Кловерфилд, 10

Сергей Стасенко
Автор: Сергей Стасенко

Довольно неплохая задумка, хоть и избитая. Что-то среднее между «Мизери» Стивена Кинга и постапокалиптическими «Дивергентом» и «Бегущим в лабиринте». Но работа довольно камерная без особых затрат. Повествование среднее. Не быстрое, но и не занудное. Страшновато и до конца не понимаешь антигерой такой уж анти или просто слегка чокнутый. В целом смотреть интересно.

О сюжете. Мишель бежит от своего парня. Рассорились, в общем. Она сворачивает свои манатки и шурует на машине куда глаза глядят. Плачет. Он ей постоянно наяривает. Мишель отвлекается и попадает в аварию. Очнулась, прикована ногой, стоит капельница, лежит в подвале. Вскоре приходит загадочный увалень по имени Говард. Приносит еду. Отстегивает. Советует научиться управляться с костылями. Девчонка все пытается пришить похитителя, но он рассказывает неимоверную историю о том, что землю захватили пришельцы, он ехал мимо ее перевернутого внедорожника, подобрал и засунул в свой бункер, который строил много лет, готовясь как раз к такой атаке. Кроме Говарда в бункере есть еще один парень со сломанной рукой. Тот доверяет Говарду, а вот Мишель — не особо. Вылезти наружу Говард не разрешает, мол, весь воздух заражен. Однажды Мишель все же пытается бежать. Однако на пороге бункера встречает зараженную женщину и не решается выскочить. Вскоре Говард рассказывает, что у него есть дочь. Правда он развелся и семья осталась в Чикаго. Какова же неожиданность у Мишель, когда она обнаруживает на стекле в бункере нацарапанную надпись «Help!». Действительно ли Землю заразили пришельцы или просто Говард псих, который решил похитить девушку? Узнаете, поглядев «Кловерфилд, 10».

В целом кино хорошее. Тем более продюсер Дж. Дж. Абрамс — крут. Дерьма не снимает. Есть конечно недоработки сценарные, но смотрится на одном дыхании. Но есть большое НО — концовка. Мне лично не понравилась. Можно было круче закрутить.

Смотрите триллеры!