Обнаженная душой и телом. Поплачь еще

Марина Чейз
Как только закрывается за Гейлом дверь, начинаю собираться. Про увольнение ему, конечно, не сказала.

Погода сегодня на удивление теплая; белые пористые облака кружатся над головой, ярко свечение солнца греет и дарит положительные эмоции. Деревья своими кронами склонились к дороге. Солнечные лучи прорываются сквозь тюлевые занавески, и, прыгая, то сюда, то обратно, бросают причудливые блики на стены в спальне.

Осень порождает бесконечную тоску, навевая печаль, оставшуюся в сердце навсегда. Может из-за этого мне так полюбилась осень. Она охарактеризует мою личность, не приукрашивая лишними прилагательными. Осень у меня ассоциируется с утратой веры, с уходом жизни. Пронзительно холодная, как в уголке сердца моего. Небо все чаще затягивается серыми, печальными тучами, оплакивающее слезами холодных дождей.

Ставлю чайник на разогрев, достаю с верхней полки кофе в баночке и сыплю в чашку несколько ложек. Вскоре кипит чайник, и я завариваю себе горячий напиток. Зерна в воде растворяются, превращая кипяток в темно-коричневый напиток, с приторным ароматом. Молоко не добавляю, считаю, что оно портит вкус кофе.

С чашкой подхожу к окну, смотрю, как желтые, красные и зеленые листья усыпают тротуар, проложенный от нашего дома. Медленно вращаясь вокруг своей оси, кленовый лист осторожно ложится на землю.

Полное умиротворение. Ни что не сможет разрушить эту гармонию.

Так думала я. Оказывается, есть много отрицательных факторов. И один из них — внезапный приход Гейла. Но как оказывается понятно, он пришел не один, а даже с девушкой. Она наштукатурена, что сейчас гляди побелка осыпется, юбка еле прикрывает ее пятую точку, грудь открыта на всеобщее обозрение. Из моего горла так и рвется смешок. Они оба поворачиваются в мою сторону, заметив мое присутствие, одна эмоция лучше другой. Девушка смотрит так, будто ее заставили съесть лимон, Гейл же с неприкрытым гневом.

— Выметайся из дома! — гаркнул он, что даже девушка отшатнулась от него.

Презрительно фыркнула и продолжила смотреть на падающие листья через стекло.

Гейл что-то прошептал ей, она хихикнула в ответ, и вместе двинулись в сторону спальни.

Зря все-таки не ушла. Теперь весь дом гремит стонами этой девицы. Пытаюсь отвлечься, думая о чем-то своем, только вот ее стоны все громче и громче разносятся по дому. Надоело! Рыкнув, громко хлопаю дверью, что дом сотрясло, не удосужившись ее запереть, направляюсь к зданию, где работала.

В этот раз путь не занял у меня много времени.

Взбегаю вверх по лестнице, пренебрегая лифтом. Влетаю в бухгалтерию и немедленно прошу нужный бланк, и лечу в кабинет начальника. Толкаю дверь вперед, не постучавшись, и замираю на месте. Голубые глаза тоже удивленно смотрят на меня, одна бровь вздернута. Черный костюм, синяя рубашка. Все сидит на нем идеально, без складок. Да он сам идеален! Светлые волосы с золотым отливом зачесаны назад, взгляд пристальный, спина ровная, руки сложены в замок на коленях, нога заброшена на ногу. Он выглядит, как Бог.

Сглатываю слюну, усмиряю дрожь в руках, и с выпрямленной спиной направляюсь к столу мистера Болла, рядом с которым сидит мистер Мелларк. За это время Пит ни разу не отвел взгляд от меня.

— Вот, как я и обещала. Чем быстрее вы подпишите, тем скорее я вас покину, а вы можете обсуждать дальше свои дела, — выпаливаю я на одном дыхании. В голосе одна решимость.

Пит все неотрывно следит за мной. Слышно как в наступившей тишине Мелларк громко выдохнул через нос.

Мистер Болл отрывисто расписывается, в первый раз не возразив, и отдает документ мне на руки.

— Благодарю. Больше не посмею вас побеспокоить.

Развернувшись вокруг собственной оси, гладя только вперед, направляюсь к выходу.

— Прошу меня извинить, но вынужден сейчас уйти, — перед уходом слышу я извиняющий голос Мелларка.

