Chekhov A. P

Эльфиана Майская
Антон Павлович Чехов-мастер малой прозы и описаний, но в малое он умудрялся вложить  что-то большое, важное и значимое.Он был глубокодумающим философом. Заныривая в глубину мыслей до темноты.
Нырял туда, где боль самая настоящая, наколенная до предела, до температуры вулканической лавы, до тех низов, где в темном, мокром углу сидит отчаяние.
Он видел боль, отчаяние повсюду и пропускал их через себя, чтобы лучше передать читателю, но когда он выниривал, выходил из той глубины, он улыбался и смеялся. Стержень его души давал силы насмехаться над болью и отчаянием. Смех- был оружием против них.
Да он смеялся, иронизировал, над безысходностью, но это был смех сквозь крупные слезы.Сквозь трагедию над действительностью.
Чехов А.П. является одним из  моих любимых писателей.Я была на его могиле на Новодевичьем кладбище. Читаю его смеюсь губами, а из глаз ручьем льются слезы…
В честь этого великого писателя малой прозы назван один из городов Москвы.Там стоит памятник писателю и расположен музей посвященный творчеству. В котором живешь ты- часть меня.И когда я в очередной раз стану перечитывая А.П. поток моих слез увеличится в разы. Потому что перечитывая его,или в момент,когда возьму в руки один из томов его прозы, или видя его фамилию, где-то я непременно буду вспоминать тебя, любовь моя и так же осознавать, то что мне не жить в Чехове никогда…

21.05.16.