Любовь хулигана. Глава 1

Мария Кондратьева1
                «Любовь хулигана».














               

Это подростковый роман, в котором шестнадцатилетняя девушка рассказывает от 1-ого лица всё, что происходит вокруг неё, когда она со своей семьёй переезжает в другой город и там находит себе друзей, но и без врагов она не обходится. Вся её история происходит в замечательной стране -  Франция. Все персонажи вымышленные, если же вам покажется, что эта история кого-то напоминает, то это случайное совпадение, ещё раз предупреждаю: история и персонажи вымышленные, их не существует, индивидуальный образ им подобрала я сама. Девушка встретит одного из самых злых парней в городе, который возненавидит её, ей придётся его остерегаться. Но получится ли у неё постоянно прятаться от него?














          



                Глава первая.
               
                «Переезд в новый город и  новые друзья».
                Часть 1.
- Я лечу вниз. Такой воздушный, лёгкий полёт. Словно ангел, летящий с небес, без крыльев. Я уже почти приземляюсь на землю, и эта жуткая боль, столкновение об землю… Я падаю, А-А-А-А-А-А-А-А-А, ПОМОГИТЕ!!!
- Натали проснись… - шепчет мне на ухо моя мама.
Я просыпаюсь в холодном поту и понимаю, что это был всего лишь сон, мне понравилось его начало, но конец был ужасен.
- Натали, вставай быстрее ты опаздываешь в школу, и прошу тебя, хотя бы сегодня на последний день учёбы оденься приличнее, как девушка! Ей богу, тебе ещё не надоели эти кеды?!
- Ой, мама не начинай… Ладно, я надену школьную форму, всё-таки последний день учёбы в Бордо.
  Город Бордо находится во Франции. Здесь родились мои родители, я и моя старшая сестра, которая сейчас учится в Париже. Мы все чистокровные французы. Сегодня с родителями будем переезжать в Париж, теперь свою любимою старшую сестру Анастаси я буду видеть каждый день, и это очень радует. Никогда в жизни там не была. Говорят, что это город любви и романтики. Я никогда не понимала, что такое любовь, я никогда в жизни не влюблялась. Когда я перееду туда, то я пойду в лицей, потому что мне уже 16 лет, в том лицее учатся 3 года, первый год мне не засчитают, так как я уже отучилась в Бордо год. Я пойду в первый класс. Всего их три: второй, первый и выпускной. Я сходила в душ, потом переоделась в голубую рубашку с цветочным принтом. Фу, ненавижу всякие девчачьи узоры на одеждах, надела тёмно-синюю школьную юбку, блузку я не стала заправлять, и поднимать юбку на завышенную талию, как любит моя мама, а то совсем уже как Барби буду. Колготки я не стала надевать потому, что мне быстро до туда добежать и, тем более что уже кончалась весна. Я спускаюсь на первый этаж и быстренько ем. Хватаю рюкзак и выбегаю из дома. Я живу рядом со школой. Там всего-то перейти дорогу, и считай я уже в школе. Я почти каждый день опаздывала, приходила самая последняя на урок и в этом вся я! Я бежала что есть силы, потому что первый урок у нас был французского языка, а мадам Банжамин не любит, когда опаздывают на её урок. Она просто не пускает в класс и приказывает идти к директору. Я уже перебегаю дорогу, но что-то меня резко отталкивает в правую сторону. Пустота. Спустя какое-то время я открываю глаза, всё расплывчато, и на что не посмотрю, всё двоится. Спустя минуты две, я начинаю видеть. Я нахожусь в какой-то комнате, она вся белая и вдруг открывается дверь, входит мужчина в белом халате.
- Ну, славу богу, очнулась. Будешь жить.
- Что простите? Как я оказалась в больнице, я ничего не помню.
- Тебя сбила машина, и ты сразу же потеряла сознание, и даже не успела почувствовать боль.
Я лежу шокированная, в недоумении.
- Ты хоть помнишь, как тебя зовут?
- Конечно, помню, я Натали.
- Хорошо. Какое сегодня число?
- Сегодня 26 мая.
- Ты помнишь, что-нибудь из сегодняшнего дня? Какие-нибудь события?
- Да, сегодня мы с семьёй должны переезжать в Париж.
- Это фантастика, ты всё помнишь, хоть ты и ударилась головой. У тебя черепно-мозговая травма, а с твоей памятью всё в порядке. Фантастика! Ах, да, ты и так уже в Париже.
Подмигнул мне доктор. И начал что-то записывать в свою толстую тетрадь. Что?! В Париже?! Уже?! – подумала я.
- Месье, а где же мои родители?
- Не беспокойся, твоя мама уже на 1 этаже, я ей сказал, что пока нельзя к тебе заходить, так как ты была без сознания, она сильно волнуются за тебя. Лежи, я сейчас её позову.
И тогда я подумала, если мама в Париже, то где же мой папа? Ох, как же я так умудрилась то. Ну и ладно, зато в школу не пошла, а прощание со своими одноклассниками, мне на них и так плевать. Я с ними никогда не общалась, кроме Рени, моей близкой подруги.
Входит моя мама.
- О, девочка моя! Любимая! Этот водитель идиот ещё расплатится за всё! Он успел уехать с места происшествия.
Она начала рыдать.
- Мам, со мной всё в порядке, я жива и здорова. Водитель не виноват, это я не смотрела на дорогу, ты же знаешь какая я не внимательная. А где же наш папа?
- Папа скоро приедет через 3,5 часа, он забирает все наши вещи из дома и пока, что ещё в Бордо. Мы будем жить в двухэтажном доме вместе с Анастаси. Они зайдут к тебе вместе с папой. Анастаси ещё на учёбе, она пока что не знает, что с тобой произошло и что ты находишься в больнице. Узнает только тогда, когда приедет папа. Держи, я привезла тебе книгу, которую ты недавно начала читать, детектив «Сэндвич с пеплом и фазаном».
