Глава 58. Контакт

Елена Алтунина
Вернувшись домой после совещания, Влад решил попробовать пообщаться с Высшим Я Даряны, ведь услышал же он её там - на острове во время сеанса с китайцем. Причём услышал отчетливо  и воспринял её рекомендацию успокоиться на уровне мысли. Сейчас ситуацию с наплывом пациентов в Центр, не решить без её участия, но и совсем уж открыто, позиционировать её как лицо, принимающее важные решения, тоже не хотелось, слишком уж авангардно выглядела сама идея с «великой мудростью младенца» даже для «продвинутых» работников Центра, не то, что для пациентов. Время позднее, а после напряженного дня  Владу хотелось спать и спасение мира вместе с запланированным контактом он решил отложить до завтра. Спать улеглись по общему согласию втроём, это тот редкий случай, когда Даряна настаивала на своём присутствии в родительской постели.

Сон мгновенно  накрыл пеленой расслабляющего умиротворения и покоя. Владу снилось, что они всё ещё на острове и он так же отчетливо, как и раньше, услышал взрослый голос Даряны: «Спи и слушай - всё необходимое ты будешь помнить и после пробуждения. Я готова общаться с тобой на любые темы по твоему запросу». Быстро сориентировавшись во сне, он задал вопрос, стоящей перед ним красотке, как две капли воды похожей на Елену: «Каким образом можно подготовить специалистов Центра для того, чтобы справиться с наплывом русскоговорящих и иностранных пациентов?».
- Для работы с китайцами вам никто не нужен, кроме меня и тебя, - спокойно ответила она.
- Да, но ты же ещё ребёнок, как мы можем заставлять тебя работать?- возмутился он.
- Не смеши меня! Тело Даряны в вашей реальности в процессе исцеления не участвует, она тихо и мирно спит. Собственно я могу работать с тобой напрямую, и тогда присутствия ДА не потребуется, - хитро улыбаясь, но серьёзным тоном сказала девушка.
- А как же с Остапом? Присутствие Даряны для активации его способностей необходимо?
- Да, с Осей другая история. ДА для него - атрибут веры в себя, как амулет что ли. Надеюсь, тебе амулет в работе не потребуется?- с надеждой спросила она.
- Надеюсь, что нет. Хотя сегодня ведь не случайно Даряна спит рядом со мной? – с неуверенностью в голове ответил он.
- Не случайно, но мы же договорились работать напрямую, а этого достаточно.
- Скажи, а как тебе удалось помочь сыну китайца? – спросил он.
- Это не совсем мне удалось, это у дельфинов получилось с ним поработать. Китайцы - зона их ответственности и у них получилось, а может, им киты как-то помогли, - ответила Даряна.
- Так вот почему на острове было такое паломничество этих животных к тебе! -  удивился простоте ответа Влад.
- Две трети человечества, чьи души ушли со связи со своим сознанием, в весомой  массе китайцы и ввиду многочисленности и хорошей энергетической проводимости тел за них идёт ожесточенная борьба эгрегоров.   Деградирующие изменения сознания происходят под воздействием искусственных эгрегоров, что отражается на психике людей. За структурные изменения на уровне мозга, как жидкостной субстанции, на планете отвечают сейчас дельфины  и киты. Они уже завершили свой семилетний цикл вознесения с сохранением физического тела и успешно прошли тот отрезок пути, на который ступило человечество. У них есть способы эгрегориального переподключения с искусственных агрессивных эгрегоров на миролюбивые естественные и они это делают для людей по запросу. Но связь с душой они не в состоянии восстановить, впрочем, как и никто не вернёт ушедшую душу.
- Подожди, так ведь работали мы с отцом, а сын никакого намерения не озвучивал, - уточнил Влад.
- Выразил намерение отец, этого достаточно, в их семье только он сохранил связь с душой, ибо у них и раньше коллективное сознание преобладало над индивидуальным. Одна душа фрагментарно воплощалась в телах одного или нескольких семейных кланов. Связь с душой присутствовала на осознанном уровне у одного или всего двух человек, а остальные члены клана – тела, которые жёстко подчиняются семейным традициям.
- Так значит, не смотря на многочисленность желающих получить услугу Центра, работать будем только с тем, у кого осталась связь с душой, то есть индивидуально?
- Да, мне всё равно, сколько человек будет у экрана монитора в онлайн сеансе участвовать. Выявляем носителя души и работаем только с ним. Эффект будет распространён на всех, - подтвердила она.
- Я понял, а моя задача та же, что и  в первом эксперименте?
- Твоя задача слушать меня и делать всё согласно текущему моменту, не напрягаться, не думать и не стараться понять и запомнить. Всё необходимое делают дельфины или киты, они редко работают вместе. Я тоже только переводчик  с дельфиньего. Постепенно ты сможешь с ними напрямую общаться, их язык похож на Орионский, ты вспомнишь, ты же способный к языкам.
- Мне только дельфиньего языка  не хватало для полного набора, - неуклюже пошутил Влад.
- Не хочешь, можешь не вспоминать, твоя воля – закон, - серьёзно добавила Даряна.
- Нет, нет, это я глупо пошутил, извини!
- Я не понимаю шуток и отрицания чего – либо не воспринимаю, имей это в виду, пожалуйста, - ласково предупредила она.
- Договорились! И всё же, а как нам искать и готовить специалистов для работы с русскими пациентами? – продолжил он выяснять важные для себя ответы.
- Пусть мама этим займётся. Это как раз по её части, есть необходимые знания и навыки. Кроме того, она этим занимается в другой реальности, поэтому вспомнит. Дайте ей программу подготовки специалистов и она найдёт важную структурную погрешность, которая и не даёт возможности активировать способности людей до уровня нужных параметров. Тем более, что вскоре у мамы появится масса свободного времени…
- Как это? От куда вдруг время свободное возьмётся?
- От братьев моих, уверенно поселившихся в её теле, они на днях заявят о своём присутствии, - с грустью сказала Даряна.
- Токсикозом?- уточнил Влад.
- Инстинкт выживания заставит их устроить мощные трансформации материнского организма. Не волнуйся, мама справится. Работа в Центре её отвлечёт и поможет выдержать беременность. Работать будут с ней, но видимость будет таковой, что работает с людьми она.
- Хорошо, я понял, благодарю! А тебя завтра везти в Центр на совещание?
- Нет, расскажешь всем, то, что я тебе сообщила, этого будет достаточно.
- А тебе как живётся в теле маленькой девочки? – решил удовлетворить своё любопытство Влад.
- У тебя странные представления о симбиозе души и тела. У меня много тел и сознаний в распоряжении и мне приятно наблюдать за Даряной, мне прекрасно и в ней и вне неё, - она кокетливо повернувшись вокруг своей оси как бы демонстрируя еще одно не менее великолепное тело, - всё, спи, на сегодня сеанс окончен.

На этом картинка сна исчезла и Влад проснулся. Он помнил всё, как будто происходило наяву, и хотел записать полученное сообщение, как вдруг отчетливо услышал голос: « Спи, ты и без записи всё знаешь!». Он не стал противиться  и спокойно заснул с мыслью о том, что всё, что сказала Даряна, он и сам знал, только не очень то себе верил.