Услышьте тишину

Владимир Ковтин
Года проходят и день сменяет ночь
С надеждой в сердце хочешь мне помочь
На крыльях ветра взлечу на облака
Твой образ знаю где-то ждет меня
 
    Нет не надо слов, услышьте тишину
    Первую любовь в сердце берегу
    На рассвете дня забери меня
    Без любви твоей не воскресну я


Мне звезды шепчут, даруя свет душе
Что ждешь ты встречи, во снах ты снишься мне
Не в этом счастье, а в том, что для тебя
Ходить по краю готов всю вечность я
 
    Нет не надо слов, услышьте тишину
    Первую любовь в сердце берегу
    На рассвете дня забери меня
    Без любви твоей не воскресну я


И птицы в небе стирают на лету
Крылом при встречи прохладную слезу
С любовью вместе взлетаем в небеса
Ведь мир так тесен для нашего огня
 
    Нет не надо слов, услышьте тишину
    Первую любовь в сердце берегу
    На рассвете дня забери меня
    Без любви твоей не воскресну я.