И тут внезапно заходит доктор и говорит.
- Вам пора уходить, Натали нужен отдых.
Мама отдала мне книгу, потом пошла медленным шагом, её глаза были наполнены пустотой, она перестала лить слёзы, и ещё не может поверить в происходящее, она шла, задумываясь о чём-то. Меня очень сильно клонило в сон, видимо в капельницу добавили снотворного. ВАААА… (зевок). «Ладно» подумала я, положу книгу под кровать, почитаю позже, а пока что я посплю. И мне снова снится, что я медленно лечу, только на этот раз точно запомнила откуда, с Эйфелевой башни. Я уже почти падаю в реку, но нет на этот раз я всего-навсего распаряюсь в воздухе в пяти миллиметрах от воды, и я резко открываю глаза. Это опять был всё тот же сон, но только последний эпизод был совсем уже другим, и внизу была не земля, а вода. Я просто всего-навсего испарилась. Сколько же сейчас времени? Ни телефона под рукой, ни часов настенных. Я думала, что в больницах должно быть уютно, а тут и стены даже голые. Хорошо, что хоть додумались окно сделать, но к сожалению, встать и посмотреть в окно я не могла, эта штуковина воткнутая в меня мешала мне.
- Доктор! Доктор! – закричала я на всю больницу.
Я на сто процентов уверенна в том, что соседние комнаты меня слышали, наверно думают, какая-нибудь сумасшедшая орёт с психическими отклонениями. И тут я слышу, как кто-то кричит с соседней палаты.
- Не кричи! Это же больница! Какая невоспитанность, русская наверно или может быть на голову больная?!
Хоть и было ясно слышно акцент француженки, а не русской, она предположила, что я русская потому, что вариантов больше не оставалось, так как во Франции русских считают не воспитанными людьми.
- Простите, но я не знала, что в больницах нельзя кричать. Вы мне наверно не поверите, но я никогда в жизни не попадала в больницу.
- Что?! Ни разу не была в больнице, точно больная! - кричит мне женщина с соседней палаты.
И на этом наш с ней диалог закончился. Потом открывается дверь и входит молоденькая лет 25 медсестра.
- Ты чего это раскричалась? Что случилось? – спрашивает она меня.
- Случилось, - проговорила я. - Вытащите из меня эту штуку, я хочу встать с кровати, и будьте добры скажите мне, пожалуйста, сколько сейчас времени?
- Время 17:01. Подожди, я сейчас приду, спрошу у доктора можно ли уже убирать капельницу.
Всё это так странно, о боже, что происходит? Да как я вообще могла оказаться в больнице? Почему после того как меня сбила эта машина, я оказалась в Париже? Что за чертовщина? Я решила, когда поправлюсь и окажусь дома я обязательно расспрошу маму, почему меня не отвезли сначала в нашу в больницу, я же небось кровью вся истекала и от большого количества её потери могла умереть. Тут заходят медсестра и доктор. Он подошёл ко мне ближе.
- Наверное, тебе всё-таки нужно ещё полежать, тебе нужен сон. Вставать тебе нельзя, сегодня целый день ты будешь спать, а завтра утром мы тебя выпишем, и только потом твоя семья может забрать тебя, - сказал мне доктор. - Мери будь добра, насыпь этой девушке ещё снотворного, чтобы спала крепко и никого больше не беспокоила.
- Как скажите, месье Маркэль.
Но она не успевает насыпать снотворного, как тут, же входят двоё мужчин и ещё одна медсестра с какой-то штуковиной, а на ней лежит без сознания женщина.
- Месье Маркэль, тут ещё одна пациентка, насколько известно её сбил грузовик.
- Тьфу ты! Сегодня, что день сбивания людей на транспортах?! – психанул доктор.
- Давайте быстрей уже сыпьте мне этого снотворного, я уже спать хочу, и забыться во сне, чтобы только не слышать весь этот шум вокруг! – закричала я.
Медсестра насыпала мне снотворного, и я не заметила, как быстро уже уснула.
               




                Часть 2.
Наступает утро. Как же хорошо, вокруг тишина и покой. Оглядываюсь вокруг, та женщина, которую вчера принесли в палату, спит. И тут вовремя заходит медсестра на цыпочках, чтобы не разбудить эту пожилую женщину лет 50. Медсестра без всяких слов подходит и убирает капельницу, следом заходит доктор и смотрит на меня, рассматривает мою голову.
- Ну как твоё самочувствие? Болит ли у тебя голова? – спросил он.
- Раскалывается.
Через силу сказала я из-за этой жуткой боли в голове.
- А как твоё тело? Слабости нет?
- Нет.
- То, что у тебя голова раскалывается, ничего страшного, Мэри принеси ей воду и таблетку от головы, сама знаешь какую.
- Я уже иду, месье Маркэль.
Она вышла из комнаты. Доктор начал что-то записывать в свою толстую тетрадь, наверно мой диагноз. Приходит Мэри и даёт мне воду с таблеткой, я быстро её выпиваю.
- Её родители уже приехали, – говорит она доктору.
  И тут появляется улыбка на моём лице.
- Ну, беги Натали. Мэри тебя проводит.
Ух, ты! Он запомнил моё имя. Я встаю с кровати и хватаю книгу.
- Иди за мной, - сказала Мэри.
И я пошла следом за ней. Мы уже спускаемся на первый этаж, и тут стоят мои родители: папа, мама и сестра. Как же я по ним соскучилась, особенно по Анастаси, полгода её уже не видела. Она подбегает ко мне и начинает обнимать, потом я подбегаю к папе и маме и начинаю их обнимать.
- Ну как ты себя чувствуешь? – спрашивает папа.
- Хорошо.
Анастаси осматривает меня с ног до головы. Я подхожу к зеркалу и осматриваю себя.
