Информатор - Порядок против Хаоса. Сегмент 25

Альберт Альчербад
.::ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА (КНИГА)::.
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]

Сегмент #25

Внимание! +18
(присутствие откровенных сцен и специфически выраженной лексики)

.:.:.:.

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» (КНИГА 1)

ЧАСТЬ 2:. «Я – ИНФОРМАТОР!»
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]


[ … Нет ничего… ]
Абсолютная пустота. Теперь уже нигде, никак, никогда.
Безмерная тьма. Без начала и конца. Без границ вообще. Только само ничего, кроме ничего.
Что это? Где это? Как это? Когда это?
Не ощущаю ничего. Ни собственного тела, ни мыслей в голове. Где я? Кто же я? Что я теперь? Сама пустота? В пустоте? Или я только малая часть этой бесконечной пустоты? Ответов нет. Вопросы закончились. Осталось только одно ничего…
Секунду…
Иду. Боль. Иду… Плевать. На всё. Вот, я здесь. Уже. Не вижу ничего. Во мраке. Всё стихло. Никого нет. Все исчезли. Куда? Плевать… Снова боль. Иду. Боль. Куда? Плевать. И снова иду. Боль. Не могу больше. Вообще не могу сдвинуться с места. Больно. Очень больно. Иду. Сквозь тьму. Сквозь пустоту. Сквозь ничего, нигде, никогда и никак. Смотрю. Не вижу. Повсюду мрак и тьма. Нет ничего, нигде, никогда и никак.
Страшно. Ужасно страшно. Больно. Ещё больше больно. Не понимаю. Не вижу. Не знаю. Не осознаю. Не помню ничего. Потому что я ничто, я нигде, никогда и никак.
Теперь всё кончено. Это полный конец. Конец всего и всему здесь и сейчас. Это мой конец. Это мне конец. Меня больше нет. Я не вернусь. Теперь меня больше не существует. Я ничто, ничего, уже никогда, нигде и никак. Я исчезаю. Мне больно и жутко сейчас. Я угасаю. Превращаюсь в ничто. В пустоту, которая есть ничего, что всегда никогда, нигде и никак.
Не знаю, что делать? Что делать дальше? Вперёд или назад? А, может, остановиться? Ведь сейчас так будет лучше. Это самый верный и, пожалуй, единственный выход. Да. Определённо. Стоит не быть. Не идти, не существовать и дальше не жить. Ведь я не могу. Ведь я не хочу. Ведь я — это просто всего лишь ничто, ничего, никогда, нигде и никак. Отныне и навсегда…
Мне больно. Ужасно больно. Смотрю в пустоту. Смотрю в темноту. Не вижу себя, не вижу никого. Ни прошлого, ни настоящего, не будущего. Всё кончено!
Я падаю. Только в одну темноту. Во мрак. Боль. Одна только боль. И снова темно. Не вижу ничего. Всё исчезло. Все исчезли. Или, это я ухожу? Определённо. Я ухожу. Исчезаю. Меня больше нет здесь.
Закончилось всё. Теперь и навсегда.
А ведь когда-то. Совсем недавно. Я была. Живая. Рядом с вами, со всеми. Вот здесь. И я также жила…
Но теперь уже всё… Это конец…
[ … Больше нет ничего… ]

Непонятного рода энергетика, откуда-то из потустороннего мира, далеко извне, бесилась в чудовищно тревожных метаниях, нарушая всю тишину ночной и пустой школы. Она разлеталась по всем возможным местам и уголкам старого здания, пытаясь при этом что-то кричать, как бы заявлять о себе. Одно неспокойствие какого-то страшного аномального характера проявлялось повсюду, во тьме. Оно то и дело кружилось и носилось, не видя препятствий ни в чём, создавая бешеный энергетический циклон. Эта мистическая метаморфоза источала нечто странное, словно «вихревое» настроение.
Но пока эта жуткая сущность металась, расшибаясь обо все стены, пронизывая всё на своём пути, никто и ничто этого даже не заметил и не услышал.
Только некое напряжение изошло со стороны кабинета №207. Будто «запах» этой метаморфической сущности вызвал не то, чтобы «подозрение», а скорее, раздражение у гармоничных и упорядоченных электрических лучей ярко-зелёного цвета.
По стенам коридора пробежался электрический импульс напряжения, искря и негодуя. Однако, когда этот зелёный электро-поток достиг того самого места, откуда доносились безмолвные вибрации запредельной силы, из запределья реальности, порыв тока чуть успокоился и понаблюдал через «пелену» стены за той странной энергией, что летала повсюду; а затем он просто спокойно улетел обратно в сторону кабинета №207.
«Ох, уж мне эта энерго-информация… Да, жалкое зрелище, конечно, — видеть, как эта полуживая сущность рассыпается на мелкие кусочки, исчезает. Она была такой красивой, гармоничной…» — Поток немного даже передёрнулся от сострадания. — «Но я не буду её форматировать. Это не моё дело… Так, всё! Я не «проводник душ». Я — Информатор». — Тихо и, как бы, грустно констатировало самому себе это напряжение, скрывшись за металлической дверью кабинета Информатики…


***

.:Продолжение следует:…

Автор:
Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)
http://vk.com/alcherbooks

Альберт Альчербад - Официальный сайт автора
https://alcherbad.wordpress.com/