Материнское очарование

Нина Климович 3
 
С юности обожаю беременных женщин: люблю угадывать девочка или мальчик родится. Кто-то в Одноклассниках выложил фото матери со спящим ребёнком  на  руках. Я была очарована: как же они прекрасны, на фоне зелёного леса. Я смотрела на фото и мне, казалось, что глаза матери при любом моём движении, меняют свой взор, давая понять, что она охраняет сон ребёнка. В её облике не было тревоги. Мать слегка улыбалась, как мне казалось, прижимая свой родной комочек, к любящему сердцу. По одежде ребёнка можно предположить, что мать охраняет сон сыночка. «Одна в лесу с ребенком?  Страшно ведь! Их могут обидеть»- возникла мысль в моей голове. Тут же появилась другая мысль: «Не могут их обидеть. Кто-то же их сфотографировал? Конечно же, только любящий их обоих  человек мог запечатлеть этот трогательный момент: женщины, прижимающей к себе мирно спящего ребёнка». Наверняка, он любуется, своими членами семьи и желает им всего того, что может пожелать любящий муж и отец.