Любовь важна

Светлана Шевчук
-Как же мне невероятно страшно. Я могу выражать свои мысли. Прости я долго думаю над своими словами, но это из-за страха. Понимаешь сейчас ты можешь ответить либо да, либо нет. В первом случае я вижу прекрасную семью, не смейся, и даже наших будущих детей. Вся эта чудесная возможность, целая наша жизнь, и драгоценная возможность иметь детей от тебя, может рухнуть с твоим ответом  - нет. Конечно я боюсь этого. Я имел счастье полюбить, полюбить тебя всю. Да ты прекрасна. И ты это знаешь. Все эти мужчины своими комплиментами и вниманием выдали тебе этот секрет. Он тебе известен.
 Человек состоит и из тела, в том числе, то чем ты являешься, это не только твой интеллект, вся твоя сущность  это ещё и твоя внешность. Так уж мы устроены. И весь этот ужас твоего отказа свалился на мою несчастную голову, предчувствием. Молчи, я не закончил. Умирание чувств это всегда мучительно, но в моём случае, это может закончится плачевно. Да я дрожу от страха, но я не трус. Я решился высказать тебе всё это, а это нелегко. Я попытался и это уже добавит мне уважения в моих собственных глазах.
Он улыбнулся и даже хихикнул. Я крут. Произнёс и поднял бровь, но все же она почувствовала неуверенность в его коронном жесте, который не удался впервые в его жизни.
Вся беда в том. Продолжил он. Понимаешь, любовь важна для меня. Я абсолютно не приемлю возможность полулюбви. Для меня это не то чтобы было мерзостью, это просто немыслимо для меня. Да мы застряли в этом месте и ты предложила мне общение и дружбу, а куда тебе было деваться? Мы были абсолютно одни в этом месте. Ты нуждалась в поддержке, конечно было ясно, что это не любовь с твоей стороны. Любой скажет: такое не часто выпадает в жизни, лови момент. Я нет, я думаю иначе, теперь только теперь, среди этих огней, среди многих парней ты можешь выбрать меня и я буду уверен в твоих чувствах. Почему они приглашают тебя танцевать все время, я же возле тебя? Разве они не понимают эту неловкость? Как сговорились. Я привыкну к этому. Ты заходишь в зал. И о чудо! Ты центр внимания. Все разговоры о каких-то неведомых настоящих красавицах, когда-то где-то встреченных суперпарнями. Я привыкну к этой твоей особенности. Ты же ничего не делаешь для этого, просто так происходит и все. Давай выйдем отсюда.
Так что скажешь мне?
Она прошлась по балкону. Ему показалось на секунду, что это такой танец. Каждый шаг как элемент подготовки к прыжку танцовщицы. Конечно эти её плавные движения рук, её суперпревлекательность.
-Но почему же ты отгородился от меня когда мне нужна была твоя поддержка?
-Это было неправильно. Я же объяснил тебе только что.
-Я слышала. Этот опыт. Я теперь знаю, что ты можешь отвергать, это не даст возрасти доверию. Отношения без доверия меня не интересуют. Прости.