Тайная история Европы. Сила Девы

Алла Корчак
     Мой супруг - Англия. Дети - мои подданные.
     Я желаю, чтобы на моей могиле начертали:
     "Жила и умерла королевой - девственницей"

                Елизавета Первая Тюдор.

     Каков контраст - с современностью -
     не правда ли?

                Автор.

- Что Вы медлите, сэр Джон? Проходите без излишних церемоний...Вы завершили работу?
- Да, Ваше Величество.И теперь я знаю наверняка, кто передо мной.
Не просто женщина, которую судьба наградила короной.Вы - Великая королева.
Коронация состоится 16 января в Вестминстерском аббатстве.
Джон Ди, королевский астролог, склонился в поклоне.
- Вы хотите меня подбодрить, сэр Джон? Я ещё так неопытна..
- Нет, Ваше Величество. Мудрое Провидение не случайно доверило именно Вам тяжелейшую ношу в необыкновенное время. Мы уже касались этой темы...
Заметьте, второй раз "выпадает" число шестнадцать - впрочем, у женщин - и часто - нечто важное повторяется. Вы всегда можете обрести Дар Силы в самой, казалось бы, катастрофической ситуации.Ваше Намерение - мощное оружие против противостояния врагов. Вы выдержите - и долгие годы будете править этой страной, которой суждено расширить свои границы. Но...
-Что Вы хотите сказать? Я не страшусь..
-Вы должны, не сомневаясь, добровольно и пожизненно сложить на жертвенный алтарь многие земные чувства и радости. Вы рождены под знаком Девы. Станьте Ею - в этом пристанище человеческих желаний и скорбей..Девственная чистота - кладезь огромной Силы, особое состояние женского естества.
Будучи магнетичной и притягательной для многих мужчин, с любящим сердцем и искренностью..О, эта жертва -не из лёгких..Но она нужна стране, которую жадно хотят прибрать к рукам - те же испанцы.. Они сильны и явно не глупы.
Спутайте их замыслы: в этом случае ничто не устоит перед иррациональностью ДЕВЫ, сознанию которой открыты многие вещи..Они не спрячутся от Ваших проницательных глаз.Война с главным и сильным врагом - пожизненна.
Пожизненна и тяжесть Вашего креста.
- Не забуду Ваших Даров, сэр Джон..
-Вы здесь - не одна. Не забывайте искренних друзей и поклонников.Не уступайте земному и плотскому.
-Клянусь, сэр Джон..

                *  *  *

Как и предполагалось, парламент потребовал от Елизаветы Первой Тюдор выбрать себе мужа - и передать ему полномочия. По их мнению, только мужчина мог вывести страну из состояния разброда и постоянных конфликтов.Ей в наследство досталась Земля, где на одной чаше весов царила власть кельтов, а на другой -
проявлялась и укреплялась власть тевтонов.Смена Циклов.
В ответ прозвучало:
- Для славы Божьей, для блага государства я решила нерушимо хранить обет девственности. Взгляните на мой государственный перстень, лорды - им я уже обручена с супругом, которому неизменно верна до могилы.
Мой супруг - Англия. Мои дети - мои подданные..

                *  *  *

Она скончалась 24 марта 1604 года. Сорок пять лет на Троне. Трижды Пятнадцать - кто понимает..
24 марта - число , известное как День Матери Мира. Судьба отметила заслуги Великой Королевы таким необычным образом.

                *  *  *

В 21 веке Гейдар Джемаль отметит девственность КАК ОСОБОЕ СОСТОЯНИЕ:
-Девственность -состояние особой энергетики..
В сознании мужчины есть, несомненно, что - то общее между чистотой нетронутой женственности - и холодом стали.."
Настоящие мужчины это понимают.
Жалкие и слабые пребывают в объятиях распущенности, теряя последние остатки прежней Силы.