Современная женщина

Маргарита Тимофеева
«…и чтобы ощутить и полностью понять такое редкое, даже скорее, мимолетное чувство, как счастье, нужно полностью погрузиться в отчаяние и безнадежность, в глубочайшую тоску и безысходность, испытать всю боль и несправедливость окружающего мира, и только тогда, ты можешь действительно считать, что познал эти две стороны и…».
-Ага, вот как. Я все осознал. Пожалуй, дальше я читать не буду.
- Почему?
- Нет, все так. Все очень банально и не замысловато. В твоем духе, я не удивлен.
- В смысле – банально? Да, конечно, эту мысль доносили нам многие другие авторы прошлых столетий, но в наше время…
- И в наше время полно такого же пресного говна. Если авторы прошлых столетий доносили эту мысль неокрепшим умам, которые дорвались до книг, то ты пытаешься её донести отожравшимся потребителям, которых уже х** чем удивишь. Да и прямым текстом нельзя такие идеи доносить. Метафора нужна…
Олимпия уже не слушала, что говорил Ильич про её рассказ. Нет, он не критик и не издатель, он не может так топтать чужой труд.
- Эй, ты меня слышишь? На кой черт ты дала мне прочитать, если тебя конструктивная критика не устраивает?
- Критика – это когда ты указываешь на недостатки и можешь привести пример, как их исправить. А ты просто обосрал все. Это не «конструктивная критика».
- Так ты дальше слушай, чтобы уже вердикт тут устанавливать. Я повторюсь, слог у тебя неплохой, пишешь складно, это тебе плюс. А вот с темой надо что-то думать. Никому твоя диванная философия на хер не сдалась. Вот вы, девки, что лучше всего умеете делать?
Сама формулировка вопроса уже неистово завела Олимпию. Являясь феминисткой, почетным членом клуба «боди-позитив», веганом и еще имея кучу плюшек и бонусов в своем до конца не исследованном внутреннем мире, она яро встрепенулась, чтобы вступить в спор с Ильичем. Это что же такого девки могут лучше, чем мужчины? В каком таком деле снова есть открытая предвзятость к женским навыкам? Ведь феминизм – это борьба за равноправие!..
- Ты меня задолбала, если честно. Я с тобой разговоры делать пытаюсь, а ты в своем мире каком-то обитаешь. Я говорю, что девки лучше всего умеют страдать. Страдать и мечтать, как они за принца замуж выскочат (и плевать, что дома муж и 2 мелких на шее, ипотека и кот) и что их, принцесс, недооценили в свое время. Вот и напиши им пособие для кухарок, как выйти в люди из болота. Или, хотя-бы, как туда не залететь.
Возмущению Олимпии не было предела. Сказать такую тривиальность, в нашем-то 21 веке! Век толерантности и терпимости, равноправия партнерства! Но нет же, оказывается, кто-то до сих пор живет по принципам патриархата и домостроя! С чего он вообще решил, что женщины лучше всего умеют страдать? Что предел их мечтаний – это выйти замуж? Необоснованные стереотипы, которые выдумали мужчины, чтобы и дальше унижать и манипулировать женским полом.
- И все же, я с тобой не соглашусь, - собравшись с мыслями, Олимпия начала спор, - Уже давно пора отходить от мыслей, что женщина в своем предназначение является инкубатором с дополнительной функцией варки борща и стирки мужских трусов. Женщины уже давно являются великими учеными, инженерами, врачами…
- Б**ть, при чем тут это? Ты вот даже сейчас страдаешь, якобы кто-то вас бедняг ни во что не ставит и не ценит. Чушь свою вычитала, и распространяешь её, ни своих мыслей, ни чувств. Банальщину пишешь – банальщиной и живешь, при чем даже не своей. Даже как-то грустно за тебя стало сейчас… Пожалуй, пойду я домой. Рад был встречи.
Олимпия проводила Ильича и закрыла за ним дверь. После, она налила себе чашку мятного зеленого чая и решила перечитать свой рассказ. Она совершенно не сомневалась, что ее детище, ее творение является шедевром. Ладно, не шедевром, но точно годным рассказом. Ведь весь ее рассказ – это идеальное сочетание слога русских классиков XVIII-XIX веков, глубокая идея и грамотно развивающийся сюжет. Очень жаль, что Ильич не смог проникнуться этим творением.
Она закрыла вкладку с рассказом, и решила, что пора начинать действовать. С её рассказом должно познакомиться как можно больше человек. Если и будет критика, то это действительно будет она, а не пустые насмешки, которые подаются под этим понятием. Но больше, конечно же, она ожидала признания. Признание того, что она не бездарность, что в ней действительно есть потенциал писателя. Ведь об этом она мечтала еще со школьной скамьи… вот только руки не доходили до творчества. Но один из девизов Олимпии гласит, что никогда не поздно начинать. А второй, что не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня...