Ща, я люблю тебя!

Эльфиана Майская
Я приползла с работы на часах 7 вечера. Ты отпросился с работы на два часа раньше. Сказал, что приготовил мне подарок и отправил в душ смыть с себя рабочий день. Заботливо притащил полотенце и халат с комнаты.
Через полчаса возвращаюсь с душа прохожу на кухню и тихонько оболдеваю от увиденного: стол завален вкусностями салат оливье,салат из фруктов со сливками. Бутылка полусладкого вина. Целая ваза любимых солнечных апельсинов.
Ты прослеживаешь мой удивленный взгляд и с улыбкой сообщаешь:
-Через десять минут будет готово мясо по- французский. Подожди немного.
Ухожу, удобно устраиваюсь на диване с томиком Бодлера в руках.
-Кушать подано! – кричишь из кухни.
Иду на родной голос и запахи, которые манят за собой.
-В этот вечер я поухаживаю за тобой.
Галантно отодвигаешь стул рукой приглашающий жест.
Носом вдыхаю запах этой вкуснятины и голодными глазами осматриваю куриную ножку лежащую в тарелке.
- Голодная?
-Очень кушать хочется!- быстро киваю. С готовностью вооружаюсь вилкой и ножом.
-Погоди сначала сделай кое-то что для меня.
Вопрос в глазах:»ЧТО СДЕЛАТЬ?!» Морщу лицо в недовольстве поднимаю брови вверх.
-Выйти на балкон и крикнуть всем что любишь меня!!!-Да-да прям так и сказать:» Ща, Я люблю, Каштанина!»
Отодвигаю тарелку. Звякаю вилкой и ножом. Заглядываю в глаза:
-Ты хочешь чтобы о моей любви знал весь свет?
-Да, хочу.
Усмехаюсь:
-Это единственное желание Короля?
-Их много если по дням считать, но это да единственное на вечер.
-Знаешь, что делать что-то ради собственной выгоды- эгоизм?
Наигранное удивление в голубых глазах:
- А что сделано мной ради собственной выгоды?
-Ну как же…За то что бы попробовать французское мясо мне нужно признаться тебе в любви. Прилюдно…
- Допустим немного эгоистично.- соглашаешься.- Но в моей просьбе есть и твоя вина ты очень мало раз говорила мне что любишь.
-Еще и обвиняешь меня! О, ты восхитителен!
-Смогешь, сделать прилюдное признание в любви?
-Конечно смогу!- встаю бегу босиком с мокрыми волосами на болкон распахиваю окно и кричу в ночь: Каштанин, я люблю тебя!Люблю родной!Люблю!!!
Ночные прохожие идущие по тротуару вскидывают голову на крик. Улыбаются. Фонарь у дома подмигивает мне дважды и освещать путь ночным прохожим.
Подходишь сзади обнимаешь за талию. Вдыхаешь аромат апельсинов в волосах и шепчешь на ушко:
-Я тебя сильнее, Нежная моя…
Уводишь к столу и я наконец пробую недурственное мясо по-французски:
-Неплохо, милый у тебя определенно есть кое-какие способности к кулинарии.
Смущаешься:
-По правде говоря – мое первое блюдо. Огромное спасибо!
Наливаю шампанское в свой бокал. Отпиваю глоток.
Наливаешь полный бокал оранжевого сока. Чокаешься со мной.
-За нас!- выпиваем.
Бокал наполняется снова. Мой шампанским, твой соком.
-За Город!- предлагаю тост.
Хмуришься, но чокаешься:
-За что ты, так любишь этот Город?
-Ну хотя бы за то, что в нем живешь ты!
Беру бутылку готовясь наливать третий бокал:
-Снежная, тебе хватит.
-Каштанин, мой вечер! Или как?! Столько хочу столько и пью!
-Ну хорошо!- нехотя уступаешь.- Тогда последний тост…
-Какой?
-За то, что ты есть!
 Чокаемся, смеемся наслаждаясь маленьким счастьем быть друг у друга.
21.11.15.