Сотовый телефон

Ксения Панина
На день рождения мой благоверный преподнес мне новый телефон. Памятуя о том сколько раз бился и ломался мой старый аппарат, и сколько средств было уплачено на его восстановление на протяжение всех четырех лет эксплуатации, я быстренько запретила ребенку его трогать. Чадо, конечно же, не стерпело такого оскорбления и теперь торгуется и угрожает мне как может. Зачастую это бывает весьма забавно, учитывая малый возраст ребенка.

Мама, если ты не дашь мне телефон, значит ты жадничаешь, я папе скажу и он оторвет тебе уши!

Мам, я тебе дам машинку, а ты мне свой новый телефон, надо, ведь, меняться!

Мам, зачем тебе новый телефон, у тебя старый есть, а у меня никакого нет!

Давай ты подаришь свой новый телефон мне на день рождения, я же большой уже, а у всех взрослых есть свои телефоны! - Зачем тебе телефон? - Мультики смотреть! - В этом телефоне нет мультиков! Он для того чтобы звонить и навигатором пользоваться.  - Ну хорошо, давай я папе буду звонить - Зачем? - Чтобы он тебе объяснил, что на телефоне мне надо смотреть мультики!

Зачастую, невзирая на наши с ребенком препирания, моя младшенькая, будучи совершенно крохой, которая едва научилась сидеть, безапилляционно вырывает у меня пресловутый предмет связи из рук и вгрызается в него беззубыми деснами... Старший как-то глянул на это и, тяжело вздохнув, заметил - когда я вырасту, наконец, маленьким ты снова будешь мне телефон давать. Ну, хотя бы погрызть...