Coachella. Закат

Соня Кошкина
Ринате, восхищенная своим городом залезла обратно.
-Я жутко голодна!
Они заехали в кафе "Милано".
-Доброго дня. Что будете заказывать?-официантка всматривалась в лицо Элиота-Извините, но вы случайно не Элиот Бергман?
Лио удивленно посмотрел на нее.
-Да.
-О боже- она выронила из руки ручку с блокнотом -Я, верно, сплю.Это вы сочиняете эти песни.
У Элиота все опустилось вниз. Он заулыбался и помог девушке поднять вещи.
-Да это я, Роза, вы примите наш заказ?-он посмотрел на ее бейдж.
-Ох, я не Роза, сегодня я очень растеряна. Форма не моя, я...
С кухни послышались крики и звук битой посуды.
Из помещения выскочил немолодой мужчина в мятом костюме. Его глаза были налиты кровью.
Он подошел к бармену.
-Ты. Уволен.- он содрал нашивку с его рубашки.
-Ох, черт-сказал тихо официантка и мужчина повернулся к ней.
-Опять ты...-он медленно приблизился к столику Элиота, Риты и Кема.
-Уволена.-он содрал нашивку с именем "роза" с кофточки официантки и медленно пошел назад, на кухню.
Девушка,расстроенно опустила руки.
-Мистер, девушка ни в чем не виновата!-воскликнул Элиот.
Все, кто были в кафе повернули на него голову.
Мужчина так же медленно повернулся и подошел к Элиоту. Тот встал и оказался на две головы выше.
Видимо, не найдя аргументов, выхватил у официантки блокнот и демонстративно бросил его на пол.
-Я решаю что мне делать, а что нет!-сквозь зубы сказал он.
Элиот взял официантку за руку.
-Пошли от сюда.
Ринате и Кем заскрипели стульями и вышли вслед за Элиотом.
Уже перед дверью Элиот громко сказал:
-Это я решаю, что она больше здесь не работает.
На улице было намного прохладнее, чем в кафе.
-Элиот, спасибо- сказала официантка, стоя на парковке около синей машины.
-Не за что...
-Анита-девушка протянула руку.
Элиот задел ее холодную ладонь и по его руке, словно, прошелся ток.
-Анита-Элиот улыбнулся и сузил глаза- Ты не поедешь с нами на Коачеллу?
Анита, видимо, была до сих пор в прострации. Любимый музыкант, поездка на Коачеллу о которой она грезила шесть лет...
-Это не розыгрыш?-осторожно спросила она, посмотрев на хромую девушку, парня индейской внешности и Элиота Бергмана.

-Я сяду назад?-спросила Ринате у брата.
В этой фразе Элиот увидел некую пропасть.
Думаю, вопрос был риторический.
Ринате села к Кему, а Элиот впереди с Анитой.
Только сейчас Элиот заметил что у Аниты коротко подстрижены волосы, очень большие карие глаза и широкий рот. Теперь Элиот понял. Анита очень похожа на его маму. Впервые, за многое время он вспомнил о ней.