— Но мистер Мелларк, мы еще не успели обсудить уровень дохода и возможный риск инфляции.

— Думаю на сегодня достаточно. План вы уже получили. Насчет последнего — обговорим по возможности позже.

Понимаю, что стою в кабинете у выхода, и бесстыдно подслушиваю. О Господи, как стыдно! Я срываюсь с места и быстрым шагом двигаюсь вперёд. Следом за мной идет и Мелларк.

— Китнисс, подождите меня, — нагоняет меня Пит. — Вы же в отдел кадров?

Слегка киваю, больше для себя, нежели для него. Но он и так знает, зачем тогда спрашивать?
В отделе кадров передаю документ и хочу смыться от Пита Мелларка, только тот стоит и ждёт меня у выхода. Без разговоров провожает, только не понимаю зачем.

На улице уже Пит останавливается, я, не обратив внимания, иду дальше, как меня окликает его голос:

— Китнисс!

Повинуюсь его зову, выжидающе смотрю ему в глаза.

— Не хотели бы вы сходить со мной в ресторан. Он тут неподалеку, вот недавно открылся. Ну как?

— Это можно воспринимать как приглашение на свидание?

— Можно и так. Ну как?

— Я не могу мистер Мелларк. Вы же знаете, я замужем.

— Знаю, но это не меняет предложения, почему бы просто не составить мне компанию, скажем… в семь вечера. Вас устроит время?

Понимаю, просто так от меня он не отвяжется. Ничего же не должно случиться, это больше похоже на обычную встречу, нежели на свидание. После некоторого времени обдумывания, все-таки решила согласиться.

— Да, вполне устроит. До завтра?

Его глаза начали светиться, а чувственные губы раздвинулись в улыбке.

— До завтра.

Никто из нас не решался сдвинуться с места, как статуи примороженные. Каждый молчит о своем. Пит намерен на действия; он срывается со своего места и вот уже стоит передо мной, настолько близко, что его дыхание разбивается о мои губы, а пронзительно голубые глаза теперь находятся на расстоянии считанных сантиметров. Он подносит ладонь к моему лицу и аккуратно, еле касаясь, проводит по щеке. Я стою — ни жива, ни мертва. Боюсь разрушить эту прекрасную идиллию. Но как только его лицо медленно, практически не заметно, приближается к моему, я резко отшатываюсь, с глазами полные грусти качаю головой. Его брови сходятся на переносице, вновь смотрит на губы, затем в глаза, будто пытаясь выяснить причину.

— Завтра я заеду за тобой.

И зашагал обратно, скрывшись в салоне Mercedes, уезжает, оставив меня с вопросами.


***


Он хотел меня поцеловать.

Наверное, это иллюзия, созданная моим богатым воображением, но губы расплываются в полуулыбке. Наверное, я тоже желала этого. Только я замужем, пусть и не за любимым мужчиной. Хотя и любить я не умею, кажется, тогда была не любовь, а скорее привязанность. Гейл не мужчина моей мечты. А как он вообще выглядит — этот мужчина моей мечты? Никогда раньше не задумывалась — были на то основания. В голову ничего не приходит, кроме как, чтобы он был полной противоположностью Гейла.

Так, насчет встречи я согласилась, а как исчезнуть, чтоб Гейл не заметил моего отсутствия? Эта задача сложнее, чем предполагалась.

Вот, появляется и Гейл. По его шатанию видно — он в алкогольном опьянении.

— О, Кис-кис, — идет в мою сторону, чуть не врезавшись в косяк на кухне. – Нет, ик. И не проси, ик. Детка, сегодня у нас, ик, ничего не получится.

Я, собственно говоря, и рада.

Он разворачивается к двери и на заплетающихся ногах идет в комнату.

— Ах, да. Завтра меня не жди, детка. Я не вернусь домой, — его слова с трудом понимаю. Он, запнувшись ногой за ногу, с грохотом валится на пол и мигом отключается, храпя. Свинья пивная.

Тут до меня доходит смысл сказанных слов. Его целый день не будет дома. Да это рай, по сравнению с тем, когда он бывал — адом. Завтра, не беспокоясь о своем уходе, могу спокойно провести время с Мелларком.

Хоть что-то радостное за весь день. Может Энни была права?