Обнаженная душой и телом. Чувствовать хорошо

Марина Чейз
Сонно разлепляю глаза, увидев спящего Пита, умиляюсь. Он улыбается сквозь сон.

Правильно ли я поступила? Хотя какая разница — я уйду обратно к Гейлу, а Пит… Чем же Пит займется? Скорее всего, будет дальше работать в компании, забудет о моем существовании.

Его рука по-хозяйски сжимает мою талию. Горячие дыхание щекочет шею, пытаюсь отодвинуться и чуть не падаю с кровати, но крепкие руки Пита, вовремя подхватившие меня, не дают этого сделать.

— Хотела сбежать? — От пробуждения голос у него охрипший. Мне показалось или вопрос прозвучал…печально?

— Надо возвращаться домой.

— А что если я тебя не отпущу, — я уж подумала, что парень шутит, но глаза выражают твердость, как и в самом голосе.

— Пит, — глубоко вздыхаю, — у меня есть муж, который ждет дома.

— Ждет ли?

Черт. Откуда он знает? Молчу, отвожу глаза куда угодно лишь бы не смотреть на него.

— Любит ли он тебя? — И на этот вопрос у меня нет ответа, но вместо меня Пит сам отвечает: — Не нужно от меня скрывать, рано или поздно я правду узнаю. Ты хоть представляешь себе, что я тебя люблю, Китнисс!

Ошарашенная его признанием, таращусь на него, медленно понимаю, что он только что сказал. Той ночью его сказанные слова я восприняла за свое воображение. Только сейчас я осмыслила это, прошлые случайности вовсе не были случайны. Тогда меня Пит любил. Но взаимно ли это? Не могу сказать, что Пит меня не заинтересовал как мужчина. Думаю это сексуальное влечение. Такое часто встречается, и мужчины, и женщины нуждаются в физическом контакте. Только в нашем случае это что-то большее, нежели просто секс.

Мы учимся раскрывать перед партнером душу, показывать тело. И этой ночью наши тела получили целостность, внутреннюю удовлетворенность. Мое тело изнывает от воспоминаний: его губы и руки везде, томные вздохи, мягкий толчок и тела сливаются, двигаясь в унисон. Мои сладостные стоны, его низкое рычание. В тот момент, я могла сказать, что была счастлива.

— Пит.

Но он и слушать не желает, закрывает мой рот поцелуем. Раскрываю рот, позволяя языку ворваться вовнутрь. И наши языки сплетаются, борясь за власть. Когда Пит кончиком проводит по небу, издаю тихий стон. Услышав сигнал, Пит наваливается сверху, отбросив одеяло в угол комнаты. Теперь я полностью обнажена перед ним.

Губы Пита продолжают исследовать мое тело, опускаясь все ниже, заставляя меня трепетать от его прикосновений.

Языком проводит вокруг пупка, и резко отстраняется, когда доходит до низа живота. Не успеваю возразить, как
Пит вставляет в меня сначала один, потом добавляет и второй палец, массируя большим бугорок у входа. Изгибаю спину, как кошка, шиплю, прося его о большем. Пит ухмыляется пошлой улыбочкой и ускоряет движение там.

— Посмотрим, как ты кончишь от моей руки, — томным голосом шепчет Пит, наклоняясь к моему уху, продолжает двигать пальцами.

— Пит, — мой голос прозвучал мольбой, и последний мой громкий стон.

Чувствую себя опустошенной, когда пальцы Пита выходят, на краткий момент, заменяя их большим членом. С его резким толчком моя спина изогнулась, оторвавшись от кровати. Наслаждение приходит сразу, накрывает с головой, иду ко дну в пучине блаженства. Делаю ответные движения бедрами, подстраиваясь под его темп.

Я привлекаю Пита к себе для поцелуя, он, завладев моим ртом, делает быстрые движения бедрами, глубже проникая в меня. Такой твердый, теплый — он пульсирует во мне. По стальным мышцам скатываются капельки пота. Я отрывисто дышу, ногтями вонзаясь в его плечи, постанываю ему в шею.

Интенсивное трение наших тел, ладонь Пита сжимающая мою грудь, покачивание бедрами в один ритм — это только наши с ним моменты. Наше утро, только для нас и ни для кого больше.

Другой рукой, сплетя наши пальцы, сжимает их на подушке.

