Любовь любит случайности

Сергей Кривошеев
При парковке у ночного клуба «Ласточка» крутой «Лексус» слегка задел «Рено Меган». Из «Рено» буквально выскочила, заведенная до предела, девушка лет двадцати пяти-тридцати и бросилась к «Лексусу», из которого медленно вылез холеный парень лет тридцати. Чтобы не быть избитым, молодой человек обнял и прижал к груди, бросившуюся на него с кулаками девушку. Улыбаясь, он отворачивал от ее ногтей лицо.
 - Милая моя, успокойся, пожалуйста, я оплачу ремонт прямо сейчас. Не надо вызывать ДПС.
 - Ах ты гад ползучий! Если денег полный карман, то можно по сторонам не смотреть, - шумела пострадавшая.
Парень внимательно осмотрелся по сторонам, наклонился, зажал ладонями голову девушки и впился губами в ее губы. Та замычала, но отклонить голову не могла. Через несколько секунд она  обмякла, затихла и парень отпустил ее.
 - Успокоилась?
 - Ты что себе позволяешь? - похоже, что девушка собиралась устроить новый скандал.
 - Ты не оставила мне выбора. Давай зайдем в клуб, я угощу тебя шампанским и мы решим все вопросы.
 - Угощать меня не надо, а от компенсации ущерба не откажусь.
Они вошли в клуб. В «Форде фокусе», стоявшем прямо напротив «Лексуса», какой-то человек убрал камеру в футляр и направился в клуб.
Хозяин «Лексуса» усадил девушку за столик и заказал официанту шампанское.
 - Меня зовут Евгений.
 - Мария.
 - Приятно познакомиться.
 - Не уверена.
Евгений улыбнулся, достал из кармана пачку пятитысячных купюр, отсчитал десять штук и передал Марии.
 - Надеюсь, этого достаточно для возмещения материального и морального ущерба.
Девушка внимательно посмотрела на него.
 - Я была уверена, что ты бездельник из «золотой молодежи». Денег многовато, но моральный ущерб того стоит.
 - Между прочим, Машенька, я работаю и деньги зарабатываю честным трудом.
 - Рада за тебя, если это так.
Подошел официант с бутылкой шампанского и двумя фужерами. Евгений поднял фужер
 - Давайте, Маша, выпьем за мир между нами и за доверие между людьми.
 - Ты, оказывается, философ.
Они чокнулись.
Через два дня в скандальной газете «Тусовка» вышла статья, иллюстрированная фотографиями, под названием «Молодой Матвеев — скоро свадьба». В публикации рассказывалось, что сын и наследник компании «Матвеев» впервые попал в объективы камер с девушкой, с которой у него, судя по фотографиям, довольно близкие отношения. На одном снимке Евгений целовал девушку, а на другом — пил с ней шампанское. О компании приведена была следующая справочная информация.
"Холдинг «Матвеев» является одним из крупнейших в стране производителей продуктов питания от производства на полях, переработки и реализации в собственной сети супермаркетов. У покупателей были популярны пельмени, макароны, сыры, гречка, рис и многие другие продукты питания под названием «Матвеевские». Владельцем и президентом компании был Михаил Петрович Матвеев".
В отношении девушки с сожалением сообщалось, что информации о ней пока получить не удалось.
Сенсация была подхвачена другими изданиями и популярными интернет-порталами. На следующий день появилось сообщение, что девушкой оказалась дизайнер по ландшафту фирмы «Русское поле» Мария Никитина.
С этого дня жизнь Маши превратилась в сплошной ад. Вначале ей не давали прохода коллеги, пытающиеся выяснить как далеко у нее зашли отношения с Матвеевым. Затем нагрянули журналисты.
Маша вынуждена была попросить у руководства неделю за свой счет. С учетом сложившихся обстоятельств ей пошли навстречу.
Однако уже на третий день ей позвонил сам директор компании и попросил срочно приехать на работу.  В кабинете начальника сидела пожилая, но модно одетая женщина.
 - Вот, Машенька, познакомься, это Надежда Павловна.
 - Очень приятно, Мария.
Женщина с большим интересом изучала девушку.
