Четко по Дарвину

Евгений Боуден
    Прихожу к эндокринологу. Я к нему каждые полгода прихожу. Ну все, думаю, сейчас опять ныть будет: "анализы плохие" да "вам бы похудеть и двигаться побольше". Ну я это, и так с собакой два раза в день двигаюсь с моего четвертого + на столбах этажа. А вот насчет гулять - так давай поменяемся ногами и спиной. Я тебе свои переломанные, а ты мне свои здоровые.

    Ну, сидит он это по-барски развалившись в шикарном кресле, за огромным полированным столом со всякими финтифлюшками на нем (музей прямо) и со скучающим видом анализы мои рассматривает. И вдруг он начинает привставать в своем кресле, а потом и вовсе вскакивает и начинает по кабинету бегать.
Я так это скорбно:
  - Что, пора к плотнику обращаться?
А он:
  - Черт, черт, черт, черт!
Я:
  - Что уже и до плотника не успею добраться?
А он:
  - Впервые в жизни вижу, чтобы почки и надпочечники стали восстанавливать свои функции.

    Ну вот. А говорят, Дарвин неправ был. Я таки от динозавров произошел. А они же ящерицы. А ящерицы умеют восстанавливать свой хвост. Вот, видимо из этого хвоста и мои почки и надпочечники образовались.

    Вышел я от него и чувствую себе этак наподобие ящерки. По стенкам вдруг захотелось побегать. Еще бы ноги новые отросли!