- Какой ужас! Лицо сонное, голова опухшая!
Если честно, то я была похожа на алкашку, которая без конца пьёт. Сзади ко мне подходит Анастаси, и говорит.
- Да успокойся, пройдёт у тебя всё это скоро.
- Мама с папой тебе рассказали, что со мной случилось?
- Да, то, что тебя сбила машина, но все подробности она расскажет, когда мы усядемся в неё, а за нами будут ехать грузчики в маршрутке, где вся наша мебель и вещи, потом они поедут по другой дороге к нашему дому, пока мы будем посещать разные места в Париже, - сказала сестра. - Я скучала по тебе.
- Я по тебе тоже, Анастаси. Я соскучилась даже по твоим подколкам надо мной.
- Ух, ты! Видимо ты очень хорошо ударилась головой об машину.
И мы впали в смех.
- Ну, что девочки поехали. Идите, усаживаетесь, а я сейчас приду, - сказал папа мне, сестре и маме.
Мы вышли на улицу, вокруг больницы много красивых цветов, мне даже захотелось сорвать какой-нибудь из них, но нельзя. Могут оштрафовать. Во Франции с этим строго. Если даже никто не видит, как ты срываешь цветок, тебя всё равно вычислят, потому, что здесь наверняка стоят камеры.
Мы все уселись в машину. Мама села на переднее сидение справа, так как она ещё только учится водить машину, папа сядет за руль, а мы с сестрой на задние места. Папа стоит, курит, и о чём-то разговаривает с грузчиками. Он у меня очень общительный человек, любит со всеми заводить знакомства, не зависимо от пола, мужчина это или женщина, у меня это передалось от него. Я тоже очень общительная, я никого не стесняюсь, мальчики, с которыми я познакомилась как-то в школьной столовой, в Бордо, думали, что я с ними флиртую. Ох, как же сильно они ошибались. Точно так же я могла бы подойти к девочкам, и так же начать общаться, вот как раз таки они меня и поняли бы, что я просто общаюсь. Мальчики, которые считают, раз уж с ними завела знакомство девушка, то значит, что она флиртует, то такие мальчики вообще очень наивные, слишком самоуверенные в себе с высокой самооценкой. Папа с грузчиками всё болтают и смеются.
- А ты очень забавный, Вейлр! - воскликнул первый грузчик.
- Ну что поехали? - спросил уже второй.
- Поехали! Только не отставайте от нас.
Мы, наконец-то все уселись в машину, а эти оба в маршрутку и мы двинулись с места.
- Ну, мам, рассказываете, что случилось с Натали, как она попала под машину?
- Я просто перебегала через дорогу, а налево не посмотрела. Вот и сбила меня эта машина, - ответила я.
- А мама рассказывала мне, что это водитель виноват.
- Так и есть он и виноват, он же сам в первую очередь должен был смотреть на дорогу. Идиот! - воскликнула мама.
- Да хватит вам уже. Аими, в жизни и не такое бывает. Самое главное, что Натали жива и здорова и с памятью всё в порядке, - сказал папа.
- Тебе легко говорить, Вейлр! Не ты же в больнице лежал почти сутки.
- Хватит вам уже, было и было. Давайте лучше забудем, - сказала я. - Пап, я надеюсь, ты все вещи забрал? Мою гитару не забыл? - спросила я папу.
- Не волнуйся, твою гитару не возможно забыть, она же здоровая как, не зная кто, и стоит бешеных денег как, не зная что. На самом видном месте у тебя в комнате же стояла.
- Кстати Натали, ты хочешь собрать музыкантов играющих на разных инструментах и создать рок группу? У тебя же такой талант, слух и голос. На гитаре играешь просто шикарно, а голос просто великолепен. Не понимаю в кого у тебя такие данные? В нашей семье никто не умел петь, ни бабушка, ни дедушка по моей и папиной линии, да и мы тоже не можем. Данных совершенно у нас нет. Анастаси, когда поёт, так вообще хрипит, - сказала мама.
- Ха-ха-ха-ха! – захохотала я над сестрой. - Да, хочу собрать группу. Стать одним целым и часто выступать на концертах.
- Это же действительно круто! Повезло же этой сопле родиться с такими данными! - воскликнула Анастаси.
- Эй! - крикнула я на всю машину.
Анастасии начала смеяться.
- Вейлр, кстати, а куда мы сейчас едим? - спрашивает мама.
- Ну, пока ещё не домой, сейчас доедим до Эйфелевой башни, пройдёмся по мосту любви, где висят замки влюблённых. И к тому же мы голодные, съедим по ход догу. Посетим парк Тюильри, Собор Парижской богоматери. Потом я успел заказать нам столик в ресторане. После ужина, поедим домой.
- Натали, ты только посмотри как тут красиво! – восхищённо сказала сестра.
 Я повернула голову направо, это же замечательно! Это так красиво! А сколько людей здесь, да их тут море! Какие большие дома. Аниматор, развлекающий детей. Люди похожие на статуи, покрытые баллончиками золотистого и серебряного цвета! Здесь все веселятся, тут нет человека, который бы унывал в этом прекрасном и весёлом городе Париже. Люди здесь открытые, со всеми общаются. У всех только улыбка на лице. Все такие счастливые и это ещё только днём так красиво, а вы представьте, как будет здесь красиво ночью, башня будет, словно окутана сиянием от миллионов светящихся лампочек.
Вдруг грузчики свернули в другую сторону. Прошло пять минут, и мы остановились рядом с Эйфелевой башней. Мы прошлись по мосту, папа купил нам ход-догов, здесь рядом ларёк стоит, потом мы поехали в парк Тюильри, это замечательный парк. Потом мы поехали в собор Парижской богоматери. Я считаю, что каждому человеку родившемся на этой планете, стоит обязательно побывать в Париже. Здесь и не только такие места можно посещать, здесь их полно. Мы поели в самом лучшем ресторане этого города «Epicure». Мы сели в машину и поехали домой. Я достала свой телефон, воткнула наушники и включила музыку, прошло минут 15, и мы приехали домой, грузчики занесли все вещи нам в дом, и спрятали ключи под маленькой лесенкой и уже давным-давно уехали.
