Салют, Август!

Элина Агабабян
Август приветствовал нас настолько торжественно, что даже сама земля, не скрывая своего восхищения, пошатнулась, разбудив всех тех, кто в утро понедельника никуда не торопился. За считанные секунды на улице, словно в коконах, выстроились маленькие дети, укутанные в полотенцах и простынях. В панике, взрослые не знали, что предпринять против природного возмущения. С минуту все успокоилось. Жители вновь "заполнили" свои квартиры, успокаивая малышей, не знакомых с таким природным явлением, как землетрясение. Оно было своего рода актом протеста, напоминанием о том, что сколько бы бедствий не инсценировал сам человек, природное бедствие куда коварнее и беспощадней.
Временная встряска, о которой вскоре перестали говорить, передала ход бешеному ветру, сметающему все вокруг.
Ленточки из дождя под оркестр свистящего ветра рисовали в воздухе самые незамысловатые кривые, точно кто-то там, наверху, в агонии танцует свой последний балет "Комильфо".
В стенах отдавало угрожающим гудением ветра, а в окна барабанили сверлящие и точащие свое острие, с каждым ударом словно высверливая щели в окнах, капли дождя.
Тем временем пугливое небо пряталось за клубами тумана и парящего, до сих пор высыхающего белья, что было развешено недавним солнечным днем.
За несколько минут буйного монолога природы улицы были опустошены. Во дворе ни души. 
Разгневанным арбитром свистел ветер во все трубы, ликующими и все оглушающими аплодисментами барабанил дождь.
Приветствие августа давно не было столь грандиозным: землетрясение, палящее солнце, ураган, град - палитрой всех стихий был наполнен всего один день, который длился вечность.
За один день природный август наказал всю бестактность и бесчувственность людского июля. Июля, который так же вошел в историю.