 - Так вот, - продолжал директор, - Надежда Павловна сделала заказ на большой объем работы и весьма значительную сумму, - у шефа непроизвольно приподнялась левая бровь, что означало у него высшую степень удовлетворения. - Но у нашей столь замечательной заказчицы есть одно маленькое условие, вернее два, - он замолчал, выразительно посмотрев на Надежду Павловну.
 - Да, - среагировала та, -  мне бы хотелось, чтобы заказ выполняли вы, Машенька. При этом до завершения работ вы жили в моем доме. Естественно, питание и другие расходы за мой счет.
Маша, не ожидавшая подобного предложения, молчала.
 - Так мы договорились? - строгим голосом спросила заказчица.
 - Конечно, договорились, - засуетился директор. - Так ведь, Маша?
 - Хорошо. Я согласна.
Сотрудницы фирмы, подслушивающие под дверью, просто ахнули.
 - Вот, что значит быть подружкой миллионера. Сразу клиенты поперли богатые, - с завистью обменивались они впечатлениями.
Надежда Павловна дала Маше адрес своего дома  сказала, что ждет ее завтра к одиннадцати утра.
Евгению Матвееву не давали спокойно работать. Мама с отцом похвалили его за то, что их сын наконец-то взялся за ум и решил к тридцати годам обзавестись семьей. Естественно, маме не терпелось познакомиться с будущей невесткой.
 - Мам, я не настолько хорошо ее знаю, чтобы приводить для знакомства,- отбивался Евгений.
 - Хватит врать, - улыбалась Елена Ивановна, - видела я на фотографии как ты плохо ее знаешь.
 - Думай, что хочешь.
Понятно, что друзья так же замучили его вопросами о девушке. Самое неприятное случилось в день публикации статьи, когда позвонила любовница, работающая ведущей блока новостей на одном из центральных каналов телевидения и рыдающим голосом объявила, что между ними все кончено.
Единственным человеком, оказавшим ему поддержку и реальную помощь был отец.
 - Сынок, я отправил тебе автомашину с четырьмя телохранителями, поскольку папарацци теперь не дадут тебе прохода и постоянно будут висеть на хвосте.
 - Спасибо, папа.
 - Ты бы переговорил со своей Машей, чтобы она не болтала лишнего.
 - Не беспокойся, она всем говорит, что не знает меня, а фотографии поддельные.
 - Хорошо. Держись, сынок.
Позвонила бабушка.
 - Теперь мне точно конец, - решил Евгений.
Бабушка последние года три обещает подарить ему свой пакет акций в компании, если внук подарит ей правнука. Она его сейчас точно затерзает требованием знакомства с девушкой.
Однако он ошибся. Бабушка попросила внука приехать к ней с вещами и пожить несколько дней.
 - Что случилось, бабуля? Ты не заболела?
 - Слава Богу. Пока держусь. Мне помощь твоя нужна по хозяйству.
 - Бабуля, я сейчас не езжу без телохранителей.
 - Не страшно. Дом большой и флигель пустует. Всех разместим. Сегодня пятница, так что, настраивайся пробыть у меня до понедельника.
 - Хорошо. Приеду.
Маша Никитина рассказала родителям об условиях заказчика и уже два дня работала в саду у Надежды Павловны. К удивлению Маши та относилась к ней как к родной внучке. Утром хозяйка сказала ей, что к ужину приедет внук и останется на ночь. Мария только плечами повела. Что следовала понимать:
 - А мне-то что?
Надежда Павловна улыбнулась, но ничего не сказала. Было часов семь вечера. Маша приводила себя в порядок в своей комнате, готовясь к ужину. Неожиданно во дворе послышалось рычание двигателей, захлопали дверцы автомашин, раздались мужские голоса.
 - Похоже, внук приехал, - поняла девушка.
Она так устала в саду, что собиралась отказаться от ужина, как в дверь постучали и домработница пригласила ее к столу.
За столом сидела одна хозяйка, но накрыто было на три персоны.
 - Машенька, подождем пару минут, сейчас внук присоединится к нам, - сказала Надежда Павловна.
Не успела она завершить фразу, как в столовую вошел Евгений Матвеев.
 - Добрый вечер, - поприветствовал он не поднимая глаз, сел за стол напротив Маши и взглянул на нее.
