Желание нагадить

Поправкин
Я был молодым и глупым. Я стоял у входа в метро и курил. Когда сигарета выкуривалась, одним щелчком выбрасывал её в урну. Это было эффектно.
Как-то я промахнулся, и окурок упал почти к ногам милиционера стоявшего рядом. Милиционер подошёл ко мне, застыдил, что покраснели даже чёрные носки и предложил заплатить штраф. Я, конечно, подчинился.
Потом, мы с моим другом ездили на озеро “Красавица” Мы прыгали там с обрывов, сначала в песок, а потом в воду. Было здорово!
Вскоре, народ разбогател и начал приезжать не только на велосипедах, но и на автомобилях. Прыгать стало опасно. Можно было напороться на склянку или ещё на что- нибудь. Но вскоре появились мусорные ямы.
Потом я по распределению в Архангельск попал. Там народ лущил семечки с особым энтузиазмом в транспорте и на остановках. Народ был северный и вовсе не краснел, когда я делал замечания.
Желание нагадить было огромным. Гадили и на западе, и на востоке.
У нас много озёр. Приезжают сексуальные недоумки и пожрав и запив пивом начинают гадить. К соснам привязали мешки для мусора. Всё равно, иногда мусор до мешков не доходит. Гадят!