Афоризмы 201

Николай Векшин
Кто ни на что не надеется, тому всё в радость.

Искусней всех врёт тот, кто помалкивает.

Есть женщины, у которых ляжки как студень и душа как холодец.

Скамейка в парке возгордилась: а сколько жоп на мне сидело!

Мужчины сволочи, но женщины хитрее...

Мне олигарх не нужен, если бедный.

Ты женишься на мне хотя бы этой ночью?

Нет, я его в себя не принимала!

Что женщины все дуры это вряд ли, но гениев не видно среди них.

С такими формами - позор без содержанья!

Любимый мой! Ты Вася или Петя?

О, как тебя я ненавижу, милый!

С гранатой проще: её можно бросить…

Я б на тебе женился даже дважды!

Характер женщины зависит от мужчины…

Я в верности твоей не сомневался, но негритёнок всё-таки откуда?

А на моём диване ты была б ещё прекрасней!

Он женщин обожал, но лишь в постели.

Не изменяют только проститутки.

Раз двое ссорятся, значит, им не скучно.

Если ты веришь в себя, то не разочаруешься в себе.