Маша сидела словно окаменевшая статуя. Евгений несколько секунд смотрел на девушку о чем-то размышляя, затем повернулся к бабушке и расхохотался.
 - Ну, бабуля, удивила. Не ожидал от тебя такого хода.
Маша вскочила со стула.
 - Надежда Павловна, не ожидала от вас подобного поступка, - возмутилась она. Я ухожу.
 - И я ухожу, - вскочил Евгений.
 - Это твоя бабушка, так что, сиди, - набросилась на него Маша.
 - Ты здесь не командуй, а то быстро рот закрою.
Девушка рефлекторно прикрыла рот ладошкой. В это время подала голос Надежда Павловна.
 - Сядьте оба, - сказала она строгим голосом. - Я вас сюда позвала не сватать, а делами заниматься. Маша приводит в порядок сад, а ты, Женя, поможешь мне по хозяйству. Так что,давайте ужинать.
Молодые вернулись за стол.  Минут пять они ели молча.
 - Надежда Павловна, - подала голос Маша, но хозяйка прервала ее.
 - Мне будет приятно, если ты будешь звать меня бабушкой.
 - Хорошо. Бабушка, - продолжила девушка, - у меня столько проблем появилось из-за вашего внука, что я даже с работы уйти хотела, представляете, что будет, если в сети появится информация, что мы с Евгением живем в одном доме?
 - Ты-то чего волнуешься? Это мне надо волноваться,- возмутился Евгений. Я еле отбиваюсь от папарацци. Шесть телохранителей на двух машинах сопровождают меня. Сегодня еле оторвались от них.
 - Вы посмотрите на него, - Маша просто негодовала, - кто все это начал? Кто полез ко мне с поцелуями? Я или ты?
Бабушка с явным удовольствием наблюдала за перебранкой молодых людей. Она была довольна своим решением свести их у себя в доме. С другой стороны, сколько же ей ждать правнука, оставь она все на самотек? Во всяком случае Маша единственная девушка, о которой она узнала. Не только она, а вся страна. Если их немного подтолкнуть...,- она улыбнулась своим мыслям.

Маша встала в шесть утра и ушла в сад. Толку было лежать, если ей все-равно не спалось. О чем она только не передумала этой ночью.Под утро твердо решила не идти на поводу у бабушки и послать подальше ее наглого внука.
Евгений наоборот — спал как убитый и улыбался во сне.
Дежуривший во дворе телохранитель Виталий, увидев Машу, протер глаза  и вновь уставился на нее.
 - Доброе утро, - улыбнулась девушка., прекрасно поняв, что она стала причиной удивления телохранителя, - все спокойно?
 - Так точно, - вытянулся в струну парень, - т. е. поправился он, - все нормально. - Мария, не знаю по отчеству, - смутился молодой человек.
 - Зовите меня просто Маша.
 - Понял, - ответил он и рысью помчался во флигель, где расположилась на ночь команда телохранителей.
 - Мужики, подъем! - с криками ворвался он в холл. Бойцы выбегали из комнат, щелкая затворами пистолетов.
 - Что случилось? Нападение? - раздавались голоса.
Все с недоумением смотрели на Виталия. Тот смутился, представив, что с ним сделают его коллеги, которым он не дал выспаться после ночного дежурства.
 - Она здесь живет, - произнес он.
 - Кто? Что ты там бормочешь? - зашумели на него.
 - В саду работает подруга нашего шефа. Та самая Маша Никитина. Я сейчас разговаривал с ней.
Все переглянулись.
 - Ты не ошибся? - спросил старший их группы Николай.
 - Как можно. Я говорил с ней. Она попросила обращаться к ней по имени. Без отчества. Идите в сад и сами увидите.
 - Получается, мы все на ушах стоим, а виновница наших проблем живет в доме его бабушки и кормит ужином нашего шефа? - прокомментировал Николай. - Все понятно. Отбой. А ты иди работай, - прикрикнул он на Виталия.
В восемь утра приехали рабочие из Машиной фирмы. Она встретила их и определила каждому объем работы. Привлеченный шумом голосов, из флигеля вышел Николай  и подошел к Марии.
 - Доброе утро. Меня зовут Николай. Я старший группы телохранителей Евгения Михайловича, - представился он.