Дом снаружи очень красивый и цветочки посажены у крыльца, а внутри так вообще класс! Снаружи он кажется меньше, чем внутри. Внутри он огромный, как-будто бы здесь только сделали ремонт. На первом этаже как входишь, кухня и зал совмещены, и получается так, что кухня здесь огромная, а справой стороны находится зал, там плазменный телевизор и большой диван. А в центре между кухней и залом находится большая лестница, от входной двери простилается длинный ковёр к ней. На втором этаже 3 комнаты, и в каждой комнате находится ванна и туалет. В первой спальне будут спать родители, Анастаси во второй, а я в третьей. По объёму наши с Анастаси комнаты одинаковы, у родителей спальня чуть меньше. Папа расставил всю мебель, мама помогала. А мы с сестрой раскладывали вещи (фотографии, картины, электронные приборы). Когда мы расставили всё это, мы с сестрой начали раскладывать наши вещи в комнатах. Потом все спустились в зал.
- Анастаси, завтра утром я тебя отвезу в лицей, - сказал папа.
Она учится в общеобразовательном лицее технологического направления.                - А тебя Натали, мы перевели в лицей в первый класс.
И тут я кое-что вспомнила, я так и не поняла, как оказалась в Парижской больнице сразу?
- Мам объясни, как я оказалась в Парижской больнице? От Бордо до Парижа ехать долго, я же могла умереть от потери крови.
- Ну, мы тебя отвезли туда не сразу, тебя нашла старушка на дороге, в то время как водитель успел уехать ни в чём не виновный, она как раз шла сзади тебя, она-то тебя и спасла. Она позвонила скорой, и тебя отвезли сначала в нашу больницу, потом нам сообщили, что с тобой случилось, и мы сюда приехали. Тебе перевязали рану на голове, и кровь больше не шла, но ты так и оставалась без сознания, врачи сказали, что тебя лучше сразу же отвезти в Париж, так как у тебя была очень серьёзная травма черепа, а в том городе как раз очень хорошие врачи и аппаратура намного лучше. Мы поехали на скорой помощи до Парижа, а папа заехал домой собрал все наши вещи и вызвал грузчиков с маршруткой, куда перевозят всю мебель. Вот так вот. Иди, собирай сумку, я узнала какие у вас завтра уроки. Первый урок у вас будет испанского языка, второй урок математики и третий урок географии. Вот все твои новые учебники и канцтовары, - она отдала мне их в руки. - А я пошла в продуктовый магазин, пока он ещё не закрылся.
- Хорошо, - сказала я.
Мы пошли с сестрой собирать свои сумки, потом я приняла душ и легла спать, время было около одиннадцати часов вечера. Даже в фейсбук (социальная сеть) не успела зайти.
               
               
               







                Часть 3.               
Наступает утро, я просыпаюсь от будильника. Встаю и гляжу на себя в зеркало, какая я сонная. Иду умываться, затем одеваюсь в джинсовые до колен (не облегающие) бриджи и немного большеватую чёрную футболку. На которой изображена белым цветом рок группа «Rammstein», обуваю белые кеды, расчёсываю свои волосы, они у меня почти длинные, по крайней мере, ниже плеч на 15 см, затем наношу марафет. Спускаюсь завтракать, все уже сидели за столом.
- О, пришла, - сказала сестра.
- Садись завтракать, я сделала омлет с грибами и разлила вам в стаканах апельсиновый сок, - сказала мама.
Я села, поела. Мама очень вкусно готовит, а папа ещё вкусней. Мы все встали из-за стола, и вышли на улицу, уселись с Анастаси в машину. Папа сел за руль и мы поехали, а мама осталась дома, и пока ещё не нашла работу.
- Папа ты нашёл себе уже работу? - спрашиваю я.
- Конечно, нашёл. Ты думаешь, откуда у нас столько денег, чтобы кушать в ресторанах? У меня здесь свой бизнес по изготовлению цемента и всё для строительства домов.
- Круто, - сказала сестра.
Мы доехали до учебного заведения, где учится Анастаси, и высадили её. Затем через 15 минут мы доехали до лицея, где буду учиться я. Мы вышли из машины и папа проводил меня в лицей, мы дошли до директора.
- Здравствуйте, мадам Бланш. Я привёл вам свою дочь, Натали Торн.
  Эта женщина выглядит на 40 лет, у неё много на лице морщин. Она одета в строгий чёрный костюм, сама она брюнетка. Причёска на голове «шишка». У неё пронзающий взгляд, как будто она готова им сжечь кого-нибудь.
- Здравствуйте, мисье Вейлр Торн, - она поздоровалась с моим папой. - Натали, иди за мной, а вы можете идти.
- До свидания, мадам Бланш, - попрощался папа.
Она повела меня на 2 этаж в 26 кабинет испанского языка, всего этажей 3. Директор не постучавшись, открывает дверь.
- Здравствуйте, мадам Бланш.
- Здравствуйте мадам Жаклин. Я привела вам новенькую Натали Торн.
  Я вошла в кабинет, а директриса ушла. Все дети в классе уставились на меня, особенно та девушка за последней партой на втором ряду. Она осмотрела меня с ног до головы и посмотрела мне в глаза ехидно. Я сразу же по её взгляду поняла, что она меня возненавидит, потому что в наше время дети очень жестокие. Эта блондинка с прямыми волосами, худая, но не такая худая как я, я худее её на много, и чуть ниже ростом. За партой она сидит одна, вся такая модная с телефоном на парте и с учебником испанского языка. За тем же рядом за первой партой сидит мальчик в очках, маленького роста, худощавого телосложения, я сразу же поняла, что он самый умный в классе, он похож на ботаника. Я посмотрела ему в глаза, он улыбнулся и покраснел, наверно очень стеснительный. На первом ряду за 3 партой сидит довольно таки симпатичный парень, накаченный, сидит один. Он обратил на меня внимание, а впереди сидят за второй партой две девушки.
