Жизнь во сне и на яву

Тамара Бурлаченко
Ах, как он танцевал,
Как за руку держал!
В глаза мои смотрел,
Решительным был, смел.

Он никогда не врал,
Обиды все прощал.
Шутить смешно умел,
Бывало, и краснел.

Больным он сострадал,
И кровь не раз сдавал.
Он честь свою берёг.
Чужого брать не мог.

Он пунктуальным был,
И верность мне хранил.
Всегда дарил цветы,
Был с техникой на «ты».

Был сдержанным, был мил,
Налево, не ходил.
Благодарил за всё,
И говорил умно.

Мой милый был таким,
Не пьющим и не злым.
Не думал о себе,
Главой он был в семье.

Да, сон чудесным был,
Будильник разбудил.
Мой милый рядом спал,
Храпел, аш дом дрожал.

Течёт на кухне кран,
И жизнь маленько дрянь.
Ножи тупые все,
Его носки везде.

Он много обещал,
Но ничего не дал.
Варить обед бегу.
Живу ведь на яву.

Я приберу весь дом,
Спеку пирог потом.
На рынок побегу,
Продуктов накуплю.

В трудах весь день пройдёт,
И ночь опять придёт.
Возможно как я, все,
Счастливые, во сне.,