Второе дыхание

Яркая Звезда
Жизнь циклична, как синусоида. И все в жизни циклично - настроение, отношения, успех, эмоции...

На мой взгляд, необходимо уметь переживать и периоды спада, и периоды подъема.
Наступил момент "великой депрессии" и в моей жизни. Не знаю связано ли это с одним из инсайдов в процессе познания мира, или просто давно не было "печальки". Было трудно держаться на позитиве, когда внутри кошки скребут и хоть волком вой. Я выбрала не подавлять негатив, а прожить его с начала и до конца, смакуя каждую мрачную эмоцию так же как и любую другую положительную. На удивление быстро период спада сменился рецессией. И пришла пора длинных серых будней, безвкусных и спокойных. Сплошной "ноль", сплошное ничего, ни страха, ни радости, ни тоски, ни счастья.

Но и это я прожила, познавая новые ощущения как неизведанные.
А потом проснулась - и дышится легко и радостно. И снова слышно как птицы поют за окном, и снова хочется порхать бабочкой, покорять Эверест и завтракать в Париже. И желания, эмоции, чувства - обновленные, живые, будто первый день живешь. Вкуснее пироги в булочной за углом, ярче впечатления от лесной прогулки, громче стоны на шелковых простынях, красивее картины в Эрмитаже. И ожидание грядущих перемен захватывает дух, в воздухе ощущается приятное напряжение, чувствуется новый прилив сил для свершения новых великих дел.

Думаю, каждую нашу эмоцию необходимо проживать от начала до конца, давая ей возможность родиться, развиться и исчезнуть, наблюдая как бы со стороны, не подавляя и не борясь. Весьма интересный опыт, я вам скажу.
Впрочем, вы можете попробовать сами...