  У меня есть очень хорошая черта, это определять по взгляду и манерам, что из себя может представлять человек, потом познакомившись с ним поближе, я понимаю, что была права, что он именно такой, каким я его предполагала с самого начала. Поэтому я лучше буду сразу описывать, что это за люди.
  Те девушки постоянно поворачиваются к тому парню и о чём-то болтают и хихикают, эти трое очень хорошие друзья.
- Натали, можешь садиться на любое свободное место, – сказала мадам Жаклин.
  Я решила сесть к тому симпатичному парню поближе к тем ребятам, я была уверенна в том, что быстро с ними подружусь, я села к нему. Он протягивает мне руку.
- Привет, Натали. Меня зовут Гай, будем знакомы, – сказал этот парень.
Я подаю ему свою руку, для того, чтобы поздороваться.
- Привет Гай.
- Знакомься это Барб и Эстель, – представил он двух девушек сидящих впереди.
Барб и Эстель поворачиваются ко мне.
- Привет, будем знакомы, - поздоровалась Эстель.
Барб не поздоровавшись со мной, ехидным голосом спрашивает.
- Новенькая что ли?
- Да.
Барб смутилась и проговорила «Хм».
  Эстель, ниже меня ростом на 10 см. Имеет немного лишнего веса(4-5 кг), но лишний вес ей даже к лицу. У неё красивые кудрявые волосы, русого цвета и очень длинные. Она любит одеваться в юбки и майки таких цветов как: фиолетовый, розовый и светлые тона, например бежевый. Носит балетки либо туфли на каблуках. Она очень добрая и нежная. Оптимистка, всегда улыбается, приветливая. Я уверенна в том, что она нравится многим людям.
  Барб, достаточно высокая девушка, ниже Гая на 2-3 см. Среднего телосложения. Очень красивая и обаятельная. У неё прямые чуть ниже плеч волосы, рыжего цвета, они даже не на солнце блестят. Одевается чересчур вульгарно. На ней чёрная пышная юбка на завышенной талии, а в заправку белая футболка с надписью «I are the best» на английском языке чёрным шрифтом, переводиться как «Я самая лучшая». На ней чёрные кеды зашнурованные белыми шнурками. На её длинных ногтях красивый маникюр красного цвета и слишком яркий макияж. Она могла бы нравиться многим людям, но у неё много минусов. Она пессимистка, очень редко улыбается. Она вечно чем-то не довольна, многим хамит, мне кажется даже преподавателям. Ещё она гордая, но, не смотря на то, что они с Эстель очень разные, они всё равно остаются лучшими подругами.
  Гай спрашивает меня, пока шёл урок испанского языка, и пока какой-то мальчик переводил на французский язык текст учебника.
- Натали, расскажи о себе? Откуда приехала?
- Я приехала из города Бордо. Я хорошистка в учёбе, хорошо играю на гитаре и пою. Хочу стать солисткой, в какой ни будь рок группе. Я не люблю рисовать, ем много сладкого. Теперь ты о себе расскажи.
- Я родился здесь, я на половину итальянец, но итальянского языка я не знаю. Его знает папа, потому что он чистокровный итальянец, родился в Италии. Мама у меня француженка родилась тоже в Париже. Я самый умный в классе.
- Самый умный в классе? А как же тот мальчик, который сидит на втором ряду за первой партой в очках?
- А, это Руби. У него все отличные отметки, кроме математики. Он ботаник, любит биологию, экологию и химию.
- Понятно, - ответила я ему.
  Гай конечно симпатичный, но мне он не нравится. Прошло ещё 15 минут, и звонок прозвенел, следующий урок у нас был математика. Я не знала, в каком кабинете находится, поэтому я просто пошла за ребятами. Математика находилась на втором этаже в 19 кабинете. Мы все вошли в кабинет.
- Положили сумки и все выходим из класса, - сказала учительница.
  Я достала свой телефон из рюкзака и вышла из кабинета, остальные ребята тоже.
- Пошли с нами в столовую? – спрашивает меня Эстель.
- Пошлите, - ответила я.
  Мы шли вчетвером: я, Гай, Эстель и Барб.
- Я вижу, вы подружились с Гаем, – сказала Барб.
  Мы дошли до столовой, она находилась на первом этаже. Еда в школьных столовых во Франции бесплатная. Все столы были заняты. Мы решили сесть туда, где сидел один мальчик. Он как раз учится с нами в классе. Мы все уселись.
- Гай принеси, пожалуйста, нам всем по порции, – попросила его Барб.
- Сейчас принесу, – ответил Гай.
  Он принёс нам порции: ломтик зернового хлеба, салат с сельдереем, апельсин, сладкий пончик, рис с семгой, рататуй. Да, да это Франция, в этой стране в школьных столовых готовят просто отменно, пальчики оближешь, и, причём всё это бесплатно. Мы начали поедать всё это, начиная с риса с семгой. Вдруг у Эстель резко расширились зрачки, и она, приоткрыла свой рот, я оборачиваюсь назад, а там заходит какой-то парень, видимо Эстель на него и уставилась.
  Он среднего роста и накаченный, у него русые волосы, красивая улыбка.
- Кто это такой? – спрашиваю я.
- А, это Джейк. Баскетболист, постоянно играет за наш лицей. Ещё он играет на барабанах. Он типа самый крутой у нас в школе. Эстель по уши в него влюбленная. Она как увидит его, покидает наш мир и уходит в транс. Ах-ха-ха-ха! – рассмеялась Барб. И мы с Гаем тоже рассмеялись.
