доволен.
Если вкратце, когда в пятницу тараканы свалили спать, и я осталась совершенно одна. Я в очередной раз начала мысленно строить предстоящий диалог со стрессором. Вспоминая все предыдущие, решила, что терять мне абсолютно нечего и в конце концов, я имею полное право сказать, что думаю, что чувствую и озвучить конкретные варианты развития дальнейшей жизни. С единственным не дезертировавшим Василием я этими мыслями делиться не стала.
Дорога до места Х была и прикольная и напряженная. Я для себя решила, что никакого выяснения отношей не будет, пока не доедем, за рулем же всетки человек, да и мне никуда не выйти если порыдать захочется.
Надежда развалилась в кресле качалке с бокалом коньяка, Василий сидел за стойкой с чипсами и пивом. Гаденыш одним словом. Конечно, моя разваливающаяся жизнь это ж, блять интереснее футбола.
Наши разговоры обо всем, кроме главного, жутко злили не только Василия, но уже и Надежду, для них это было словно затянувшаяся реклама, поэтому они начали швыряться в меня и требовать начала кина.
Мне казалось, что и стрессору, было не легко, а еще больше мне казалось, что на его “трибунах” группа поддержки и зрителей поболее моей собралась.
Что ж, перед Василием пульт, именно ему выпала честь нажать на красную кнопку, вот ведь хитрожопая сука, я думаю он специально всех разогнал. Надежда изо всех сил пытается вырвать у него пульт.
Но мне уже так на это все равно, я смотрю в любимые глаза, возможно смотрю в последний раз, и в звенящей тишине, пытаюсь насладиться этим зрелищем и не рассыпаться на мелкие пазлы.
Он молчал, и для меня это стало невыносимым. Я напомнила ему первый вариант печальный, но он сказал, что его это не устраивает. Честно я была настолько пьяна и разрушена, что охренеть не успела, и просто произнесла второй вариант.
В ту же секунду Василий прыгнул со стойки на пульт, а Надежда упала в обморок.
И… ничего не произошло. Совершенно ничего. Василий продолжил прыгать на пульте, а Надежда ешидно ржала, глядя на эту картину и допивала пиво, которое Василию стало безразлично.
“Нужно пробовать” сказал стрессор.
Василий замер, Надежда швырнула в него пустую пивную бутылку, и достала откуда-то шампанское.
И все и больше рассказывать ничего не буду. Ибо категория 18+. Да и настолько это личное, что не хочу делиться ни с кем!
***
Резюме, куст растет, Василий и войско дезертиров между собой обсуждают лозунги, но так чтобы я их слышала, Надежда ликует и осваивает территорию.
И вот сейчас я осталась одна, с своими сомнениями, со своими страхами, в абсолютно новой жизни, которой до селе не было. И сейчас уже действительно не важно, чем все это закончится.
Тараканы вернутся, Наденьку временно поганой метлой не выгонишь. Поживем увидим. Придется придумать стрессору новое имя.
05.07.2016
С чего же начать. Вы знаете, что время, когда человек абсолютно счастлив измеряется секундами? А знаете почему? Именно!
Василий, респект тебе и уважуха. Месть это прям твое. Найду, гаденыш, буду лапы по одной отрывать. В общем че ору то… Вчера аккуратненько начала щупать хрупкий лед наших договоренностей со стрессором. Лед потому что действительно все коркой льда покрылось, как будто дня Х не было и мне вообще все померещилось. Стрессора, как обычно хрен разберешь, но это не ново и не шокирует, за столько лет я практически привыкла. Накручивать меня было не кому, у тараканов раздел жил площади до сих пор.
Пока я спала и никого не трогала, хитрожопый Василий (есть подозрения, что не без посторонней помощи) озвучил предложение, устраивающее обе стороны. А потом устроил банкет, под утро мои пьяные и довольные сожители во главе с Надеждой и Василием устроили мне реалитишоу. (Я поняла почему на меня не действовало снотворное, эти гады его в спец резерв откладывали) Мне снилась такая белиберда… я изо всех сил старалась оттуда вынурнуть, но хер мне, пришлось смотреть до конца. Вася, сука, это очень жестоко. Все страхи и сомнения были выпущены из ящика пандоры, который я между прочим с очень умелым кузнецом запечатывала.
Проснулась злая, голодная, не выспавшаяся. Гоп компания дрыхнет и шевелит усами во сне, Наденька в своем неизменном кресле качалке такого храпака дает, что у меня голова трещит.
Василия не видно. Сбежал не иначе.
Оххх… Что же сейчас начнется… Так вроде хорошо все было, понятно… И планы как подыхать буду, так мне нравился… А сейчас я как будто на 4 стадии рака мне объявили о ремиссии. С лысой головой, полудохлыми органами, мне бы сдохнуть, а врачи ликуют “живи дорогая” … А как теперь жить не понятно… Вась, вернись а… Выпьем, посидим, поговорим, убивать не буду, по крайней мере сразу…
19.07.2016
Что ж… Тараканья история никуда не делась. Было время передышки и холодной войны. Но она, как и любая другая война не могла закончиться без потерь.