 - Здравствуйте, - приветливо улыбнулась Маша.
 - Смотрю, вы и в субботу работаете.
 - Объем большой.
 - Во сколько рабочие заканчивают?
 - Сегодня короткий день, поэтому часа в три они уедут.
 - Хорошо. Маша, могу я попросить вас об одолжении?
 - Конечно.
 - Не могли бы вы сказать рабочим, чтобы они не фотографировали здесь. Я имею в виду Евгения Михайловича.
Когда до девушки дошел смысл просьбы Николая, она побледнела.
Действительно, если Евгений выйдет в сад, то получится развитие скандала.
 - Мне кажется, будет лучше, если вы сами ему скажете об этом, - ответила она.
 - Поймите, Маша, я не могу командовать шефом, а вам сделать это проще, - замялся Николай.
 - Хорошо. Уговорили. Скажу.
Маша вошла в дом и увидела в холле Надежду Павловну.
 - Доброе утро, бабушка.
 - Доброе, Машенька. Как дела?
 - Все хорошо. Рабочие приехали, но возникла одна проблема.
 - Что случилось?
 - Дело в том, что если Евгений выйдет в сад и его снимут на мобильный телефон, то мы получим массу проблем. Запретить людям не снимать я не могу. Будет еще хуже. 
Бабушка задумалась.
 - В самом деле проблема. Будем решать. Иди переоденься и выходи завтракать. Я пойду будить внука.
В девять утра встретились в столовой. Евгений ворчал, что его рано разбудили.
 - Хватит ныть, - набросилась на него Маша. - Пожинаешь плоды своих вольностей.
 - Ты чего достаешь меня с утра пораньше, - возмутился Евгений.
 - Сбавьте обороты. Оба, - вмешалась бабушка. - У нас с Машей к тебе, Женя, просьба: не выходи до трех часов дня в сад.
 - Почему?
 - Здесь рабочие из Машиной компании. Если тебя узнают, сам понимаешь, что произойдет.
 - Понял. Бабуль, что мне делать?
 - Поедешь со мной в магазин стройматериалов. Купим комплектующие для беседки по проекту, подготовленному Машенькой.
 - Договорились. Давайте есть, а то в животе заурчало.
После завтрака, Евгений с бабушкой вышли через заднюю калитку, где их уже ждали телохранители и отправились в магазин. Вернулись они после отъезда рабочих.
Маша сажала цветы на только что сделанную клумбу. Подошел Евгений.
 - Машенька, помощь нужна?
 - От тебя мне ничего не нужно.
 - А вот бабушка очень рассчитывает на тебя в одном вопросе.
Маша насторожилась, ожидая подвоха.
 - Говори. Я слушаю.
 - Знаешь, мне как-то неудобно говорить об этом.
 - Не удобно, не говори, - начала заводиться девушка.
 - Ладно. Уговорила. Бабушка очень хотела бы, чтобы ты ей правнука подарила, - сказал Евгений и на всякий случай отошел на пару шагов.
Маша выпрямила спину, посмотрела в глаза Евгению.
 - Она так и сказала, что хочет правнука именно от меня?
 - Честно говоря,  твое имя она не упоминала. В то же время очевидно, что она свела нас с тобой у себя именно с такой целью.
 - В отношении меня она просчиталась. Я намерена держаться от тебя как можно дальше.
 - Правильно. Я буду поступать аналогично.
 - Вот и порешили. Не мешай мне работать.
 - Вообще-то я пришел позвать тебя на обед.
Они вновь сидели за столом втроем. Вновь молодые люди переругивались. Надежда Павловна слушала их и думала, что мужчина и женщина, живущие под одной крышей, рано или поздно все-равно окажутся в одной постели. Шансы получить правнука увеличиваются таким образом.
В воскресенье, когда к Надежде Павловне пришли две соседки, ее ровесницы, чтобы традиционно посидеть за чаем и посплетничать, она поняла, что ее блестяще разработанный план по сближению внука с Машей может превратиться в большой скандал. Она беседовала с подругами и молилась, чтобы никто из молодых не зашел в холл.  Маша была в своей комнате, а Евгений собирался  на прием к министру сельского хозяйства.