- Какой же он всё-таки красивый, вы только посмотрите на него!
  Джейк пошёл садиться к двоим ребятам, и ещё к двум девушкам. Эти ребята тоже ничего.
- А кто эти ребята? – спросила я их.
- Это Антуан и Джо. Лучшие друзья Джейка. Антуан играет на бас гитаре, а Джо на клавишных. Когда-то у них была своя рок группа, но она распалась, потому что перестали делать концерты и соответственно все музыканты уже ни к чему. Жалко, а они так классно играли, – ответил Гай.
- А те две девушки? Кто они такие?
- Одна из них родная сестра Антуана, её зовут Ариан. Они двойняшки. А рядом с ней сидит девушка Джо, её звать Габриэлла, – рассказал мне Гай.
  Мы поели, и тут вовремя звенит звонок, и мы все идём на урок, мы стучимся и открываем дверь.
- Извините, мадам Бенедикт. Можно войти в класс? – спрашивает Эстель.
А мы втроём: я, Гай и Барб стоим позади Эстель как ни в чём не бывало.
- Проходите, но если вы, хоть ещё раз опоздаете, я прогоню вас к директору. Вам ясно? – твёрдо спросила нас учительница
- Да, мадам Бенедикт, - ответили мы вместе одновременно.
 Эта учительница очень строгая в отличие от учительницы испанского языка.
Все сидели там же, где и сидели на прошлом уроке. Мы сели на свои места.
- Достаём тетради и записываем тему, которая на доске, – приказала учительница.
 Урок математики пролетел незаметно и урок географии тоже. Прозвенел звонок после географии, и мы спустились на первый этаж к расписанию и записали уроки на завтра. Эстель, Барб и Гай подходят ко мне.
- Натали, дай нам свой номер. Мы сегодня вечером собираемся пойти в Диснейленд. Ты была когда-нибудь там? – спрашивает меня Эстель.
- Нет никогда в жизни, но я бы очень хотела там побывать.
- Пойдёшь сегодня с нами?
- Конечно, я пойду с вами и возьму с собой фотоаппарат.
- Хорошо, тогда продиктуй нам свой номер мобильного телефона. Мы позвоним тебе сегодня вечером.
  Я продиктовала Эстель свой номер мобильного телефона. И тут приезжает папа. Мы выходим из здания.
- Натали, садись в машину. Ребята вас может  тоже подвезти? – спрашивает папа.
Мы с ребятами переглянулись.
- Нет спасибо, мне не надо. Я живу здесь рядом через дорогу, – сказала Эстель.
И тогда мы с Гаем и Барб уселись в машину. Они представились ему, а он им. Теперь они знакомы с моим папой. Он развёз их по домам, нам как раз было по пути, потом мы заехали за Анастаси. Вот мы и приехали домой, время 13:06. Мама стоит у плиты, готовит нам всем обед.
- Ну как день в школе прошёл? Подружилась с кем-нибудь? – спрашивает мама.
- День прошёл отлично, учителя хорошие. Я подружилась с Гаем, Эстель и Барб. Кстати сегодня вечером я иду с ними в Диснейленд.
- Отлично. Сейчас пообедаем, я приготовила запечённую рыбу и сделала салат. После того, как покушаем, поедим по магазинам с Анастаси, потом пойдёшь в свой Диснейленд.
  Я поднимаюсь на второй этаж, а папа садиться на диван, я вижу, как из своей комнаты выходит Анастаси.
- О, пришла. Как день прошёл в школе?
- Нормально, – ответила я.
  Она спустилась на первый этаж, а я зашла к себе в комнату. Забрала свои волосы в пучёк и накинула наверх халат и спустилась на первый этаж. Все уже сидели за столом, и ждали, когда я приду. Мы начали обедать. После обеда я поднялась на второй этаж, распустила пучёк и расчесала свои волосы, сняла халат. Побрызгалась духами. Обожаю духи, все французы любят ими брызгаться и у каждого свой фирменный запах. Я взяла с собой деньги, фотоаппарат и ключи. Спустилась на первый этаж, мы с папой и мамой ждали только Анастаси. Она спустилась.
- О, как же ты прекрасно выглядишь, - сказала мама ей.
Она одета в голубое до колен платье.
  Мы все вместе пошли усаживаться в машину. Мы доехали до центра, ходили по магазинам. Папе было очень скучно с нами, время было 18:48. После магазинов мы все уселись в машину, и тут мне звонит Эстель.
- Мы уже сейчас пойдём в Диснейленд, где нам тебя встретить?
- Сейчас подожди секундочку, - пап, отвезёшь меня в Диснейленд?
- Отвезу.
Я переключаюсь на телефонный разговор.
- Меня папа туда сразу же отвезёт, идите без меня.
- Хорошо, встретимся в Диснейлендском парке.
- Хорошо.
  Папа отвёз Анастаси с мамой домой, а по пути далее отвёз меня в парк.
- В 10 вечера, что бы дома уже была, – сказал папа.
- Хорошо, пап.
Я выхожу из машины, а папа поехал домой. Тут мне кричат.
- Натали, обернись! Мы здесь!
  Я оборачиваюсь, а это оказались Эстель, Гай и Барб. Я на месте кручусь вокруг себя, рассматривая Диснейлендский парк. Ух, ты. Здесь так красиво! И тут я замечаю, чуть подальше на парковке стоит машина.
- Натали зацени мою машину! – воскликнул Гай.
- Это твоя машина?!
- Да, это моя! Ну как тебе, нравится?
- Конечно, она прекрасна!
- Родители мне недавно её на день рождения подарили.
- Гай всем хвастается то, что у него есть машина, – сказала Барб.
И мы все засмеялись.
- Пошлите на аттракционы уже! – сказала с нетерпением Эстель.
