Литератор

Эльфиана Майская
Когда ты злишься или психуешь на меня, то становишься литератором и не совсем приличным. Ты  листаешь словарь ища ругательные обижающие слова, но остающиеся литературными.
Восемь раз тебе приходилось быть Литератором и думать неприлично обзывая меня всяко. Чаще одним ругательно-литературным словом состоящим из 4 букв.
Тебя мне никак обозвать нельзя твое имя означает-святой, а святых обзывать это богохульство называется.
Я прихожу к выводу, что тебя обзывать не получается и немножко грустнею.
Чувствуешь это и спрашиваешь:
-Ты, погрустнела из-за этого?
-Тебя даже обозвать, никак нельзя!Имя,какое удобное!
Смеешься и заговорщически произносишь:
-Ты придумаешь!Уверен!Как меня обозвать!
И действительно я придумываю. Обзывание-Грелка. Хотя грелка-это точно согревает создают уют и прогоняет холод и озноб.
Ты жутко обижаешься раздуваешь ноздри. Я задела твою мужское самолюбие.Уколола.
Но потом ты мстишь мне!Зараза ты этакий!
Ты начинаешь ласкать мое имя!Ласкаешь имя многовсяко… и вдоль и поперек и вверх и вниз,языком…п
Превращая буквы в звуки.Произнося имя нараспев. Рождая имя из трех пяти букв и облизывая его, как волны облизывают скалы.
Ласково нежно уменьшительно-ласкательно…трепетно, коротко, длинно…
Как же ты возбуждающе это делаешь.Б-о-о-ж-е… от ласк имени уши теплеют, тело становится горячим гибким, словно воск…

Эпилог всех ласк:

Ты шепчешь:
-Моя Королева…

И становишься моим, Королем!...

15.03.16.