Одна из подруг осторожно поинтересовалась, правда ли, что у ее внука появилась девушка для серьезных отношений. Надежда Павловна ответила, что была бы рада, если бы это было правдой. Не успела она ответить, как из комнаты вышел Евгений, одетый в темно-синий костюм, с бордовым галстуком в руках.
 - Маша, выйди,  помоги мне галстук завязать.
Из-за двери женский голос ответил:
 - Сам завязывай. Я работаю над проектом. Не мешай.
Соседки с любопытством наблюдали за развитием диалога Евгения с какой-то девушкой.
 - Помоги.  Пожалуйста, у меня ответственный прием. Надо обязательно быть при галстуке.
 - Вот липучка. Выхожу.
Из комнаты вышла Маша Никитина, лицо которой знала вся страна, взяла из рук Евгения галстук, набросила на шею и стала завязывать. Она быстро справилась с этим делом и собиралась уходить, когда Евгений обнял ее за талию и поцеловал в щечку.
Маша вспыхнула румянцем, вырвалась из его объятий и повернулась в поисках чего-нибудь тяжелого, как увидела, сидевших с открытыми ртами двух женщин и смущенную бабушку. Маша резко развернулась и зашла в комнату. Евгений поздоровался и выскочил на улицу.
Соседки с укоризной смотрели на Надежду Павловну.
 - Не обижайтесь, подруги, мы не хотели, чтобы ребят преследовали журналисты и писали всякие глупости.
 - Понятно, понятно, дорогая Надежда Павловна. Мы пошли по домам, - заторопились соседки.
Проводив подруг, Надежда Павловна обессиленно опустилась в кресло. В голове пульсировала одна мысль:
 - Как защитить ребят?
Понедельник прошел спокойно если не считать, что Евгений вновь приехал к бабушке.
 - Мой план работает, - радовалась она.
Евгению нравилось, что Маша строптивая и ему было интересно приручать ее. Не нравилось все это только Маше. Она недавно стала встречаться с хорошим парнем. Они еще были на букетно-конфетном этапе. После публикации о ее якобы любви с Евгением, парень не звонил.  Ей также нечего было ему сказать. Оправдываться ей не хотелось — ведь с Евгением у нее действительно ничего не было. 
Во вторник случилось то, чего так опасалась Надежда Павловна. В газете «Вечерка» была опубликована заметка о том, что согласно полученной  информации Евгений Матвеев и Мария Никитина живут вместе в доме Надежды Павловны Матвеевой — бабушки Евгения. В интернете эту новость перепечатали все самые популярные блоги.
Евгению звонили друзья и коллеги, поздравляли, желали счастливой семейной жизни, упрекали, что зажал свадьбу.
Маше позвонила мама с упреками, мол говорила, что у тебя ничего нет с этим парнем, а сама живешь с ним. Ее попытки объяснить, что она живет в одном доме с Евгением из-за работы, были встречены скептически.
 - Ладно, дочка, не нужно оправдываться. Я ведь не против, только опасаюсь, что Евгений, как и все парни из богатых семей, слишком избалован.
Евгению пришлось выставить посты охраны на дальних подъездах к бабушкиному дому, чтобы не пропускать журналистов из желтой прессы и просто любопытных.
К десяти утра приехала мама Евгения и с порога набросилась на свекровь.
 - Мама, нельзя же в самом деле так делать, - возмущалась она, - я добиваюсь от сына, чтобы он познакомил меня с этой девушкой, а они оказывается спокойно живут в вашем доме и об этом ни я, ни Михаил не знаем.
 - Послушай, Елена, - возражала Надежда Павловна, - все не так, как ты думаешь. Я заказала проект по реконструкции сада и фирма прислала Машу в качестве дизайнера. Евгений приехал помочь мне по хозяйству. Поэтому вместе они не живут. Наоборот ругаются каждый день.
 - Никогда не поверю, что Машу прислали без вашей инициативы.
Надежда Павловна чуть заметно улыбнулась.
В одиннадцать, отложив все дела, приехал президент компании Михаил Матвеев. В холле сидели его жена, мама и сын. Маша не выходила из своей комнаты.
 - Так не делают, -  с укоризной сказал Михаил Петрович, обращаясь к матери и сыну, - мне хотя бы сказали, чтобы я не выглядел глупо, отвечая на вопросы и поздравления моих друзей и партнеров.