Мы дошли до американских горок, купили билеты на них. Эстель села со мной, а Барб с Гаем. Контролёры помогли нам пристегнуть ремни. Эти горки на вид выглядели очень страшно, я даже представить себе не могу какой же страх я буду испытывать, когда они тронутся, и аж несколько ремней безопасности. Я посмотрела на Эстель, у неё был очень напуганный взгляд.
- Ну, Эстель, сама на них напросилась, - сказала я.
И они тронулись с места.
  Барб уже начала орать на весь аттракцион, а у меня вспотели ладони, они ехали с бешеной скоростью, Гай от страха начал выкрикивать нецензурную брань, а мы ведь только тронулись с места, самое страшное ещё впереди. Мы едим-едим и тут горки поднимаются вверх, они резко остановились и мы поехали с бешеной скоростью вниз, вот на этом моменте Гай начал ещё громче орать вместе с Эстель, а Барб спокойно сидела с выпученными глазами от шока, я тоже молча ехала с таким же шоком, как и у Барб. Горки снова поднимаются вверх, а там уже идёт петля, мы проехали петлю и поехали вверх ногами, вот он самый настоящий страх, и тут уже мы с Барб тоже начали кричать на весь аттракцион. Горки спустились вниз, остановились и больше не трогаются с места, мы все вместе вздохнули с облегчением, что на конец-то это уже закончилось, и мы можем вставать, но спустя 15 секунд горки по второму кругу так же едут и мы снова заорали, а ведь мы уже подумали, что этот кошмар закончился, но не так всё просто, раз заплатил деньги катайся, так чтобы потом было ещё больше эмоций и впечатлений. Всё так же повторялось по второму кругу, прошло 6-7 минут и они на конец-то остановились. Контролёры подошли к нам и помогли нам расстегнуть все ремни безопасности, мы встали, стоим на месте от шока, от того, что мы сейчас испытали с выпученными глазами.
- Это было круто, давайте ещё? – спросил Гай со спокойствием.
Мы с девочками в один голос кричим.
- НЕТ!!!
Гай захохотал, а мы смотрим на него как на сумасшедшего серьёзным взглядом, он увидел, как мы на него смотрим и тут же перестал смеяться. Теперь мы с девочками начинаем хохотать до слёз, а он в недоумении стоит, потом тоже начинает вместе с нами смеяться.
Мы все на конец-то успокоились и пошли дальше гулять.
- Ну как тебе Натали, нравится в Диснейленде, ты же ведь здесь первый раз? Да? – спрашивает Барб.
- Да, первый раз. Мне очень здесь нравится и тут очень красивый парк, – ответила я.
- Ты с собой ещё и фотоаппарат взяла, там хорошая камера? – спрашивает Эстель.
- Да, он же профессиональный. Вас может по фотографировать на фоне этого парка? – спросила я.
- Конечно, мы только с радостью! – сказал Гай.
Я фотографировала каждого в отдельности или их всех вместе, потом Эстель так же фотографировала и меня. Мы гуляли, я отходила от них иногда на несколько минут, чтобы сфотографировать что-то удивительное, что меня привлекало в этом парке. Мы замечательно провели время, мне с ними очень уютно, не смотря на то, что я только сегодня с ними познакомилась, они забавные ребята, с ними очень весело. Прошло много времени, оно пролетело незаметно, уже стемнело.
- Подскажите кто-нибудь из вас, сколько сейчас времени? – спросила я.
- Время 21:53, - ответил Гай.
- Мне же уже домой пора, родители ругаться будут, - сказала я.
- Ничего, у меня же с собой машина, мы довезём тебя.
И тут мне полегчало, как камень с плеч.
   Я опять включила свой фотоаппарат и начала листать фотографии, рассматривая каждую из них. Мы шли, и я даже не смотрела себе под ноги, я ни о чём не задумывалась, а только рассматривала своё творение, как я фотографировала. Я уже отстала от ребят, я шла на 5 шагов назад. И тут я резко сталкиваюсь с кем-то, я поднимаю голову вверх. Это было 3 парня, 2 из них не обратили внимания и пошли дальше, а парень который был в центре остановился, мои ребята тоже стояли там впереди и ждали, когда я уже пойду за ними, парень с которым я столкнулась, смотрел на меня, я подумала сейчас он скажет «Извини меня, пожалуйста, я не специально. Ты цела?» Но нет…
- Куда прёшь?
И сделал ехидное лицо, он пошёл дальше вперёд.
- Эй повернись! – Кричу я ему вслед.
- Натали что ты делаешь, не связывайся с ним, скажи спасибо, что он не ударил тебя. Пошли быстрее! – сказала мимолётно Эстель.
- Ну! – кричит парень.
Он поворачивается ко мне.
Я поднимаю свой фотоаппарат.
- Улыбнись!
И нажимаю на кнопку сфотографировать.
- Ты что делаешь, дура?! – разозлёно заорал он.
- Научись хорошо обращаться с девушками! – крикнула ему я вслед.
Тут он очень взбесился и побежал за мной.
- Натали, беги быстрее за нами, и садимся в машину! – крикнула Барб.
Гай ржёт как конь надо мной и над этим парнем. Он продолжает бежать за мной, но не догоняет меня, мы все быстро уселись в машину и поехали. Я смотрю на фотографию того парня, которого я только что сфотографировала, я думала, что он очень смешно получился на ней, но получился красивым, хорошо, что у меня была включена вспышка и в темноте его хорошо было видно.
- Натали не связывайся с ним больше! – сказала Эстель.
- Почему? Ты знаешь, кто это? – спросила я.
- Знаю. Не связывайся с ним, ты на него плохо повлияла, а значит, будет ещё хуже. Он ужасный. Если ты вдруг опять его увидишь где-нибудь, прячься от него вообще, иначе проблемы будут.
- Эстель права, подальше держись от него теперь. Если он не запомнил, как ты выглядишь, то тебе крупно повезло, – подтвердила Барб.
