Вещий сон

Надежда Соловьёва4
           С раннего утра я на даче, копаюсь - сажаю рассаду и поливаю клубнику. эти дачные хлопоты не в тяжесть, если много света вокруг, тепла и птичьих голосов.
Время пролетело удивительно быстро. Часов в 6 я была на остановке, где на скамейке, в ожидании автобуса, сидели дачники.
Неожиданно я разговорилась с одной из женщин. Она и рассказала мне  эту странную историю, которая произошла с ней несколько лет назад.

Случился пожар, кто-то жёг сухую траву и видимо, и видимо не смог потушить его. Сгорело несколько дачных домиков, но её дом не пострадал, хотя огонь дошёл и до её участка.
Погибло несколько вишен, малина, обгорела и молоденькая яблонька, которая росла на краю участка.

Однажды зимой она приснилась ей.

                - А я живая! - сказала яблонька, поёживаясь от холода,- Я жду тепла, тебя...

И вот весной женщина, приехав на дачу, сразу поспешила к ней. Деревце заросло травой, но приглядевшись, дачница заметила первые нежные листочки. Значит не все ветки погибли, сбылся вещий сон!
Женщина прополола, полила и удобрила почву вокруг яблоньки...

И каждый раз приезжая на дачу она спешила к яблоньке. Здоровалась, как  с самой лучшей подругой, доброй знакомой, ухаживала за ней...
И сейчас яблонька растёт и цветёт, и радует её плодами - вкусными румяными яблочками.