Бабушка с внуком молчали.
 - Где наша героиня? - спросил Михаил Петрович, - пусть заходит. Будем советоваться, что нам дальше делать.
Евгений сходил за Машей. Его родители с нескрываемым интересом разглядывали девушку.
 - Наконец-то нашлась девушка, которая обломает тебе рога, - с явным удовлетворением сказал Михаил Петрович.
Маша решилась сказать правду.
 - Вы меня простите, но мы с Евгением не встречаемся и говорить о серьезности наших отношений не приходится.
Мама среагировала бурно.
 - Что значит «не встречаемся»? А поцелуи, а совместные походы в ночной клуб? - возмущалась она.
 - Это все случайность, - попыталась объяснить девушка. - Евгений, что ты молчишь?
Вместо сына слово взял папа.
 - Дорогие мои, Мария и Евгений, поздно объяснять и говорить о случайности. Сейчас это уже никого не волнует. На мой взгляд, чтобы сбить волну интереса к вашим персонам, необходимо официально объявить, что вы встречаетесь.
Маша с Евгением молчали, не зная как реагировать на слова отца. Видя реакцию сына и девушки, отец вновь заговорил.
 - Давайте рассуждать с позиции обывателя. Есть фото с вашим поцелуем. Затем вы пьете шампанское. Теперь выяснилось, что вы живете в одном доме и если сказать, что все это было делом случая, кто вам поверит? Представили? Люди скажут — не держите нас за идиотов!  Поэтому послушайте моего совета и официально объявите об отношениях. Если вы в конечном итоге не притретесь друг к   другу, то объявите, что расстались. Тихо, мирно и никакого ажиотажа. - он обвел взглядом молодых
Евгений, твое решение?
  - Я согласен.
 - Маша, что ты скажешь?
 - Вы все доходчиво объяснили — я согласна.
 - Вот и отлично.
Михаил Петрович встал с кресла и обнял по очереди Евгения и Машу.
На следующий день вышло сообщение пресс-группы холдинга «Матвеев», в котором говорилось, что коммерческий директор компании Евгений Матвеев и Мария Никитина встречаются с серьезными намерениями.
Расчет Матвеева-старшего оказался верным — ажиотаж вокруг Евгения и Марии резко пошел на убыль.
Через пару дней Маше позвонила мама Евгения — Елена Ивановна.
 - Машенька, одевайся, я скоро заеду за тобой и поедем по магазинам.
 - Спасибо, Елена Ивановна, у меня все есть.
 - Не спорь, пожалуйста, со мной. Дело не в одежде.
 - А в чем тогда?
 - При встрече объясню.
По дороге в торговый центр, Елена Ивановна поделилась, что уже много лет чувствовала себя ущербной из-за своей самой лучшей и самой ненавистной подруги Виктории. Ее сын, будучи  ровесником Евгения, уже лет пять как женат и Виктория постоянно ездила ей по нервам , рассказывая как она ходит с невесткой по магазинам.
 - Благодаря тебе, Машенька, я сегодня верну ей все сполна, расскажу как мы с тобой ходили по магазинам и что купили.
 - Елена Ивановна, мне все-таки неудобно, - продолжала возражать Маша.
 - Машенька, не расстраивай меня, пожалуйста, отказом. Не лишай удовольствия, - глаза ее при этом светились хищным блеском.   
 Вечером Елена Ивановна позвонила Виктории и рассказала как ходила с девушкой сына по магазинам, где купили Машеньке красивые и модные вещи. Виктория тут же похвасталась, что водила свою четырехлетнюю внучку в отреставрированный магазин Детский мир и как Дашеньке там понравилось.
Елена Ивановна долго не могла успокоиться после этого разговора.
 - Вот зараза. Хвастает, что у нее уже внучка, а я всего лишь с невестой сына на шопинг хожу. Надо быстрее поженить ребят и заиметь внука, -решила она.
Матвеев-старший пригласил сына в свой кабинет.
