Анна Каренина

Владимир Ашихмин
 П-Прохожий.А-Анна Каренина.
П-Господи! Кто-то стонет. Темь-то какая.
А-Ох-хо-хо. Милый мой, как же мне холодно.
П-Кто тут?
А-(пьяный, но очень красивый голос) Это я..., твоя ядрёна вошь.
П-Какая ядрёна вошь? У меня нет такой вши,и вообще я не вшивый вовсе.
А-А я говорю, что твоя ядрёная вошь...сейчас меня загрызёт...сволочь.
П-(испуганно) Вы кто, и откуда?
А-Я? Я Анна Каренина, твоя ядрёна вошь. А откуда-от верблюда, твоя ядрёная вошь.
П-Вы простите меня великодушно, но Анна Каренина давно умерла...в конце романа...под поезд бросилась сердешная.
А-Я конечно бросилась..., но попала на какую-то железяку, твоя ядрёна вошь, а по этой железяке ни кто не едет. Вот и лежу тут одна...со скуки сдохнуть можно. (Плачет)Никто шампанского не принёс. Может у тебя что есть...согревательного.
П-Неужели сама Анна Каренина?
А-Сама Анна...другой такой уже не будет...дуры, которая под паровоз бросится, забодай его комар. Тебя как зовут-то касатик?
П-Владимиром. Что же делать? Ведь вы же замёрзнете. Всё ж ноябрь на носу.
А-Как быстро летит время?! Я на эту железяку, ещё в мае бросилась, а уже ноябрь на носу. Точно...ноябрь? Тогда ляг со мною рядышком...полежи со мной с часочек...погрей меня чуточек.
П-Это как? Я не могу. У меня мама... дома ждёт. Она не разрешит...И потом мне религия не разрешает...
А-Какой ты смешной касатик. Ты меня не грей...ты железяку погрей, которая подо мною, ржа её съешь. Понял..., твоя ядрёна блоха?
П-Нет, нет и нет! Я не могу!
А-Неужели у тебя, мой касатик, совсем маленький...температурный...режим-с. Плохи твои дела, касатик. Тогда скажи, сколько сейчас градусов по Цельсию?
П-Не знаю-с.
А-Ты лезни рельсу-то. Если язык примёрзнет, то тогда это будет...почти конец твоему языку, градусов будет...чёрт его знает этого Цельсия, ядрёна его вошь.
П-Что вы привязались со своею вшой. Вы на свою посмотрите в начале.
А-Моя блоха..., всегда в поряде. Лучше позвони на станцию, и спроси, когда паровоз приедет...меня давить...Ик. Икота, икота перейди не Федота....Тебя случаем не Федотом зовут?
П-Нет, не Федотом.(звонит)Аллё! Станция? Когда приедет паровоз...Анну Каренину давить?
А-Ну что...твоя ядрёна...не скажу кто?
П-Сказали, что кочегар на работу не вышел.
А-Вот так всегда...захочешь умереть...не дадут. За всё надо платить. Что с ним? Угля обожрался?
П-С паровозом?
А-Да на хрена мне твой паровоз, твою ядрёну вшу...С кочегаром что?
А-Уголь продал.
А-Ну и что, что продал?
П-Уголь продал, а теперь с похмелья болеет. Душа у него заболела. Опохмелиться просит.
А-Се-ля-ви. Какой знакомый мир, задави его холера. В Англии, давно б уж задавили...раз пять, укуси её комар. А тут одну брошенную бабу, не могут не много подавить паровозом.
П-Может ещё кому позвонить?
А-Позвони графу Вронскому, и скажи, что я его разлюбила перьвая. И ещё. Что б он сдох на этой вот железяке, задави его холера.
П-Я позвоню графу Толстому Л.Н.(звонит) Лев Николаевич! Доброй Вам ночи, и сдоровья что б побольше. Спасибо. И Вам того же. Той же железякой. Потом расскажу. Тут Ваша героиня, Вашего же романа на рельсах лежит. Просит её задавить... обязательно паровозом, а то как-то не удобно будет перед мировой литературой. Как кто? Анна Каренина.
А-Ну и что сказал Лев Николаевич, зачеши его часотка?
П-(в растерянности)Сказал, что он ещё этот роман не писал.Войну и Мир собрался писать. И потом сказал, что он ещё не родился, и паровозы не изобретены. Велел Му-Му позвонить.
А-А Му-Му то зачем звонить?
П-Привет передать.
А-Так и сказал...?
П-Да! Так и сказал...зачеши вас всех часотка, и задави вас всех холера, а меня мама домой ждёт.
А-(встаёт)Всё! С меня хватит. Я им всем покажу, где раки зимуют, и когда и где свистят. Задави их мой паровоз, который еще не изобретён, но точно знаю, что он скоро прибудет, и мне конец на этой вот железяке, зачеши её часотка.
В.Ашихмин. Чуйский тракт. Алтай.