- Да что вы такое говорите? Расскажите поподробнее про него, – попросила я.
- Его зовут Андре, но такое имя ему дали во Франции, так как он 3 года назад приехал из России, его настоящего имени, никто не знает. Он не воспитанный, с ним никто не любит связываться, потому что потом до конца жизни будет мстить тому, кто на него плохо повлияет с первого гнева или с первого взгляда. Если ему человек не понравится, он может кого-нибудь и настроить против тебя, но мне кажется, это тебе не грозит, ладно бы он в нашем учебном заведении учился, тогда бы на весь лицей говорил гадости про тебя и все бы ему верили. У него есть друзья, но только мальчики и только такие же ужасные как он! Он учится, в каком-то учебном заведении на одни сплошные ужасные оценки. Он очень мстительный. Девочки его не переваривают, а он их. Не удивительно, он же из России, а в России все не воспитанные, ты знала об этом? – Спросила Эстель.
- Знала, но я никогда этому не верила, во всех странах люди одинаковые, просто в каждой стране свои законы, у нас всё строго, а в России просто все позволено, плюнул жвачку на дорогу и ничего им от этого не будет, в Германии так вообще, за это огромный штраф платят. Не думаю, что русские не воспитанные, все люди одинаковые, во Франции тоже есть не воспитанные, ну и что?
   Эстель промолчала на счёт этого и не стала спорить, а сказала только.
- Не связывайся с ним Натали и не груби ему больше никогда, он может тебе встретится где угодно, подстеречь тебя где-нибудь в углу и не знай, что сделать с тобой, а нас в это время не будет рядом, он же везде тусуется со своими друзьями.
- Я постараюсь держаться от него подальше, – сказала я.
- А по мне так он не плохой парень, я у него как-то сигарету спрашивал, он мне дал её, – сказал Гай.
- Что? Гай, ты куришь? – обратилась я к нему.
- Да, года 2 уже где-то.
- Какой ужас, - сказала я.
- Может быть и для тебя он не плохой парень, но для девочек он ужасный, – обратилась Барб к Гаю.
   Этот парень не выходил у меня из головы, а что если бы я сказала им, что он мне понравился? Он очень красивый. Высокий блондин, с кудрявыми волосами. Да какой там понравился, я никогда не встречала таких необычных людей, с такой прекрасной внешностью, у него: широкие скулы, голубые глаза. На нём обычная голубая футболка, тёмные спортивные штаны и фирменные кроссовки. Мне нравится его грубость. У него постоянно руки в карманах, прямая осанка и такая уверенная походка. Со мной такое в первый раз, я и сама не понимаю, что со мной такое, я никогда себя так не чувствовала. Он всё не выходит у меня из головы, этот мимолётный образ. Хорошо, что я додумалась его сфотографировать, я эту фотографию сохраню на память.
- Эстель, – обращается Барб к ней.
- Что?
- А прикинь, если у него девушка есть?
   Все молчат, и тут раздается смех от Барб и Эстель: - ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
- А прикинь, если он кому-нибудь нравится? – спросила с насмешкой Эстель.
И тут снова раздается смех от Барб и Эстель: - ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
   Если смотреть со стороны, то от их смеха машина просто покачивалась, и то, как они от смеха лежали на полу салона. Они не переставали смеяться где-то полчаса точно, а может и больше, они смеялись сквозь слёзы. Не смешно было только Гаю, а мне тем более.
- Натали, ты на какой улице живёшь?  – спросил Гай.
- Повернёшь 2 раза налево, а потом направо и там мой дом.
- Ух, тебе очень далеко до лицея, – сказал Гай.
   Мы доехали, Гай остановился и я попрощалась со всеми, а девочки так и продолжали смеяться, я выхожу из машины и Барб опять что-то ляпнула про Андре, я не услышала, что именно она сказала, и они опять начали смеяться до слёз, лежав на полу салона. Я подошла к своему дому, стучусь в дверь. Мне открыла её Анастаси, она стояла в халате, который мне вообще не нравился. Я вхожу в дом.
- Время 22:20. Ты где так долго пропадала? – спрашивает сестра.
- Долго? Я всего лишь опоздала на 20 минут, тем более что меня подвезли друзья на машине.
- Ты уже успела друзей найти?
- Да, мои одноклассники.
- Понятно.
   Я иду дальше, мама стоит у зеркала и мерит на себе новую кофту, ту которую она купила сегодня в магазине.
- Натали, тебя кто-то подвёз?  – Спрашивает мама.
- Да, мои друзья. А где папа, чем он занимается?
- Мы как приехали после магазинов, он сразу же лёг спать, видите ли мы его утомили, пока мы ходили по магазинам. Ты сделала уроки?
- Я же новенькая, лично мне на завтра ничего можно не делать, учителя разрешили, потому, что программа здесь совсем другая, и я пока что ничего не понимаю. Пожалуй, я тоже пойду спать.
- Спокойной ночи, – пожелала мама.
- Спокойной ночи, – пожелала я.
   Я поднялась на второй этаж, Анастаси тоже уже была в своей комнате, наверное, спит уже. Я умылась, приняла душ, переоделась в пижаму и села за компьютер, чтобы зайти в фейсбук и добавить Гая, Эстель, Барб к себе в друзья на страничке. Я открыла свою страницу и смотрю у меня и так 3 заявки в друзья от ребят, я приняла их и весит одно сообщение от Эстель, это была ссылка на страницу Андре. Я зашла на его страницу, внимательно просмотрела её, просмотрела его фотографии, которые у него были. У него было 3 фотографии, где он со своими 2 друзьями, с которыми он гулял сегодня. На второй фотографии он один на пляже и третья фотография, где ему 5-6 лет, он таким милым был в детстве, ну и сейчас он тоже очень милый, он в сети. Ладно, зайду на странички его друзей завтра, наверное, а сейчас я пошла спать. Я выключила компьютер, расстелила постель и легла спать.