Дневник пилота. Стр. 46

Ия Ия
И снова, и в который раз вопрос: что делать? Он еще прозвучит снова на следующих страницах. Так как это, видимо, вечный человеческий вопрос.
Ведь людьми движет лень. Они задают вопросы и не слушают ответы. Из серии: в одно ухо влетело — в другое вылетело. Поэтому вопросы все время одни и те же. И ответы, понятное дело, тоже (только в различных вариациях).

Даже когда людям прямо говоришь, что делать, и ЗА НИХ находишь какое -либо решение  вопроса, они не пользуются этим. И еще потом  начинают тыкать тебе, мол, фигня все это, ничего не помогает, при этом извращая  твои слова до такой степени, что оригинал и узнать невозможно.

А знаете, почему так происходит? Потому что все решения требуют работы, и не просто какого-то одиночного супер рывка, а методичной ежедневной работы и, разумеется, прежде всего над собой. А это оказывается для некоторых прям таки непосильной задачей. Им легче поорать на митингах, даже пойти на баррикады, выразить свой протест, так сказать, в крушении и громлении каких-либо ненавистных атрибутов, более того, иногда даже проще пойти воевать . Ведь это же несоизмеримо легче - один раз выплеснуть  свою агрессию и сразу, на тебе! результат виден: куча полиции, все в хаосе, чего-то крутится вертится, или, в случае войны, поля усеянные трупами, руины городов.

То есть люди хотят видеть результат своих манипуляций сразу. Пользы, конечно, от всего этого, как правило, ноль. Но зато какое чувство выполненного долга! Какое ощущение героизма распирает во всех местах(!), правда? А так сиди себе, корпи, учись, работай, чего-то там непонятное делай с собой, и фиг знает, когда хоть какой-то эффект увидишь, так ведь?

Вот поэтому решения, которые вам предлагаются ничего и не дают. Потому что вы не хотите трудиться. Вы считаете, что для того, чтобы вы начали что-то делать, кто-то обязательно должен создать вам некие благоприятные условия. Вот, типа, когда у меня будет то-то и то-то или будет свободное время ,вот тогда то уж я!....А кто вам, собственно, будет создавать эти условия? Создание условий - это ведь тоже труд. Кто будет это делать для вас и за вас? А?
Вот то-то и оно!

Давайте опять простой пример. Потому что это - самый лучший способ подачи информации. Итак, лично мои эксперименты в человеческом теле и над человеческим телом ( разумеется своим).
Помните, как-то упоминала, что пилоты-асы чаще всего выглядят намного моложе своих сверстников среди людей и пилотов-новичков . Я обещала пролить свет на этот животрепещущий для некоторых вопрос. Сейчас, конечно же, в основном оживятся женщины для них это больная тема,  (дамы, поверьте, это возможно без дорогущих кремов, спа салонов, таблеток для похудения и, уж тем более, без пластической хирургии).  В общем женщины, приготовьте блокнотик и записывайте. Хотя и многие мужчины не прочь бы омолодиться...да ,вот, боюсь, ваш интерес быстро угаснет по мере повествования (улыбаюсь). Ведь всем нужна волшебная пилюля  - «аля молодин»!

Итак, мы (пилоты-асы) действительно можем выглядеть довольно молодо, и в принципе, если бы это было нашей целью, мы могли бы не стареть вообще. Но не стареть и не умирать в человеческом теле, жить в человеческом обществе — это, знаете ли  ну, очень серьезное испытание (не зря же буддисты все время пытаются вырваться из этого, как они говорят, круга сансары, иначе говоря, больше не воплощаться на Земле).

Жить продолжительное время  среди людей (пусть даже сохраняя молодость) -  это как работать где-то на вредном, токсичном производстве лет эдак от 80-100 без выходных и отпусков и даже без надежды на них. Тут никакой молодости не захочешь. Да и молодая наружность иногда может и помешать . Например, когда мне было уже 24-26 ко мне цеплялись 16-17-летние мальчики, полагая, что я их ровесница, а на тот момент мне хотелось выглядеть посолидней, на свой возраст. Сейчас, когда я сижу в метро, женщины моего возраста(или около того) часто смотрят на меня с укоризной — из стиля «молодая могла бы и постоять». А я ведь также как и они устаю на работе. Но это, разумеется, мелочи и не в них суть, я хочу лишь сказать, что молодая внешность не всегда безусловный козырь.

В общем, мы изначально при воплощении не ставим себе такой задачи и рождаемся в совершенно  обычном человеческом теле, с тем же «геном старения» (то есть забитой при рождении  программой старения), что и у всех . Поэтому мы стареем и умираем как все.

И наверное, стоит упомянуть, что мы не стали бы  дарить «эликсир бессмертия» паразитическим существам (коими, как я тоже говорила, люди и являются на данный момент). Ведь только ещё не хватало иметь в Системе бессмертного паразита, к тому же плодящегося со скоростью света!

Посему я могу просто рассказать вам о вполне доступных всем средствах: что лично я делаю, как проходит мой день, чтобы до сих пор сохранять тело конфигурации 18-летнего возраста, кстати нисколько сейчас не преувеличиваю ( а мне уже очень далеко от 18-ти), и остальные параметры воспринимаются примерно в ваших пределах от 25-35 лет, в зависимости от моего самочувствия и воспринимающего лица, поскольку, согласитесь, все равно это часто субъективно. Но, в любом случае, 25-35 - это тоже уже отнюдь не моя возрастная категория на данный момент. Конечно можно было бы и эти 25-35 летние параметры оставить как в 18, но существуют инфекционные болезни, типа, гриппа (люди же не думают о здоровье окружающих, кашляют, чихают чуть ли не тебе в лицо, чисто номинально прикрыв кулачком рот, да и на работу приходят уже «готовенькие»). Сделаем еще поправку на  многочисленные стрессы: то у нас перестройка, то у нас лихие 90-е, то кризисы один за другим, да и в частной жизни никуда от них не уйдешь,  в довершение всего этого, еще поправку на ужасно (!) загрязненную воду и питание — всё это, разумеется, делает таки свое дело (я знаете ли не в тепличке живу, а как все обычные  люди).

Обычные люди ( а таких подавляющее большинство) в данной, конкретной стране  — это люди, уровень дохода которых не позволяет купить себе отдельное жилье, не влезая в грабительские многолетние кредитные схемы, с непременным  впадением в крайнюю меру нищеты и ограничений,. Обычные люди - это уровень, когда ты очень внимательно смотришь на ценники в магазине и считаешь все расходы до 10 рублей включительно, а если захочешь шикануть, то потом обязательно учитываешь это и зажимаешься в чем-то другом.

Жизнь обычного человека — это  когда растущие, как на дрожжах коммунальные платежи постоянно вводят тебя в стрессовое состояние, особенно если понимаешь, что услуги, которые тебе за это предлагают, отнюдь не соответствуют по качеству предъявленному  счету, а получить компенсацию за недолжное исполнение услуг не совсем просто (опять стресс(!). Надо написать кучу писем, в кучу инстанций , в управляющую компанию, а та даже не соизволяет отвечать.

Жизнь обычного человека — это когда любой поход к врачу и в аптеку, как правило, оборачивается такими суммами, что самочувствие не только не улучшается, а с точностью до наоборот (именно поэтому я их посещаю крайне редко, у меня вообще был перерыв в 10 лет между такими посещениями) и делаю я это  исключительно тогда, когда уже очень надо).
Обычный человек, это когда, чтобы скопить на любую поездку, тем более за границу, надо совершать просто чудеса экономии.

В общем, я живу так, как практически все вы. Это я не в качестве жалобы вам сейчас сообщаю, а с тем, чтобы вы потом не говорили, что мне легко рассуждать, что у меня есть какие-то особые условия, которые неизвестно кто создал.
Нет у меня ничего, кроме меня самой, моего мозга, моей воли.

А вот теперь рецепт МОЛОДИН.