Письмо длинною в 40 лет

Ева Лощевская
Ну, что здравствуй Вадик ! Так тебя называла та кошка, что в тебя влюбилась. Дочка начальника ,племянница твоего лучшего друга Евг. Вар. Кстати это мой дядя ,так как они с
папой были двоюродные братья, но об этом никто не знал.
 Что не знаю,что меня толкнуло тогда прочитать то письмо , что ты дал бросить в почтовый ящик. Я его конечно бросила ,но потом. Сначала я его прочитала и не только я . Знала, что
нельзя читать чужые письма, но что-то меня просто обожгло и я над чайником раскрыла его.
Конечно для меня был полный шок. Опустилась занавес.И всё вокруг стало темно. И только один вопрос был — За что ? И как ты мог?
 Наверное ты думал, что пофлиртуешь с дочкой а потом её папочка сделает тебе хорошее
местечко или ещё лучше оставит в Харькове, в училище. Это был удар для всей семьи.Мы тебя приняли в доме, ты у нас ночевал.Это был особый знак расположения.Я думала теперь
ты понимаешь почему ты так далеко уехал. Но наверное всё было к лучшему. У тебя прекрасно сложилась жизнь ,дети,внуки,жена.
 Так что свою подлость ты наверное оплатил своей монетой. Да Бог с тобой!
  Только остался осадок . И общего у нас только имена внучек! Хотелось бы узнать у тебя,
где сейчас Женя и Женя Буслов, он жил в Питере. Вот и ещё одна страница закрыта.
Жизнь продолжается! Как говорил папа, что она длинная.
Я вот подумала, что тебе наверное надо моему папе спасибо сказать. Ведь если бы женился
без любви, то и карьеры не было бы, вернее была , но счастья и удовольствия не было бы.
Только вся моя жизнь ,была пронизана вот этим страхом предательства и измены, неискренности в отношениях. Поэтому я и объяснять ничего тебе не стала. А просто отошла
в сторону .
 Мой муж тоже женился на мне из-за папы , и тоже письмо сыграло свою роковую роль но карьеры не сделал. Потому что предал себя, свою любовь . Жаль, что всё стало понятно после смерти папы. Так, что могу сказать, что ты выстоял и карьеру сделал и семью сохра-
нил. Значит наш урок ты усвоил. Я помню ту рыбку, что ты привез, корюшка по моему назы-
валась. Ладно , всё в прошлом. Дымкой забвения покрылось. Пусть так и остаётся.
     Счастья и любви нашим внучкам Анастасиям.