Было

Инесса Пинязик
Я   была   счастлива, кружила  и  парила
Жила  себе   спокойно ,   как  в  раю...
Нежданно     вдруг,   пришла  разлука...
Теперь  я  -  как   в    аду     живу...

Мне   очень   одиноко   и    тоскливо...
Мне   раем    ад  представился теперь...
Была   любовь, а  в  ней  такая  сила ...
Она расслабиться  не даст нам ни на день.

А мне бы, приподняться хоть  немножко...
И   чтобы  ум   за  разум  не   зашёл...
Как тяжело  быть  в  жизни    одиночкой,
Когда  душа  еще  пылает,  как   костер!..

Да! Это грустно,очень  грустно и  жестоко,
Но жизнь, есть  жизнь и надо всё принять...
А... если  сердце разрывается  на  части...
Не позволяй себе,уж  сильно  так  страдать!

Что  будет дальше?  -  Время  мне покажет...
Лишь  надо  верить, надеяться  и   ждать...
Все в жизни нашей бывает  лишь однажды ...
А  иногда   -   и ...  много... много раз...