Не в своем теле

Ногаева Мария
Мне никогда не нравился мой пол, в 15 возрасте я вдруг понял, что природа зря создала меня мужчиной -  это было не правильно - это было ошибкой. Быть девушкой гораздо лучше, чем мужчиной честно вам говорю, у девушек больше преимуществ, мужчины должны всегда сдерживать свои эмоции, не показывать себя истинных, строить из себя этаких строгих мачо.
А девушкам ничего из себя строить не надо, они могут быть собой захотел женский пол по реветь, по ревел, захотел по истерить, по истерил, полная свобода в эмоциях, и никто им не скажет, что ты сопли распустила, что

это такое! ты должна быть сильной! мне нравится быть в женском образе все эти прически, платья - это так клево! я даже начинаю чувствовать себя по другому, в своей тарелке.

Ну, что ж я думаю, что пришло время мне представится, зовут меня Андрей Стоцкий, но все мои друзья зовут меня Анной, я живу в Москве  отдельно от родителей, хочу  рассказать вам  один случаи из моей жизни.

однажды моя    мама  ушла, я уже не помню куда, по моему в гости к подруге,   я остался один.  Пока мамы не было, я перемерил почти все ее платья, я очень часто надевал мамины платья, когда она уходила, куда нибудь  мне нравилось в них ходить по дому, когда я надевал мужские рубашки и брюки, мне хотелось их тут же снять, снять - это конечно мягко сказано, разорвать на мелкие кусочки вот так, будет точнее.

Я чувствовал, что я нахожусь не в своем теле не знаю, как это вам объяснить, наверное, я в прошлой жизни был женщиной, если конечно же эта прошлая жизнь вообще существует, ну должно же быть хоть какое то разумное объяснение, тому, почему я так отвергаю собственный пол, в какой - то степени мне  не удобно, и даже не приятно быть в мужском теле.

Я долго мерил тайком мамины платья, юбки, колготки, лифчики, и даже трусы, я красился маминой косметикой, помадой, покупал парики, все было прекрасно, но не зря говорят, что все тайное, рано или поздно становится явным, вот оно однажды и стало явным, я спалился перед собственным отцом.

Представляете, в каком шоке был мой папаня! он аж, побледнел, и его всего перекосило, я его в какой - то степени понимаю, вы приходите домой, идете в спальню к жене, хотите обрадовать ее тем, что вас раньше отпустили с работы заходите в ее комнату без стука, и видите такую картину.

Стоит ваш сынок перед вами весь такой напудренный, размалеванный, губки накрасил, паричок беленький одел, красавица, чем не принцесса, да еще и лифчик мамин с трусиками на себя нацепил  вообще конфетка, ну это я так по юморить решил, а если серьезно, ситуация конечно и смех, и грех.

Досталось мне тогда от бати, по первое число он мне прямо в глаза сказал, чтобы я тебя больше в своем доме не видел! мне не нужен сын полу мужик! мы тебя с мамой не для того растили, чтобы ты одевался и выглядел как баба, ты мужик, а не девка мужик.

Я больше не мог это слушать, я собрался и ушел,  мне было очень больно и обидно, я не могу написать здесь все то, что говорил мне мой папа, поскольку половина его слов состояла из нецензурной брани.

Мама была тоже в шоке, но ничего мне не говорила  я прошел через сильный стресс, слава Богу, что мой отец смог меня  принять таким какой я есть, хотя на это у него ушло очень много времени, все - таки как бы родители на нас не злились, и не ругались, они все равно любят нас, чтобы они нам не говорили. 

Я прошел тяжелый путь для того, чтобы жить как я хочу, и в таком образе в каком мне удобно, но это стоило того, я столкнулся с непониманием близких, знакомых, своих друзей, я увидел истинные лица многих людей из моего окружения, я достаточно высокую цену заплатил за свой внутренний комфорт, и внутреннею свободу.

Да я трансвестит, и не вижу в этом ничего плохого,  и не стыжусь  этого, пусть я буду ненормальным для кого - то ну, и что это моя жизнь, я с ней делаю все, что хочу! и плевать я хотел на других! мне  комфортно в женском образе, почему я должен идти против своих желаний, чтобы угодить кому то - 

ну уж нет!  я слишком долго шел к своему счастью, страдал, падал, опускал руки, и даже плакал -  но я к нему все - таки пришел люди не бойтесь рисковать ради своего счастья, идти против всех, и всего, ведь я смог, а значит, и вы сможете, я верю в вас.