Глава 10. 41. Чарующая красота звуков

Тина Свифт
Глава 10.41. Чарующая красота звуков

http://www.proza.ru/2016/07/31/1720

Диана попросила надеть красное платье ниже колен, предложив и чёрный парик, но я отказалась. Волосы собрала в бриллиантовую заколку. Невысокий каблук невесомых туфель, приятно облегающих ноги. Беру гитару и выхожу на сцену. В зале на мгновение шок, а затем все встают, и я, под дружные аплодисменты зрителей, продолжаю играть уже с оркестром.
Алекс, кажется, замер, но я вижу, как он еле сдерживается, чтобы не взлететь на сцену раньше времени, понимая, что может вызвать недовольство публики. А я, растворившись с оркестром, с наслаждением играю.
Но вот Белов делает королевский жест в сторону Алекса и идёт уверенно к сцене, а тот буквально влетает с другой стороны сцены, встаёт на колено, целуя мне руку, а Серёженька нежно берёт у меня гитару, и я оказываюсь уже в объятиях Алекса. Мы проходим красиво круг по сцене и слышим озорной голос Дена, требующего вернуть солистке гитару, его поддерживают друзья. Они, как всегда, сидят на ступеньках в ожидании своего выхода на сцену. Но на сей раз я договорилась с Деном, и Серёжа с Алексом понимают, что это мой сценарий. Серёженька с удовольствием передаёт мне гитару, и я начинаю играть. Зал на мгновение взрывается и затихает. Как же я люблю такие мгновения, когда растворяешься вместе со зрителями в этой чарующей красоте звуков.


http://www.proza.ru/2016/08/04/657