Coachella. Одиночество

Соня Кошкина
Когда синий форд проехал Эдж Вуд было около шести вечера.У них осталось шестнадцать часов. Этого едва хватит, чтобы остановиться в Альбукерке для заправки.
Кем беззаботно спал на задних сидениях. Ринате перевела взгляд с него на Элиота.
-Лио?
-Да?
-Почему ты не взял с нами Анабель?
-Тебе пора менять повязку.
-Элиот!
Повисло молчание. Элиот сурово взглянул на Ринате.
-Ладно. Не хочешь, не говори-она надула губы и достала аптечку.
Рана на ноге почти зажила.
-Мы в последнее время не очень ладили.
Рита отвлеченно обрабатывала ногу хлоргексидином. Немного щипало, но вполне терпимо.
-Она часто врала мне.
-Как?
-Изменяла... И не один раз.
-Мне жаль, она была хорошей.
-Да, но люди меняются.
-Ты нет.
-Что значит нет?
-Нууу-протянула Ринате, забинтовывая ногу.-Я всегда знала тебя таким, какой ты сейчас.
Элиот поднял брови.
-Большой, сильный, заботливый, ты вечно все держишь под контролем.
-Ты льстишь мне.
-Ни сколько!-Ринате пихнула его в бок локтем.
Элиот отвлекся от дороги и рукой растормошил идеальные локоны Ринате.
Они засмеялись, как дети. Так искренне, что Элиот погрузился в детство. Единственным темным пятном в его памяти был отец. Строгий, безжалостный диктатор. Таким его знали все. Таким он запомнился навсегда маленькому рыжему мальчику.
-Я очень рада что мы встретились-выдохнула Ринате и отвернула голову в окну.
-Я тоже.
За спиной послышалось шуршание, у Риты рефлекторно сжалось сердце.
-Добрый вечер!-потянулся Кем - Мы около Альбукерке?
-Как ты догадался?
-Мы-индейцы очень догадливый народ.
Ринате обернулась к нему.
-Как же так?
-Двести метров назад мы проехали указатель.
Ринате хихикнула.
-Придурок-еле слышно сказал Элиот.
-А еще у нас чуткий слух.
Элиот закатил глаза.
На заправке Кем зашел в маркет.
-Рита, ты всерьез в него влюбилась?
-Что?-густо раскраснелась она.
-О боже.
-Элиот! Он хороший.
-Ты знаешь его не больше суток!
-Я выйду подышать.
-Он хороший! я вся такая наивная-передразнил Элиот.
Хорошо, что Рита этого не слышала.
Кем вышел из магазина с огромным букетом цветов. Подойдя сзади к Ринате, он как бы неожиданно подскочил к ней.
Ринате чмокнула его в щеку, при Этом обнимая за шею.
Элиот просигналил три раза.
-Смотри, какая красота!-похвасталась Ринате.
-Прекрасно, но мы опаздываем.

Время перевалило за пол ночь. Глаза Элиота постепенно слипались, перед глазами стояла только картина из детства, как он пришел в дом к Ринате. Ее папа оказался на редкость приятным человеком. Он научил Элиота делать бумажные самолеты и кататься на скейте, а потом подарил первую гитару.
-Кем-решил наконец спросить Элиот.
Ринате подумала что сейчас начнется скандал.
-Ты водишь машину?
-Конечно, уже как...
-Садись- Элиот остановил машину и вышел.
-Что это с ним?-спросил Кем и Ринате. Та лишь пожала плечами.
Элиот лег на мягкие кресла и тут же погрузился в сон.
Машину слегка укачивало.
-Ринате, я хотел тебе признаться-сказал Кем, стоя на светофоре.
-Да- она повернулась к нему и прикусила губу.
-Твой брат считает что я наркоман, дилер или кто там еще
Рита усмехнулась.
-Я, надеюсь ты так не думаешь?- он наклонился ближе к ней.
-Я? Нет, что ты...
Она не успела договорить, как кем приблизился к ней настолько, что она чувствовала его дыхание. Он очень долго, как показалось Ринате, смотрел ей в глаза.
Форд мягко тронулся  с места и Кем отвернулся.
Ринате переводила дыхание, такого с ней точно не было, она хотела еще и еще раз вернуться к тому моменту. Так, незаметно для себя, Ринате уснула.
С первыми лучами солнца в машину проникла громкая и бодрая музыка. Элиот и Ринате одновременно открыли глаза.
-Хватит спать, мы в Финиксе!
Ринате открыла окно. Солнечный город окутал ее своей теплотой. Это ее родной город, ее место, там где она чувствовала себя собой. Рита забрала волосы в высокий пучок и вылезла из окна.
-Мы в Финиксе!-радостно закричала она.
Кем, смотря на нее, не смог сдержать улыбку. В отличие от прошлых девушек, она была такая естественная.
Элиот не мог пропустить взгляд Кема.