Сказка о тебе Алиса

Алёна Кор
Алиса в задумчивости смотрела на дверь зеленую: войти, не войти ???

Что-то ей подсказывало, что там живет сказка. И кролик с зелеными ушками.
Тот кролик, что убежал, запутав Алисины мысли в клубок.

«Была не была, зайду"

А потом словно магнитом её втянуло за дверь.

— Мама миооооооо! — закричала Алиса...

"Успокойся, – сказал кто-то внутри. – Это такое волшебство или магия. (Ключик вот волшебный есть у тебя. Открывай эту дверь.) Загадочный мир рядом с тобой. Домики, домики вокруг..."

"Тихо тут почему-то, — подумала Алиса. — Кто же живет в этих домиках? Кролик ли зеленый, или кто??? Мне надо отдохнуть, зайду вот в тот домик, просто зайду из любопытства. И вообще, ну кто-то же должен был встретить меня? В каждой сказке это обязательно".

– Эйййййй...эйййййй! – громко крикнула Алиса.

"Похоже, тут нет никого. Зато вот чашечки стоят. Две. Значит, в домике живут ...пьют чай или даже кофе. Сахарница маленькая-маленькая. И там есть сахар. А где вода??? Я же с дороги, с другого мира... Чай хочу пить".

И вдруг на столике появилась пластиковая бутылочка с водой. На ней было написано: "Выпей меня".

Как же радостно стало Алисе!

«Буду пить чай и ждать. Может, кто-то появится.
Мир этот точно волшебный".

И Алиса уснула.

Ей снились зеленые кролики... Длинные ушки свисали почти до земли.

"Как же неудобно бегать с такими ушками, – подумала Алиса. – Поймаю одного себе, пусть меня веселит".

Алиса бежала за зеленым кроликом, а он улепетывал. Ещё как!

"Что-то меня это уже утомило. Надо проснуться", – подумала Алиса и проснулась.

А в домике уже появились какие-то маленькие гномики, в беленьких шапочках и сиреневых башмачках

"Хорошо, – подумала Алиса. – Я теперь тут не одна, и не нужны теперь мне зеленые кролики. Стану Белоснежкой... Ведь гномики точно из другой сказки. Белоснежной".
– Привет Алиса! – сказал один самый старший гномик. – Тебе нравится наш мир?
И зачем ты пытаешься поймать этого зеленого кролика? Это невозможно. Он – иллюзия. Лучше послушай песенку. Веселенькую, для настроения.

И покрылся весь столик бабочками разноцветными. И самое главное, они пели сначала так тихо, что Алиса начала нервничать, потом громче.

Словно колокольчики звенела песенка, и Алиса поняла: это поют райские птички, хотя они, конечно, похожи на бабочек...

– Спасибо вам, хозяева этой сказочной страны! – сказала Алиса. – Я для вас – незванная гостья. Помогите мне вернуться в свою страну, которая находится в Зазеркалье. Там так много зеркал, что все кажется красивым. Там нет кривых зеркал. Однажды Карлик страны Злюк пытался разбить зеркала, но не успел. Его схватили и наказали. Теперь Карлик не может посетить ни одну сказку. Такое вот наказание у него. И живет он в реальном мире, без сказок. Скучная у него жизнь. Но мне все равно надо вернуться в свою страну, страну Мечты... Я уже скучаю, скучаю...

– Не скучай, Алиса, все будет так, как ты хочешь, – сказал старший гномик. – А еще мы хотим тебя познакомить с жителем соседнего домика. Он – Принц белый. Вот тебе новый наряд: белоснежное платье Принцессы. Иди к нему. Он будет рад такой необычной встрече.

– Да, вы, милые гномики, конечно же, видели мои сны о Принце, спасибо вам ... Я пойду к нему прямо сейчас, постучусь в его дверь. Она такая золотая вся. Я видела, когда попала к вам.

Тук-тук, тихонько постучала Алиса. Дверь открылась – на пороге стоял он.
Она его сразу узнала. Это был Принц из ее сна...Он улыбался ей и говорил, говорил много слов. Они лились ручейком нежности.

– Как хорошо мне, – говорил Принц. – Ты меня нашла, или это я тебя нашёл, потому что искал и ждал всегда. Хотя это уже сейчас не важно, кто кого нашёл. Нас ожидает танец нашей встречи, музыка колокольчиками звенит. И мы закружимся в танце, я буду смотреть в твои голубые глаза и держать за руку. За милые, милые нежные пальчики ...
Так бы всегда с тобой танцевал. В моей стране мечты уже давно есть ты.

– В унисон моим снам тоже, – сказала Алиса. – Мы танцуем вместе.

Но танец закончился и Алиса
загрустила.

– Что случилось, Алиса? Что с тобой, милая Принцесса моя?
Ты не весела, Алиса.

– Мне здесь очень волшебно, но мой мир меня ждет тоже. Ты хочешь в мой полететь? – спросила она Принца.

– Да, Алиса, я очень хочу, но сегодня не получится... – ответил Принц . – Будешь меня там ждать. Будешь же?

– Да, буду тебя ждать! Ты только прилетай, хоть на рассвете, хоть днем.

Гномики это слышали и плакали.

– Вот, Алиса, тебе башмачки твоей мечты, меняющие цвет каждую минутку. Надень их и окажешься в своей стране... Если опять захочешь к нам, всё просто – одеваешь башмачки и говоришь: "Хочу, чтобы зеленая дверь открылась и впустила меня..." Но у тебя появилась надежда, что прилетит Принц...к тебе. Ведь это любовь, она не знает границ. Значит, жди его ...жди...три или четыре дня лишь...

Жди, Алиса...

В ожидании душа томится и тебе совсем не спится.
Принц вернется, это знаешь, но почему то вновь скучаешь.