Глава 3. Тайник, тайник и еще раз тайник!

Кирилл Сильвеструм
Длинный коридор с зеленым ковром… Чем-то отдаленно напоминает холл особняка. Не похоже, что его забыли и не используют, тут часто кто-то бывает. Окон нет, впрочем, как и обоев. Только каменная кладка. И все, пустота. Впереди деревянная дверь. Я двинулся вперед, надеясь, что там не сидят Кровопускатели или другие звери Артунатума! Не хочу, чтобы тут остались мои кости и навеки. Моя душа, тогда, будет плутать по всему дому, и пугать владельцев. Хехе… Будет такая маленькая месть. Я шел по ковру, как услышал глухой звук. Еще один тайник?! Мне кажется, или загадок становится все больше и больше? Итак… Я сдернул ковер и на этом месте был кодовый замок из рун… И что тут надо набрать? Какую-то вязь или имя на рунах Футарка? Ладно, к этому вернемся позже. Сейчас моя главная цель – попасть из коридора в нормальную комнату! А вот и дверь, эта чертова! Заходим…

Ух ты… Потайная библиотека, с аквариумом, рабочим столом, стены из книжных полок… и опять какая-то головоломка! На полу нарисована пектограмма из треугольников с тремя кнопками… Или с замочными скважинами. Нужно три ключа. Обычно, если хотят что-то спрятать, вещи разбрасывают по комнате или даже по всему особняку. Надеюсь на первый вариант. Так как такой «квест» меня не устраивает. Я подошел к столу. На нем стоят черномагичеческие печати и заклятья. Попробуем обойти… Используем простенькое, на 4 строки, заклятье взлома. Правда, без модулей или еще каких-то улучшений, но тоже сильное.

Итак… Барабанная дробь! Сработало! Сейчас посмотрим, что за документы тут хранятся… Я открыл ящик под столом и там лежала стопка документов. Один из них изымаем… Итак, это договор:

«Самтир Гринович
ЗАО «Чернив»

Мистер Ливонов, мы ждем подтверждения заказа. В нашей фирме вы заказали

-3 предохранителя
-Рунный сейф с именем вашей жены
-3 самоцветных ключа (аметист, сапфир, перидот)
-1 Терраформер

Жду вашего звонка!
16.06.16»

Так… А вот интересно, на кой черт, Сневару понадобился Терраформер? Это вещь то редкая, да еще великой силы. Дата вчерашняя, значит, сегодня уже все привезли. Про ключики запомним, это и есть наша цель. Рунный сейф… А я алфавит ни, чер-та, не, ЗНАЮ! Браво, сейчас понимаю, что зря не учил рунную грамоту. Теперь ищи этот «нужный» алфавит. Эх… Вздохами, тут конечно, не поможешь. Будем искать и табличку с рунами, и ключи. Продолжим осматривать стопку документов. Так… Покупка особняка – это нам не интересно и не будет. Фамильное древо –заберем на дальнейший осмотр. Хм… А это еще что? Я достал черный пергамент, на котором был написан договор, если судить по содержанию, белыми чернилами.

«Дорогой наш коллега. Мы знаем, что у вас появилась жена и мы, компания по переговорам с различными расами, предлагаем сделку. Как мы знаем, вы безымянный, а ваша жена – обычная волшебница. К чему мы клоним, не могли бы спросить ее о связях, допустим, в высших слоях общества? Мы будем премного благодарны!
(имя зашифровано рунами).»

И кто это написал, интересно? Явно, что ангелы с Эллизиума, которые уже не дают покоя, насчет загрязнения Лептима. Нет, я конечно поддерживаю их, так как нужно все-таки спасать мир, но не такими же способами, черт подери! Они уже с ума сошли, что пытаются «подчинить» пару высших личностей. Этот документ представляет важность, но если я его заберу, то точно получу по голове от хозяина особняка. Оставлю тут, если что, перекопирую с помощью магии.

Итак… Стол осмотрен, перейдем к более вкусному – к личной библиотеке!  Я подошел к ближайшей полке. На некоторых полках, были надписи «ОСТОРЖНО! КУСАЮТСЯ!» Кх… Кусаются...  Браво тому, кто это придумал! И, нет, я верю этому, так как есть довольно таки озлобленные особи, которые так пропитаны черной магией, что готовы просто так руку оттяпать! Возьмем одну. Она была такая старая, то уже начала рассыпаться в прах. На серой брезентовой ткани, было выжжено: «Сборник заклятий апокалипсиса известных родов и магов»… Интересный экземпляр, редкий и… Стоп, а не он ли разыскивается около 10 лет?! Интересно, а зачем ему этот сборник? Не миры же он хочет уничтожать? Неа, не в силах белому магу, да и безымянному это сделать. Оставлю на месте. Вторую даже брать не хочется, после такого.

 Я пошел обратно к выходу, прислонился к стенке и я был в комнате у Винны.
-И где он ходит… -вздохнула Анастасия и увидела около стены меня. –Где ты был?
-Долгая история. –отмахнулся я. –Винна, мы вас покинем, ненадолго…

Я взял за руку Настю и потащил из спальни. Сейчас будет мозговой штурм, недоделанный. Отойдя подальше от двери, я начал разговор.
-Настя, сейчас объясню, что за долгая история… -начал я. Надеюсь, все будет хорошо.
-Не тяни кота за хвост! –надулась моя собеседница. Да черт… Она прекратит на меня так смотреть?!
-Это ты не тяни. Значит, я был в тайном кабинете Сневара и там лежит несколько занимательных бумаг и книг. Держи. –Я дал ей для ознакомления договор с терраформером.
-И зачем ему нужен терраформер, а еще предохранители? –вопросительным взглядом, она посмотрела мне в глаза. Я что, Пушкин?! Не знаю, просто не знаю!!!  Я промолчал и уже рассказал о договоре на черном пергаменте. –Хм… А зачем связи с высшим обществом? Безымянные и так имеют достаточно средств для чего-либо крупного.
-Я пр-р-рекрасно знаю! –протянул я с издевкой. –Но, факт остается фактом. У него есть такая допзадача.
-Кстати, ты не узнал, что за звон был в комнате? –спросила меня Настя. Звон? Какой еще звон? Я там ни-че-го не видел. Тогда… Кхм, у меня возникают не самые хорошие предположения, поберегу их попозже для порчи нервов Сневара, хе-хе…
-Это уже, милочка, другой вопрос и не мешай нитроглицерин с марганцовкой. –посмеялся я намекнув, что пока не лезь.

Она кинула на меня непонимающий взгляд, а потом уже переключилась на злобу и пошла прочь к себе. Весело, ничего не скажешь! Ну и ладно, черт с ней. Если что-то найдет и не скажет, просто выпотрошу всю информацию, такой «добрый» я! Вроде разобрались, но голова сейчас просто взорвется. Я спать и, надеюсь, до часиков так 13. Я ушел к себе в комнату, открыл окно и просто, в повседневной одежде, плюхнулся спать…