С откинутой головой и громким рычанием Пит кончил в меня. Чувствую, как теплая жидкость разливается внутри. Подняв затуманенный взгляд на меня, нежно касается губ.

— Может, выйдешь из меня? — Мужчину забавляет ситуация. Пятерней ерошит прилипшие потом волосы, в глазах пляшут чертики.

— Мне и так хорошо.

Любуюсь его мускульным телом, нависшее надо мной. Его грудь вздымается и опускается, Пит, пытаясь привести в норму свое дыхание, впрочем, как и я, глубоко дышит. Ладонью провожу по еле заметным светлым волосам.на груди, полоске, проходящей по животу и ниже. Мышцы его напрягаются, с блестевшими на груди каплями пота Пит идеален.

Он хотел уже по второму кругу повторить, и я была не против, но нас прервал звонок телефона. Пит, грустно вздохнув, вышел из меня, и, не соизволив одеться, пошел в душевую. Перед мной предстало стройное тело парня без изъянов. Надеюсь, он не заметил моего оценивающего взгляда. Ни смотря на произошедшее сейчас, продолжаю смущаться его раздетого вида.

Бросив взгляд на дисплей телефона, мое утреннее настроение резко падает.

Гейл.

Звонил целых восемь раз! Надо же занервничал. С чего же такая забота с его стороны? Неужто новая подстилка не удовлетворяет его прихоти?

Корме звонков есть одно единственное сообщение. И оно тоже от Гейла:

«Кискис. Буду сегодня очень поздно где-то к 11 ночи. Можешь не ждать меня. Проведем супружескую ночь как-нибудь в другой раз».

С размаху кидаю телефон в стену, и он, ударяясь, падает на пол.

С каких пор он начал употреблять слово «супружеская ночь» вместо жестокого секса? С его стороны это похоже на изнасилование, физическое деяние против моих желаний, ставя свои превыше всего.

Думаю мне надо отвлечься. И я даже знаю, каким способом…

— Китнисс, что случилось? Я слышал грохот.

— Молчи.

Прижимаюсь своей грудью к его спине, руками обхватив его за талию.

Вода стекает по его телу: с массивных плеч течет ниже по гладкой спине и накаченным ногам, сливается в водосток. От него приятно пахнет, носом провожу по линии лопатки, губами еле касаясь спины. Тело Пита напрягается, когда мои ладошки обхватываю его член. Он заметно увеличивается, и в моих ладонях становится твердым и тяжелым.

— Китнисс…

Не договорив, возможно из-за того, как я руками поглаживала его по всей длине, меняя скорость и давление, он прижимает меня спиной к холодной плитке и приникает к мои губам, языком по-хозяйски завладевая моим ртом.

Прижимаю его к себе ближе, вершинки грудей упираются в Пита. В поцелуе он улыбается, довольный моей реакцией.

Оставив мои распаленные губы в покое, Пит переключил внимание на мою грудь. Придерживая меня рукой за ягодицу, Пит захватывает вершинку груди, облизывает ее вокруг, играя с ней. Тоже самое проделывает и со второй грудью.

Тихо постанываю, в кулаке сжимая его волосы. В бедро упирается его член — довела мальчика до готовности.

Мысленно улыбнувшись, беру член в руки, пальчиками пробегаюсь по нежной коже. Пит испускает громкий стон, и затуманенным взором наблюдает за моими движениями.

Как же хочу чувствовать его в себе. С ума сойду, если сейчас непременно не возьмет меня.

То ли Пит услышал мои мольбы, то ли не мог уже себя сдерживать, он, приподняв меня за ягодицы, медленно насаживает на свой член. Хочу поторопить его, но сегодня мы, видимо, играем по его правилам. Он начинает легкие протяжные движения во мне, заставляя меня мучиться, но Пит сам не выдерживает, и постепенно толчки ускоряются. Наши тела ударяются с неприличными звуками, я громким стоном срываю себе голос. От несдержанности Пит оставляет засос на моей шее.

Пара толчков, и долгожданная разрядка приходит к нам одновременно. Пит осторожно ставит меня на ноги, переключает теплый душ на ледяной. Тяну руку к переключателю, но Пит останавливает меня.

— Не надо, Китнисс, иначе я снова наброшусь на тебя.

Он прав, нужно остыть, прийти в себя, после нахлынувших чувств.

