Я отчаялась, Господи...

Вера Керницкая
                В годовщину светлой памяти  моего отца Михаила Георгиевича

Я отчаялась, Господи, всуе,
Твое имя шептала святое.
Ты был занят,и лишь  Чудотворец
на иконах  седой бородою

Мне кивал, то сочувственно
свечи перемигивались огнями,
придавали ликам степенным
живость, будто огнем колдовали.

И темнели глазницы печально,
глаз иконных вселенской любовью.
Я молила,  «спаси его  Отче»,
припадая к земле головою .

Ты молчал, (видно просьб было много),
я грешна, не грешнее другого.
Я считать разучилась потери,
много  выпало на мою долю.

Не по силам, мне крест твой голгофный,
« Не стенай и хулы не услышишь».
Что ж ты плачешь кровавой слезою, 
знаком скорбным беду мироточишь.

Затекли, Боже, с ночи колени, 
до утра видно так  отстояла .
не молилась,  не помня, не зная
слов молитвенных, что-то шептала.
 
На иконах скорбящая Матерь,
и Дитя прижимает с любовью.
Если нам  воздается по вере,
не  по милости  ль горе дается?