Всё как у людей?..

Дина Немировская 3
Если прежде я просто любила дворовую кошку Пуму, то теперь я её зауважала. Утром пошла по делам, но их пришлось отложить, поскольку в соседнем дворе произошла такая картина: две женщины приблизительно моих лет стояли и чесали языками, а у ног одной из них ласкался серый котёнок. Нужно сказать, что примерно три недели назад одного из котят Пумы, девочку, долго фотографировали во дворе неизвестные мне люди, после чего, видать, унесли. Так вот – серый котёнок – один в один та пропавшая с нашего двора киска. Ласкался котёнок, ласкался, а одна из дам возьми да и пни его ногой, притом с такой силой, что малыш отлетел с визгом метров на десять. Недолго думая, я подхватила его с криком: «Так вот ты где! Нашлась, наконец!» и потащила в свой двор, прекрасно осознавая при этом, что это – совсем другой котёнок, оказавшийся на поверку мальчиком. Дамы остолбенели, но мне было не до них – между дворами две автотрассы с весьма оживлённым движением.

Преданная Пума привычно ждала меня у входа во двор. «Будь человеком, усынови!» - сказала я кошке, сильно опаздывая по делам. Сначала та, обнюхав котёнка, зашипела, но вскоре уже вылизывала его наравне со своими тремя. Когда я возвратилась часа через два, в кошачьей стайке наблюдалась полнейшая идиллия – четверо котят сосали Пумину грудь, а та периодически вылизывала их макушки. Я и сейчас наблюдаю эту милую картину из окна. Подумалось вдруг: «Вот бы и у людей так…».