После контрастного душа мы спустились в столовую, где парень приготовил восхитительный завтрак, хотя время было ближе к полудню.

— Не думала, что парни умеют готовить. Это восхитительно!

Мне показалось или Пит покраснел? Впервые я заставила краснеть его, а не он своими выходками. Что-то новое.

— Ты знаешь обо больше, чем я о тебе с того вечера. Нечестно. Давай «вопрос-ответ»? По очереди, чур, отвечаем честно.

— Я первая. Когда ты научился готовить?

Пит будто ожидал этого вопроса, и без запинки отвечает:

— Наверно лет в одиннадцать. Моя семья держала пекарню, я мог выпекать разные изделия. Но, выбрав истинный путь, пошел по нему, в сферу бизнеса. Ну, знаешь всякая экономика. Менеджмент, маркетолог и типа такого. Теперь я. Расскажи мне, почему замужем не за любимого тебе человека?

— Пит, это сложно, — начинаю увиливать от ответа. Я не была готова к такому вопросу.

— Поверь, я пойму.

Пит берет мои руки в свои, лежащие на столе, и сжимает в своих ладонях. Избегаю его пристального взгляда, голубые глаза изучают меня. Когда смотрю в его голубые огоньки, меня постоянно мучает один вопрос: о чем молчат эти лазурные глаза? Он может умело замаскировать любую эмоцию, но глаза никогда не врут.

Решившись, наконец, рассказываю ему первую встречу с Гейлом.

— Тогда Гейл раньше был другим, похожим тебя. Добрый, внимательный, чуткий. Но одно предложение родителей изменило его натуру. Стал жестоким, холодным по отношению ко мне. Не знаю, что это так повлияло на него, как только родители заставили жениться на мне, он взбесился, говорил, что во всех его грехах виновата я. Я… — слезы душили меня, Пит вытащив из-за стола, понес меня в гостиную, поглаживая по голове.

— Китнисс, успокойся. Ну же. Скоро это закончится, обещаю. Можешь не продолжать, если не…

Его невесомый поцелуй в висок, я прихожу себя, прекратив истерику.

— Я должна. Ты единственный кому я доверяю, и хочу, чтоб ты понимал меня, — вздохнув поглубже, собравшись с мыслями, продолжаю. — Я любила его, но старому возврата нет. Я была счастлива с ним, но прошло время, я выросла, я уже не та маленькая влюбленная девчонка. Теперь я смотрю на мир реальными глазами, не верю в любовь.

Пит молча слушал каждое мое слово.

— За это время я много чего усвоила. После свадьбы Гейл издевался надо мной. В пьяном виде надругался над моим телом, после чего я долго не могла смотреть на него.

— Почему ты не уйдешь от него? Разве ты его еще любишь?

— Дело тут вовсе не в любви, Пит. Если я вздумаю уйти от него, он непременно найдет, где бы я ни была.

Чувство собственности его не душит, привык к тому, что все должно принадлежать ему. В том числе и я. Он не намерен проигрывать ни в чем.

— Поехали со мной. Далеко, куда ты захочешь. Со мной тебе ничего не грозит, Гейл и пальцем к тебе не притронется. Ты веришь мне? — глаза Пита полны надежд, он весь возбужден от своего предложения.

— Пит.

Провожу по его не покрытой щетиной щеке, заглядывая в яркие, как утреннее небо, глаза. Грустно улыбаюсь, воображая про светлое, полное надежд и счастья будущее, где присутствует Пит и нет никакого Гейла, возможно, я полюбила бы его. Жаль это только мечты. А мечтам, как правило, не суждено сбываться.

Качаю головой, и парня улыбка моментально исчезла с лица, вместо нее оставляя печаль. Брови хмурятся над глазами, на переносице сдвигаясь в сплошную линию.

— Не хмурься, — уголком губ незаметно для него улыбаюсь, когда провожу по линии на лбу. От прикосновений он перестает хмуриться и изучающе следит за моими движениями. Перехватив мою ладонь, губами касается внутренней стороны, оставляя невесомый поцелуй на ней. Забываю, как дышать, прихватило дыхание, боюсь своим выдохом разрушить тишину между нами.

— Дыши, Китнисс.

И как по команде вдыхаю воздух в легкие, заполняя их до конца, что начинает грудная клетка расширяться от объема кислорода. Когда выдыхаю, грудная клетка приходит в прежнее положение.