Надежда изгнана из дома. Тараканы счастливы. А я походу мертва. Но обо всем по порядку.
Стрессор старался изо всех сил, как впрочем и я, строить отношения. Наденька взявшая роль главного консультанта, завязала мне глаза и убедила верить. И хотя тараканы орали из своего угла “посмотри, ему же, очень больно, не может он, его отряд сильнее тебя”, я как "нормальный самостоятельный" человек, решила "никого не слушать". На второй неделе, Наденька упоенная (скорее упитая) собственной победой ослабила удила и повязка слетела с моей головы. Мне действительно было мерзко от того что я увидела.
Ведь я мучила любимого человека (именно так, не стрессора, не бемби, а действительно родного и горячо любимого человека)
Могла бы молчать, еще недельку или поболее. Но … если честно я даже не знаю, как возник разговор, который возник. Это были несколько часов истинного кайфа и откровенности. Вершина эвереста, с которой пришлось спрыгнуть. Он поставил точку в своей истории и жирный крест на моей любви.
Решила не брать выходной и поехала на работу. В голове свершалось изгнание Надежды и походу она не понимала почему. Вслед ей летели ошметки куста, который тараканы таки вырубили. Работенка им еще предстоит, ибо корни этого дерьмо-растения, стали бетонными и теперь в груди просто тяжело.
Попыталась утонуть в работе, получилось, пожалела...
Рыжие террористы не трогали меня весь день, пролетел он мгновенно, и я поняла, что мне придется вернуться в абсолютно пустую квартиру. Обычно в такой момент должен был прийти кто нить из тараканьего войска и сообщить о приближающемся митинге. Но даже они были слегка пришиблены произошедшим.
Что ж придется звать живых людей, чтобы не поддаться какому нить мерзкому порыву.
День третий от "вселенского апокалипсиса".
Мне кажется я в аду. А тараканы все больше напоминают чертей.
Если сравнить себя сейчас и три недели назад существенное отличие в том, что я сплю. Но сейчас жуткое желание не спать.
Тараканы отгрохали охренительный кинозал и у них там круглосуточное дежурство. Даже моргнуть страшно.
Хочется избавиться от бетонных корней в груди, сказала Васе, побежал исполнять. вернулся через час нервный. Долго мялся, сказал что они там немножко накосячили, вместе с кустом расхреначили душу и это не корни, а кусочки души в анабиозе.
Нихера ссе защитный механизм, нельзя в анабиозе облачком лежать, обязательно бетон??? Еще и закопаться поглубже??? Гребаные тараканы, гребаная я ну вот нам что мешал этот кустик что ли???
Вася спросил чего делать, мол они погуглили и Гугл им сказал, что чисто теоретически душа может выйти из анабиозе и восстановиться, как печень.
Сказала все выковыривайте и выбрасывайте. Теперь из груди доносятся звуки настоящей стройки, все грохочет и гремит, и трехэтажный мат. Не так это просто оказывается вырвать остатки души.
Может быть для чего-то она нужна, а я просто забыла... нафиг пусть там рыжая орда выматывается, мож киносеанс сегодня отменят...
Сегодня никого звать не буду. Проведу вечер в пустоте и тишине.
-Василий, иди в жопу, никих митингов! Сказала в ти-ши-не!
Очень хочется понять, как мне спастись. Пока не работает ни одна схема от любимых друзей. Ни жалость, ни пендали, ни поддержка, ни равнодушие.
Походу мне нужен вакуум.
-Вася мне реально похер чем Вы будете заниматься. Идите косяк свой исправляйте.
Вот ведь сука, я тоже видете ли виновата.
Взял перфоратор демостративно ушел.
Режим тишины приближается, ура почти приехала на работу.
День третий продолжение
У нас с тараканами перемирие. И дело совсем не в благоразумии. Мой организм заставил нас подписать пакт о ненападении. Коалиция в виде больной головы, желудка вытворяющего кульбиты, и желчного пузыря, который метал желч, весь день как кета на нересте оказалась сильнее меня и моих рыжих оппонентов. После того, как были оговорены тезисы с обоих сторон, мы разошлись доделывать дела.
Тараканы попросили не травить их паленым вискарем и давать капельку еды. Я попросила не крутить кино так часто и митинги без согласования не собирать и остановить работы по выкавыриванию душевных останков. На том и порешили.
Головная боль ушла, желчный в качестве контрибуции потребовал сладкого чаю, тараканы договорились с желудком про ужин.
И я совершенно не заметила, как пропала тяжесть из груди. Прибежал Вася с выпучеными знаками верещал "там-там, там тааакое" нихрена не объяснил и сбежал... эх... все мужики одинаковые...