 - Евгений, садись и послушай меня, - начал он как только сын вошел в кабинет.   - Как ты знаешь, пару месяцев назад мы приобрели в Краснодарском крае три тысячи гектаров земли. Оказалось, что на эту землю претендовал один местный предприниматель, на самом деле, как мне доложила служба безопасности, криминальный авторитет грузинского происхождения по кличке «Резо». Он  практически монополизировал рынок по производству и реализации мяса в трех районах края. «Резо» прислал весточку, чтобы я отказался от этой земли иначе...
Матвеев замолчал.
 - Что означает «иначе», папа?
 - Это означает угроза.
 - Что будем делать?
 - Усилим мою и твою охрану и сообщим в правоохранительные органы. Слава Богу, сейчас не девяностые годы, чтобы опасаться расправы, но береженого Бог бережет.
 - Согласен, папа. А как быть с Машей?
 - Я уже распорядился прикрепить к Маше двух телохранителей — мужчину и женщину. Тем не менее, будет лучше, если она постарается реже выходить за пределы бабушкиного дома. Твоя задача объяснить ей обстановку.
Маша восприняла просьбу Евгения в штыки.
 - Я тебе ни жена, даже ни невеста, поэтому не надо меня охранять, - шумела она.
 - Душа моя, в чем проблема? - улыбался Евгений,- я официально предлагаю тебе свое сердце и прошу стать моей женой. Завтра поедем, купим обручальные кольца и устроим грандиозную помолвку.
Маша замолчала, глядя на него со злостью и удивлением одновременно.
 - Ты, что сейчас сказал? - с яростью закричала она, - тебе все так просто — захотел поцеловал, захотел предложение сделал, захотел женился! Думаешь, в жизни все так просто!
 - Радость моя, я говорю на полном серьезе. Принимать мое предложение, либо не принимать решать тебе. Никакого принуждения.
Девушка резко развернулась и ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью.
Надежда Павловна с домработницей Светланой возились на кухне и все слышали.
 - На Машином месте я бы также не приняла такое предложение, - подумала она, - вот балабол.
В тоже время она была уверена, что девушка действительно нравится ее внуку.
Утром, во время завтрака, Надежда Павловна сделала попытку примирить молодых.
 - Машенька, Женя, - я тут подумала — вы объявили, что встречаетесь, но ни разу нигде не появлялись вместе. Еще несколько дней такая ситуация продлится и мы получим новый всплеск ажиотажа вокруг вас.
Евгений поддержал бабушку.
 - Машуля, душа моя, через два дня у нас в фирме будет прием, посвященный подписанию контракта с французами, которые построят нам завод по выпечке булочек и производству кондитерских изделий. Давай сходим.
Маша посмотрела на бабушку, которая активно кивала ей, на Евгения, который замер в ожидании ее ответа.
 - Хорошо. Давай сходим.
Присутствие на приеме Евгения с Марией стало сенсацией. Представители СМИ, приглашенные освещать подписание контракта, забыли о французах и бросились снимать молодых людей.
Михаил Петрович  кивнул жене. Та быстро сообразила, что ей следует делать, подошла к Маше и увела ее с собой. Михаил Петрович подозвал сына, они сели за стол с представителями французской фирмы для подписания контракта. Журналисты вынуждены были переключиться на освещение этого события.
По завершении вечера, Евгений открыл дверцу лимузина, предлагая Маше сесть в машину. Неожиданно он дернулся неестественно, схватился рукой за правую сторону груди и упал. Телохранители выхватили оружие и встали вокруг Евгения, пытаясь определить с какого направления стрелял снайпер. Маша выскочила из машины и бросилась к лежавшему на асфальте молодому человеку. Она упала ему на грудь, слезы ручьем текли из ее глаз.
 - Женя, милый, не умирай, открой глаза, не оставляй меня, - просила она сквозь рыдания.
Скорая приехала минут через десять. Маша поехала с Евгением в больницу.
В холле перед операционной палатой, кроме Маши, собрались Михаил Петрович, Елена Ивановна, часть телохранителей, сотрудники полиции и прокуратуры.
Через час вышел хирург. Он сказал, что пулю извлекли, жизненно важных органов не задето, жизни пациента ничего не угрожает. Его перевели в реанимационное отделение. Практически до утра он будет спать.
Маша, вытирая слезы, спросила доктора:
 - Можно мне в палату к больному?
 - Можно, если вы его родственница.
 - Я его жена.