Пит, придерживая мой подбородок рукой, большим пальцем проводит по верхней губе. Замираю на мгновение. Во рту пересохло, отчаянно провожу языком по губе. Это и дало сигнал Питу.

За край джемпера Пит притянул меня, подминая под себя, и нежно проводит костяшками пальцев, задрав вверх, по животу. То в холод бросает, то в жар.

Его сверкающие голубые глаза находят мои, поднимает руку — и на мне уже нет верхней одежды. С нижней он расправляется моментально. Я лежу под ним полностью обнаженная, а он еще одет! Так дело не пойдет. Принимаю сидячее положение, Пит выжидающе щурит глаза, не теряя времени одним рывком сбрасываю с него футболку. Остались на нем только спортивные штаны — проще некуда, дело пойдет куда быстрее. Приспускаю их и останавливаюсь, завороженная его выпуклостью в боксерах. Краска приливает к щекам, губы приоткрыты, а руки остались неподвижно на том месте. Покуда Пит не заметил моего замешательства, беру инициативу полностью на себя. Ладонями толкаю парня вперед так, что я оказываюсь сидячей на нем. Аккуратно провожу по кубикам на животе, от перевозбуждения облизываю губы.

Невыносимо жарко. Атмосфера накалилась.

Голубые омуты затуманены непроглядной дымкой, он прерывисто дышит, когда моя ладонь доходит до края трусов. Ловкая, проскальзывает под атласную ткань и, нащупав его там, вытаскиваю из боксер. В моих руках член навалился в полную силу, сейчас кажется он большим, чем был тогда. Медленно провожу по всей длине его и, доходя до головки члена, Пит издает гортанный рык. Улыбаюсь ему пошловатой улыбкой. Когда повторно глажу его, Пит резко переворачивает нас, что я оказываюсь под ним. Теперь его очередь ухмыляться. Язык Пита играет с горошинкой груди, то правой, то левой, в то время я издаю протяжные стоны.

— Я хочу тебя, — томно шепчет Пит, прикусывая мочку уха. Откидываю голову назад от телесного наслаждения с ним. Это невыносимо хорошо.

— Так возьми же.

Громкий рык Пита — и вот он внутри меня. Весь, до конца погружен в меня без остатка. Извиваюсь змеей в его крепких руках, отдаюсь его власти безоговорочно. Жаждущие, горящие в собственном пламени страсти, безумно влюбленные движемся под безумный ритм. Как в море мы затонувшие корабли во время шторма.

Губами я касаюсь его уха, руками обхватывая его плечи, проводя пальцами вниз по его мускулистой спине. Опускаюсь ниже губами, целую вздувшуюся вену на шее.

Пара рывков, и с глухим стоном кончаю, обмякнувшись в его руках. Пит идет следом, его сотрясает от оргазма, глаза прикрыты, и ложится сверху на меня, придерживаясь об локти.

Налипшие на лбу отодвигаю волосы, его голубой уставший взгляд встречается с моим. Мягко улыбается своей доброй улыбкой, и целует в губы легким поцелуем.

— Я люблю тебя.

Одно слово. А уже мне становится не по себе дурно, противно по отношению к Питу. Не могу сказать, что конкретно ничего не чувствую. В уголке души спрятано, что-то отдалено похожее на любовь. Спустя столько лет сквозь воду, я забыла, каково это любить и быть любимой.

Я благодарна Питу за понимание, ведь для начала я должна разобраться в себе и в своих чувствах. Он не требует взамен, лишь просит не бросать его, пусть даже чувства безответны. Он привык отдавать все тепло, нежность, а в ответ получать ничего. Я хочу подарить ту же ласку, с которой обращается ко мне. Сколько мужчин в моей жизни не было, все они только тень Пита. Пит смог затмить Гейла, помог позабыть ту боль, что он причинял. С Питом жизнь рай, Гейл — сущий ад.

Думаю, я приняла свое решение, не по скорым обстоятельствам, а все тщательно взвесив и подумав.

— Я люблю тебя, Пит, — шепчу ему я. Глажу чуть сырые светлые локоны, целую его в лоб.

Возможно, парень уснул и вряд ли что услышал. Так или иначе, я могу твердо заявить ему завтра и хоть каждый день, лишь бы Пит был счастлив, как и я.