Жених. Глава 7. Конфуз

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2016/07/22/1835

Неожиданно приехал Максим. Ленка прям, оторопела, когда он во вторник после работы очутился у них в квартире.
" Надо же, женихи атакуют!" – подумала  она и стала блестяще играть роль добродушной хозяйки.
- Проходи на кухню я тебя покормлю.
- Я решил сюрпризом, - улыбаясь, он подмигнул Ленке. Были дела в городе. Затем стал серьёзным и прямо спросил:
- Ты считаешь, я не достоин Киры?
- Ну, что ты! Как раз я считаю, что ты самый настоящий! Жаль, только молодой!
Макс невесело рассмеялся.
- Молодость – это  недостаток, который быстро проходит с годами.
Ленка смотрела на него и удивлялась, сколько мудрости в этом молодом парне. Нервничая, постоянно кусая губы, она поглядывала на часы.
- Как мне её завоевать? Я первый раз в жизни влюбился! Раньше, когда смотрел фильмы, удивлялся, разве бывает настоящая любовь. Теперь знаю, я могу горы свернуть, веришь? – он с надеждой смотрел на Ленку.
"Эх, парень! Кто бы меня так безоглядно полюбил?", подумала она и скупая слеза скатилась по щеке.
- Хочешь совет?
- Конечно! – поспешно ответил он.
- Во-первых, до нового года ты должен купить квартиру. Вряд ли она захочет жить с твоей мамой и сестрой. Во-вторых, признайся в своей любви и сделай предложение. В- третьих, приглашаешь меня на свадьбу дружкой, если она даст согласие! – рассмеялась своей бредовой идее Ленка. Я со своей стороны, вправлю ей мозги. Как тебе идея?
- Замечательная! Максим взял обе руки Ленки, посмотрел ей в глаза и сказал:
- Как повезло нам, что ты у нас есть. Теперь и ты мой настоящий друг! Кстати, уже восьмой час, переживаю.
Ленка схватила телефон и начала набирать номер подруги.
- Телефон у неё отключен. Скорее всего, батарея села, - предложила вариант подруга.
- Можно я у вас останусь? Последний рейс автобуса я уже пропустил, мне так хочется увидеть Киру.
Ленка хаотично думала, как спасти ситуацию. Но не выгнать же парня на ночь глядя, голосовать на трассу.
 "Вот зараза, хоть бы не припёрлась в двенадцать, наша Золушка", - думала защитница и стала рассказами развлекать гостя.
Но и после двенадцати гулёна не появилась. Макс совсем распереживался, предлагал поехать на работу, позвонить в милицию, больницы.  Ленка была не дура, поняла, что подруга уже не придёт домой. Очень злилась, надо же, не удосужилась даже ей позвонить.
- Конечно оставайся. "Придёт зараза, убью!" так думала подруга, а в голове был один вариант ответа "она у него".
- Не волнуйся, - стала успокаивать жениха. Такое уже было: у неё родная  тётка живёт рядом с работой. Кира иногда остаётся переночевать, когда поздно задерживается на работе, - врала, не моргнув, подруга.
Уложив гостя на диване, Ленка выключила свет и пошла спать в другую комнату. В третьем часу ночи, пришла смска: «Буду утром, у меня всё отлично».
О, боже! Что брехать? – Ленка стала набирать ответ: «У нас ночует Максим. С утра езжай на работу. Прибью заразу».
 
Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2016/08/02/1767