Кстати где в моем тараканьего полчище хоть одна баба? Ммм... Ну хотя бы чисто теоретически, должна же она там быть... Спрошу у Василия, когда вернется, сначала лапы поотрываю потом спрошу.
У нас гость, скромный и тихий, зовут Смирение, сказал, что его к нам командировали, ну а гнать же... вроде адекватный, да и тараканы в него булыжниками не швыряются.
Еду домой. Странно, но уже не страшно туда ехать и куда-то пропал с плеч небоскреб. Хз что происходит, но нужно постараться без резких движений, вдруг спугну это ощущение. Пока шла до метро, заметила, что на меня заглядываются, видимо потому что тараканы на всю ивановскую орали  "че ты пялишься!". Надо бы заняться их воспитанием.
Пришел Василий закурил, сказал что у нас засада, отсутствует дальнейший план. Я тоже закурила, как так-то ****... Если у них плана нет, то у кого он???
Курили молча. Каждый думал о своем. Решение выпалили одновременно "план, война покажет!". Разошлись одухотворенные, стратегию обдумывать.
День четвертый от апокалипсиса.
Вчера ночью тусили с тараканами. Удивительно, но всем понравилось. Они действительно умеют веселиться. Вынесли к херам мозг моего друга, который почему-то решил явиться в гости. Мы с тараканами не злые, но просто если ты приехал друга поддерживать, какого хрена ты уперся в комнату и уткнулся в кино?!
Меня это в принципе никак не беспокоило, мы с тараканами были заняты. Сначала мы готовили ужин, пришлось отрабатывать косяк с закрытым магазином готовой вкусной еды. В промежутках общалась с кузнецом, чет не нравится мне его настроение... нужно разведчика заслать к его тараканам.
Потом мы с тараканами пошли красить волосы, решили чутка по-темнее цвет замутить. Уже после того как я намазалась, начала подозревать неладное, но нервничать было поздно. Когда я смыла краску в моей голове разразился дикий ржач, эти рыжие уроды от смеха повалились на спины и дрыгали лапками. Василий пытался сдержаться, отводит глаза "ну чего ты в самом деле... кхм... Ну ты же и хотела чуть темнее... кхм... да ладно привыкнешь... ахахаха"
До окрашивания я была прям светло-золотисто-рыженькой, а сейчас на меня из зеркала смотрит ****ец. Я чернааааая, ****... вот и чуть-чуть по-темнее... Вася, сука, где ты друг? Это ж ты гаденыш краску помогал выбирать... Найду лапы поотрываю.
Настроение несмотря даже на эту оказию было клевое. Жить конечно до сих пор не особо хочется, но уже хочется запланировать похороны, а не умереть внезапно.
Пришел Вася... с белым флагом, стоит поотдаль, ссыт сука, знает куда я ему этот флаг засуну.
Сказал, что они не готовы со мной так быстро поссориться. Типа есть предложение деловое. Блин и правда, а че это за фигня приперся, обхаял мой салат, и пользуется моим интернетом, правильное предложение пусть массаж делает!
Какой же это кайф!... Моя спина благодарна тараканам и другу с золотыми руками, мне просила передать, если еще раз ее доведу до такого состояния, она мне устроит три недели в позе рака. Бррр помню я это истязание, начну ее беречь.
Вася пришел уже как победитель, знает, что я отходчивая... Ну давай вещай про корабли и просторы, которые они бороздят.
Ыыы... кажется мой друг на пожалел, что ко мне приехал. До 3-х утра пед.совет в виде меня и тараканьего войска, проводили воспитательно-одухотворяющие работы. К трем утра напхали в друга 8 ведер позитивной мотивации. Обещали помогать в первую очередь в перевоспитании. Дали время подумать до утра.
Легла, смотрю кино и думаю... пришли тараканы, подвинуть мою думу и говорят, это все потому что ты очень добрая, людям помогать хочешь ... и нужно это добро прям всем-всем дарить! Вот!
Тут точно есть подвох... Васенька, а че ты там спрятался, иди сюда мой хороший, рассказывай, а я твой флаг поищу.
Н дя... тараканам верить никак нельзя!
Короче я думала, что они там душу весь день выковыривали, а они блять реально строили... перерабатывающие заводик. У них там видете ли залежи любви невосстребованной, это от них так тяжело в груди было. Ну в общем нахер со мной обсуждать, они сразу завод и давай ее перерабатывать... первая партия превратилась в добро, теперь его нужно куда-то девать... а бля сразу уничтожительный завод построить не могли??? Заставь дурака богу молиться...
В общем не добрая я... заводик епть... вот и встало все на свои места. Сон не идет.
Проснулась хмурая и злая, уснула за час до звонка кузнеца, пришлось еще пару часов подремать. Я не сплю, никто не спит пнула друга пришло время мое вчерашнее "добро" отрабатывать.
В груди снова тяжко... Вася сказал, что очень плотный кусок любви перегрузил заводик, будут ремонтировать.
Пойду обезболюсь работой, больше нечем.