Мост Надежды

Ариель 2
   


                Какой сегодня сильный дождь,
                Холодный словно осень,
                И даже птицы не поют,
                Как будто милость просят,
                Мой город плачет..
                А с ним и я,
                Сама не замечая,
                Что словно " брошенка" одна,
                Все жду тебя,,скучая,
                Но,где ж тот мост!?
                Который нас,
                Соединял годами....
                Мы шли по нём, закрыв глаза,
                Ни разу ,не упали,
                Наверно дождь размыл его,
                И мы совсем пропали,
                Ты где то там, а я вот здесь,
                А дальше одни дали,
                Ты,знаешь,Бог даёт,
                Всего два берега на свете,
                И две руки,они одни,
                Для долгожданной встречи,
                А дождь холодный,он пройдёт,
                Меняя дни на ночи,
                Мой мост "Надежда"
                Где то ждёт,
                Я верю в это очень....;
               
               
  Экспромт!
В моём городе дождь....