Моя Сарань

Татьяна Салова-Нанковская
Моя Сарань – добрый, тихий и ласковый город,
Даривший нежность, а к нежности – песню, а к песне – любовь!
Мы так любили рассветы встречать в междометьях и спорах,
Прощаясь утром, чтоб вечером завтрашним встретиться вновь.

Бродили молча, нам не было места на мокрых скамейках…
Дождём сентябрьским взахлёб упивались, и не было мыслей иных.
В моей причёске, в небрежно растрёпанных локонах-«змейках»
Кружилась юность, не зная пророчеств о прядках седых.

Мы были вместе. И большего счастья, казалось, не надо!
В засохших клумбах пытались ромашки, порой, отыскать.
И струн гитарных, звенящих почти в унисон листопаду,
Касались чутко, стараясь в созвучии музыкой стать!

Моя Сарань – моя новая жизни страница!
В твоих ладонях, в объятьях рисунчатых линий-дорог,
Я оживаю над степью бескрайней порхающей птицей!
Я посвящаю тебе, город мой, эти несколько строк!


Татьяна Салова-Нанковская
2009 год

Стихотворение посвящено 55-летию города Сарани Карагандинской области