Мафия Гл. 3

Клименко Галина
Гл.3


Антон помалкивал и никуда не вмешивался, он интуитивно понимал, что Валера ведёт с торговкой свою задуманную игру, которая непременно должна для них закончиться положительным результатом. Он так не мог вести беседу с незнакомым человеком, таланта Бог не дал, а вот Валера, вроде всю жизнь прозябал на рынке и будто знает тут все ходы и выходы. Даже немного завидно, как у него правильно подвешен язык.

-   Да какой тут секрет, утки у нас.   -  донёсся до него смешок друга.

-   Утки?  -  ещё сильнее выпучила глаза тётка.  -  И что тут необычного? У нас, у многих такой товар на прилавках. И я одно время их продавала да нынче год вышел тяжёлый, черти бы его побрали такое времечко.

-   Вот-вот, и мы такого мнения.  -  наигранно согласился с ней Валера.  -  Кормить худобу нечем, а деньги нужны. Вот и пришлось зарубить половину, а то эти прожоры и нас скоро съедят.

-   Ага, это так. У утки же, кишка прямая, поела и тут же...  -  товарка вновь рассмеялась.  -  А как же так, почему у вас кормов нету, вы же трактористы?  -  вдруг, с удивлением спросила она.

Антон видел, что Валера немного замешкался и ему стало так стыдно, что он покраснел за друга до кончиков волос.

-   Так это...  -  начал сочинять Валера.  -  Когда существовали колхозы, так и мы были в достатке, а теперь везде "АОО" да "ООО", вот и попробуй чего сопри, сразу тюрьма.

-   Это так, хлопцы, что правда, то правда. Поэтому и мои сыновья ушли из совхоза, дома от них пользы больше: и строимся, и огород да и мелким бизнесом занимаемся. Ну ладно уж, выкладывайте свою птицу, постойте с часик-другой, пока мой Лёнька ещё не явился.

Валера вытащил из сумки замотанную утиную тушку и несмело положил её на прилавок. Но даже сквозь газеты тётка заметила перья.

-   Ой, а чего это они у вас, не ощипанные, что ли?  -  она брезгливо скривилась, мол, непорядок в торговле, так не должно быть.

-   А кто их будет щипать?  -  тут же возмутился Валера.  -  Мы не умеем, а родители наши в городе живут.

-   А жинки ваши чем занимаются?  -  тут же задала провокационный вопрос, торговка.

-   Друг мой пока не окольцованный.   -  и Валера похлопал Антона по плечу.  -  А моя на девятом месяце.  -  и он показал своими длинными руками двухметровый живот.

-   Ну да, куда ей, бедной...  -  сочувственно покачала головой тётка.  -  Да вы, хлопцы, будете неделю с ними стоять.  -  она, вдруг замолчала, что-то соображая.

-   А сколько их у вас?  -  женщина пыталась заглянуть в сумку.

-   Так это ещё не все!  -  радостно заверил её Валера.  -  Вон, видите наш мотоцикл? Полнёхонькая люлька.

-   Ага...  -  торговка отчаянно о чём-то думала, потом повернулась к Валере и заглянула ему в глаза.

-   А давайте, я их у вас перекуплю? У меня есть кому щипать. Три невестки, сынов трое и свекровь ещё жива, поможет. Если, конечно, в цене договоримся. Но сразу скажу, больше половины от нормальной тушки, платить не буду. Их ещё до ума нужно довести, сами видите. Так что, по рукам?  -  и она зачем-то хлопнула в ладоши.

-   А мы так и хотели. Половину.  -  Валера протянул ей свою огромную лапищу.

-   Тогда несите мне их скоренько, я этот товар в пустые ящики уложу под прилавок. А Лёнька приедет и сразу домой уток перевезёт, для дальнейшей обработки.

Когда парни справились с работой, тётя Клава, так представилась она, вытащила из глубокого кармана, цветастого передника, толстую пачку денег, наслюнявила пальцы правой руки и ловко стала отсчитывать положенную сумму.

"Ничего себе!  -  подумал Антон.  -  Ещё не торговала, а у неё уже столько бабла."

Когда бумажки перекочевали в руки Валеры, он поблагодарил тётю Клаву и они поспешили с ней распроститься.

-   Ага, счастливо вам, хлопцы, вот хорошо, что я вас встретила! Если надумаете ещё уток рубить, привозите, я возьму. А из какого вы села?