В тот вечере Элиот сидел дома. Анабель задерживалась на работе. Уже тогда он догадывался о ее измене. Элиот смотрел какое-то ток шоу, когда в гостинной раздался телефонный звонок. Этого были родители, он очень долго не могли сосредоточится на мысли, но потом мисс Бергман сказала как есть. Элиот до сих пор вспоминает, как из его руки выпала банка с пивом, он схватил ключи от машины и поехал к маме с папой. Ринате выглядела, как забитый щенок. Она устала он слез. Она сидела неподвижно, ей было больно не только душевно.
Элиот боялся что Кем сделает с ней тоже самое.
Машина неслась по трассе, поднимая за собой клубы пыли.
-Черт!-Элиот резко затормозил и Ринате упала на Кема.
-Удачно- без сарказма сказал он.
-Дорога перекрыта!
-В объезд никак?
-Кем, ты идиот?-не выдержал Элиот-Это займет не меньше десяти часов!
-Перестань называть меня идиотом!
-Кем, Элиот!-попробовала остановить это Ринате, но они уже вышли из машины.
-Какого черта ты трешься около моей сестры?!
-Она не твоя собственность!
Элиот не нашел слов, чтобы ответить.
-Тебе придется смириться с тем, что у людей есть свои желания и мысли, которые не совпадают с твоими
Элиот размахнулся и ударил Кема по лицу.
-Прекрати!-Ринате подбежала к Кему, не давая Элиоту снова его ударить.
Ринате еще никогда не видела столько злости в глазах брата. Его лицо казалось уже, глаза ярко выделялись на бледном лице. Ринате не знала за кого больше бояться, за обезумевшего брата или Кема со сломанным носом.
В воздухе повисла тишина. Кем запрокинул голову и тяжело дышал, Ринате наоборот, старалась не издавать звуков. Элиот закрыл глаза, он думал что это просто дурной сон или приход.
-Вы только посмотрите- Анита стояла в стороне.
Одновременно все посмотрели на небо, которое занесло облаками, но это было настолько восхитительно, что слов не находил никто. Все было, словно в красках, голубых, серых, розовых. Пушистые облака нависли над головами. Анита и Элиот переглянулись и взгляд этот был настолько успокаивающий.
Ринате наконец выдохнула.
Элиот сел в машину.
Некоторое время стояла тишина, пока Кем не подошел к машине и не открыл дверь.
Он порылся в аптечке и заткнул ноздри ватой. Они пропитались кровью.
-Кем, ты не...
-Я понял, Элиот. Ты хороший человек, просто очень любишь сестру. Но тебе придется ее отпустить- Кем повернулся на Элиота.
Он сжал руку в кулак.
-Ты прав- он разжал руку и протянул ее Кему.
Элиот рассказ Кему все что знал о Ринате. Ее страхи, чувства и мысли.
-Я решил устроить эту поездку и я думал ей станет легче. А что в итоге? Мы стоим неизвестно где и я все испортил- Элиот откинулся на спинку сидения.
Кем с минуту подумал, потом резко подскочил.
-У меня есть  идея!-он достал мобильник.

Выйдя из машины, Кем и Элиот были лучшими друзьями. Ринате и Анита сидели рядом и разговаривали о музыке.
-Ринате, прости я был придурком-слету сказал Элиот.
-Мы были придурками!-Кем выделил слово мы.
Ринате улыбнулась им.
-Но, мы не настолько придурки как вы думали.
-Да что ты?- удивленно спросила Ринате.
Анита хихикнула.
Мальчики молчали.
Громки гул заставил Аниту и Риту одновременно переглянуться.
В небе появилась черная точка, которая медленно приближалась к ним.
-Что за?
-А вот и наша карета!-Кем пытался перекричать шум.
-Вертолет?! Каким образом?
-Это связи, детка- Кем обнял Риту за талию и притянул к себе.
Вертолет сел прямо на дороге.
Когда шум стих из кабины вышел такой же парень как Кем. В прямом смысле. Они были жутко похожи.
-Это мой брат-близнец Скат.
-У твоего брата есть вертолет?
-Мы индейцы...
-Залазьте быстрее, мне могут дать нехилый штраф за парковку в неположенном месте.
Первым залез Кем, он взял Ринате за руки и помог ей подтянуться.
Следом залезла Анита, но в какой-то момент ее нога соскользнула и она упала прямо на руки к Элиоту.
-Какая удача

Вертолет с легкостью поднялся вверх.
Анита до ужаса боялась высоты, особенно с молодым пилотом.
Элиот взял ее за руку и крепко сжал.
В небе показались сотни огней. Это были звезды. Анита приоткрыла рот. Маленькие и большие. Сейчас они казались ей настолько реальными, насколько она верила в фей.
-Мне придется высадить вас недалеко от Коачеллы. Километра два, не больше.
Кем мотнул головой в знак согласия. На высоте каждый думал о своем.
Элиот отвлеченно смотрел на Риту. Сейчас она была по настоящему счастлива.
Уже на земле Кем крепко обнял Ската.
-Спасибо тебе.
-Обращайся.
В небе исчезла черная точка.
-Все таки хорошо, когда есть братья.
-Да уж- Ринате пихнула Элиота, он в взял ее на руки и побежал.
Веселый смех раздался на все Индио.

-Мы почти пришли, я видела это место на фотографиях!-возбужденно сказала Анита.
Перед ними предстала пустыня.
Улыбка медленно пропала с лица Ринате. Она повернулась к Элиоту. Его лицо было настолько разочарованным, что Ринате разразилась смехом.
-Мы что опоздали?- Кем снял рюкзак с плеча.
-Да какая разница!-Ринате весело ударила Кема по плечу.
Элиот усмехнулся.
-Я и вправду лошара.
Кем подхватил смех Ринате.
-Тут же есть озеро!
Кем посадил Ринате на спину.
-Ну так вперед!- он побежал навстречу заходящему солнцу.
-Элиот...
-Больше никак слов- он поцеловал Аниту.

и в жизни важное важно
и нужное становится ненужным...