Пеленатор

Леонард Зиновьев
– Здравствуйте, люди! Хочу сказать вам лишь одно: простите меня, если сможете! Меня зовут Вадим Николаевич Кратов, и я являюсь генеральным директором инновационного центра «Кратос». ПризнАюсь вам честно: именно я и наш главный инженер, Дмитрий Сергеевич Горохов, являемся виновниками событий, которые происходят в данный момент в стенах роддома №3. Именно Горохов изобрёл робота-пеленателя, более известного как Пеленатор, а я, сдуру, утвердил данный проект. Разве мы могли предположить, что Пеленатор окажется слишком разумным, выйдет из-под контроля, и начнёт вытворять то, что вытворяет сейчас!

Говорит чудом уцелевшая санитарка родильного отделения Клара Васильевна Непромывайкина:

– Ой, что делается – ужасти! Этот железный человек по всем коридорам ходит, хохочет, всех ловит, говорит «Hasta la vista, baby!», и в пелёнки заворачивает! У нас уже все в пелёнках сидят: главврач, завотделением, завлабораторией, сантехник, главный акушер, тридцать три роженицы, и сорок с лишним папаш. У этого Пеленатора клешни длинные, телескопические. Видит, человек с цветами под окнами стоит – так сразу из окна высунется, щупами хватает, вовнутрь затаскивает, и пеленает, гад!

Главврач Валентина Валентиновна Горшакова делится впечатлениями:

– Пеленатор явился ко мне сегодня в полдень, когда я, запершись в кабинете, готовилась пересчитывать подношения. Проломив корпусом две двери, он прошёл в мой кабинет. Он был в кожаной куртке и в тёмных очках. Сначала я решила, что это очередной благодарный отец. Но в  руках он держал не цветы, конфеты, коньяк, и конверт с деньгами, а рулон пелёнок, который стырил в автоклавной. Со словами «Мне не нужны твоя одежда, твоё ружьё, и твой мотоцикл!», он перепеленал меня с ног до головы, после чего усадил за мой рабочий стол и велел мне лучше исполнять мои обязанности. Поскольку я была слишком плотно утянута в пятьдесят слоёв ткани, исполнение моих обязанностей не представлялось возможным. Тогда он начал принудительно поить меня коньяком и кормить конфетами с коньяком. Поначалу я решила, что он из правоохранительных органов. Поэтому я сумела дотянуться ртом до лежащих на столе купюр и съела примерно сто тысяч рублей. Так что я сегодня ещё и дорогостоящая, и пьяненькая, юху!!!

Говорит завотделением патологий новорожденных Василий Дмитриевич Уродченков:

– Сегодня утром в мой кабинет постучали. Потом постучали по голове. Потом я обнаружил себя сидящим в своём кресле в пелёнках и памперсах одновременно. Таким уродом я не чувствовал себя никогда. Уже успел описаться и обкакаться. Скоро все слова забуду. Помогите мне, чего встали!

Говорят, перебивая друг друга, заведующий баклабораторией Андрей Сергеевич Порвиська, главный акушер Антонина Петровна  Водкина, и сантехник Юрий Николаевич Быдляев:

– Сегодня утром к нам в лабораторию пришёл сантехник, починить трубы…

– Да, меня вызвали трубу починить! – подтверждает из кучи пелёнок Быдляев.

– А я просто за спиртом пришла! – клянётся Водкина.

– Чисто бухнуть! – поясняет Быдляев.

Из дальнейшего рассказа собутыльников становится ясно, что Пеленатор замотал и их. Что, впрочем, очевидно из их теперешнего положения…

…Над роддомом №3 кружили вертолёты. Люди в камуфляже растерянно толпились по кустам, делая селфи на фоне кустов же. В это время, в родзале появился на свет мальчик. И тут двери зала распахнулись, и вошёл увесистый гигант в кожаной куртке, солнцезащитных очках, кожаных штанах, и берцах. На плече он нёс, словно базуку, рулон пелёнок. Приблизившись к бригаде хирургов, Пеленатор произнёс:

– Hasta la vista, baby! Никому не двигаться, из детского возраста не выходить! Вспеленаю всех подряд!!! Невспелёнатым не уйдёт никто!!!

И тут младенец закричал в руках застывшей от ужаса акушерки. Дрыгнув ножкой, ребёнок заехал Пеленатору прямо в пах. От такой детской неожиданности, робот попятился. Тяжелённый рулон пелёнок перетянул его назад. Пеленатор не устоял на ногах, и грохнулся затылком о кафель. От удара голова Пеленатора отлетела в сторону, и покатилась, и катилась, покуда не ударилась о стену, после чего покатилась в другом направлении…

… Через минуту роддом №3 был взят штурмом силами ОМОНа и СОБРа. Покуда сотрудники МЧС бродили в вестибюле, фотографируясь на память со спелёнатыми посетителями и работницами регистратуры, и вырезая их из пелёнок гидравлическими кусачками, Кратов и Горохов, как две бледные тени, бегали по этажам, и ахали, от увиденного картинно хватаясь за головы.

– Хорошо, что он был не из жидкого сплава! – сказал Горохов.

Через час, гендиректора и главного инженера нашли лежащими на заднем дворе больницы, куда они прилетели, спрыгнув с крыши.

Говорит, мыча на фоне реанимационного оборудования, Кратов:

– Как хорошо, что мы с Гороховым неубиваемые! Вот выйдем из травматологии – и ещё чего-нибудь внедрим.

Говорит Главврач Валентина Валентиновна Горшакова:

– А ночью ко мне приходили охотники на привидений. Питер Венкман мне так и сказал: «Мы и тостер заставим плясать!» С тех пор я больше подношений не беру!!!

Комментарий специалиста

Говорит психиатр Альберт Моисеевич Крахмал:

– Конечно, не берёт. И не возьмёт! В стенах ПНД брать подношения, знаете ли, несподручно. А ещё, скажу вам по секрету: эти четверо на старом «Кадиллаке» и ко мне приезжали. Так что отныне будем жить честно, ура!