-   Из Лимана.  -  не моргнув, соврал Валера.

-   Ой, издалека. А чего вы в город не поехали? Хотя, до города вам ещё дальше.

-   Вот поэтому мы и здесь!  -  подтвердил Валера.

-   Ииий-ё-хааа!  -  кричал Валерка, радуясь удачной сделке. Вырученные деньги для них представляли целое состояние. Ну, не совсем состояние, а по крайней мере, пачка была приличной, если учесть то, что они долгое время сидели с пустыми карманами. Решили наличку сильно не трынькать, хватит, наголодались. Но помимо продуктов, сигарет всё-таки купили. Скуплялись в Недвиговке, дабы не быть разоблачёнными. Многие знали, что они на мели да вдобавок ещё и не работают, а тут, вдруг палка варёнки, палка копчёной колбасы, консервы и прочая разнообразная снедь.

-   А сало ничего, да?  -  прошамкал Валера набитым едой ртом и тут же зачерпнул ложкой из банки "Килька в томатном соусе", внушительную порцию.

-   Угу. -  согласился Антон, нажимая на колбасу.  -  Сто лет такой вкуснятины и не нюхали.

-   Ото ж, кабы не я, ты бы и с голодухи помер.

-   Кабы не ты, я бы уже давно в городе кем-то устроился.

-   Получается, я тебя в воровство затянул?  -  Валера облизал ложку и положил её на стол. Он ждал ответа.

-   При чём тут ты? Меня что, насильно кто-то заставлял?  - честно признался Антон. Ему начинал нравиться такой способ обогащения. Повозились, правда, с утками, когда головы им отрубывали, но это и близко не сравнить с жарюкой в нагретом тракторе. И пахать в поле надо целый день, ещё и на ночь оставляли, а платить за переработку, по-ихнему, Пушкин должен был. Если бы всем механизаторам честно оплачивали их тяжёлый труд, то каждый давно бы домину себе выстроил двухэтажную, по машине уже бы купили и жили, как у попа за пазухой, но однако... Тут тебе ни здесь, как говорится.

-   Тоха!  -  прервал его мысли Валера.  -  Ты же местный, вот и пошевели мозгой.

-   На предмет?  -  прикинулся, что не понимает о чём речь Антон. Ему не хотелось отрываться от удовольствия принятия пищи. Давно так сытно не ел.

-   Кого тут ещё можно разбомбить, есть ещё зажиточные люди?

-   Есть.  -  кивнул Антон.  -  Например, Зуевы. Индюков полсотни будет, но к ним не добраться. Ночуют, заразы, на деревьях, причём, высоко. Только зимой в сарай заходят. И куры у них есть, тоже много, я видел.

-   Плохие они?

-   Кто, Зуевы? Да не очень, если честно. Случай мне один запомнился, я тогда ещё в школу ходил. Рядом с ними жила в ту пору молодая вдова, я и фамилию уже забыл, но неважно. Ага, она сама поднимала четверых девчат, и вот младшая просунула как-то руку через забор и сорвала у Зуевых несколько ягод малины, а старая Зуеха просекла такое действо. Мать моя женщина, что тут было! Скандал на всю деревню, из-за нескольких ягод. Сука, малины дитю пожалела, сама бы ещё нарвала и угостила.

-   Так давай их накажем, за скупердяйство и нежелание поделиться с маленьким ребёнком.

-   Не-а, не выйдет!

-   Чё так?

-   Сараи у них все кирпичные и собак добрый десяток.

-   Ну а чё, за них тогда рассусоливаешь?

-   Ты же спросил, кто тут у нас богатые Буратино, вот я и ответил.

-   Тоха, давай посерьёзнее! Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду.

-   Да есть тут один... Бывший агроном. Лет двадцать назад гастролировал здесь, мама не горюй. Работягам не платил положенное, а сам машинами из колхоза возил. Но перед самой пенсией его прижучили, чуть срок не схлопотал. Теперь ведёт себя тихо, но хозяйством занимается, а точнее, курами. У него проблемы со здоровьем, жирное потреблять нельзя, а куриное мясо, вроде как считается диетическим.

-   А как с охраной и где сарайчики, в глубине двора?

-   Не, если бы на видном месте, я бы и разговора не повёл. А охрана... Та бегала там, какая-то шавка на коротких ножках, но, думаю, справимся.