Расставание

Юрий Воропанов
-Лета середина .
Июль.Жара.
Месяц летних гроз,
месяц летних грез.
Мне с тобой лениво
ругаться с утра.
Знаю я- ты это не всерьёз.
Но зловещего дома холодные тени,
проникают к нам в мозг диктовать свою волю
и из спрятанных страхов и скрытых сомнений
варят зелье дурманное поливать друзей болью.
Где-то далеко хрустальный дождь,
где -то далеко сушит солнце золотое.
Между нами правда и ложь,
не оставят они нас в покое.
Слишком много правды знаем,
слишком много слышим лжи .
Если мы не расхлебаем,
хлебнут наши малыши.
Я не знаю, кого ты найдешь,
и не знаю, найду ли я.
Но, наверно,хорошо это всё ж ,
то,что мы не стали семья.
Уезжаешь?Ну что же ,пусть...
-Остаёшься?-Конечно,да.
Лучше будет лишь наша грусть,
чем вновь всех захлестнет вражда.
Сказки я про ундин читал...
Здесь,пожалуй,я промолчу.
Я последствий видел реал,
повторенья я не хочу.