Завтра может не быть

Джорджо Вульф
Тонкая грань между прошлым и будущим -
Доля секунды, мгновение, слот.
Прошлое было - его не воротишь,
Время назад не развернёшь.

А завтра может быть поздно,
Я ещё не разучился любить.***
Сделать-успеть максимально сегодня,
Сегодняшним днём нужно жить.

Время бежит, когда интересно
Или когда хорошо.
Остановить бы сегодня мгновенья,
Когда полноценно живёшь.

Завтра быть может иное -
Не то, что хотелось - смоглось.
Лучше всё сделать сегодня,
Даже, когда ошиблось.

Сейчас я приму от Него предложенье,
От Властелина Часов.
И буду я жить бесконечно, беспечно,
Оставшись с сегодняшним днём.

Ведь завтра всё может исчезнуть,
И я не увижу рассвет...
Эх, успеть бы сегодня
Все звёзды зажечь.

Сегодня не может быть рано -
Уже научился летать.
И прямо сейчас устремляюсь я к звёздам -
Зачем ждать ?!

 
*** Позаимствовано из творчества группы «Алиса»