Курчатова дом 6 Часть 2

Настя Саенко
Спустя почти год руки таки дошли написать о снятии швов.
Этот день я вспоминаю с содроганием по  настоящее время, так как проще, наверное, нахамить бармену, но в последствии уговорить его не плевать в твоё пиво, чем выдернуть у меня из подбородка синие нитки, крепко стягивавшие мою плоть.
Но давайте по порядку.
5 октября. Ласково светит солнышко, даря последнее тепло Петербургу прежде чем начнется зима, сонные дети волочатся в школу, еле переставляя ноги, а я думаю. И дума эта тяжела аки веки студента, награжденного допсой. Дума думалась о том, как бы мне подольше не выходить на работу, ибо я, как жадный евре… Хохол, изначально отказалась от больничного, дабы денюжки свои не терять, но теперь прекрасно понимала, что полколенки- это уже не коленка, конечно, но и не адекватный подбородок, а желтизна на нем больше походит на проявление гепатита, нежели на сходящий синяк. Говорить всё еще было больно, чем успешно пользовалось всё моё семейство, и каждый раз, когда я уходила на очередное гуляние ,(да- да, речь идет о тех самых гуляниях с алкоголем и сомнительными развлечениями, типа «а давайте пошлем дяденьку полицейского нах*й и посмотрим, какое наказание мы понесем: административное, уголовное или мы просто коллективно будем отп*зжены?» В своё оправдание скажу одно: для удовлетворения этой потребности у меня есть брат, замечательный человек, я вам скажу. Даже полицейский. И он даже не будет меня бить. Он просто возьмет гирю на 16кг, мою ногу и наручники. Ну, а теперь просто совместите всё это. В таком виде он может оставить меня надолго, предварительно забрав ключи. ) мне в спину задорно доносилось: «только на велосипеде не катайся!» Знают же, шутнички, что ответить я не смогу. Тупо рот не открывается.
Так вот, вернемся. Время медленно, но верно приближалось к 10, а значит, что мне пора было выходить. Припоминая историю с ожиданием маршрутки в прошлый раз, я заведомо вышла на полчаса раньше. Но маршрутчик в этот раз был скромней, и ожидания заняли не более 5ти минут.
Даже не знаю, стоит ли повторно описывать происходящее в данном виде транспорта, со свистом мчавшем нас на улицу Курчатова, попутно подпрыгивая на всех лежачих полицейских.  Единственное, чем отличалась поездка в этот раз- рядом со мной сидела довольно милая женщина с мальчиком 2х лет на руках. Я особенно внимания на них не обращала и развлекала себя тем, что рисовала на запотевшем стекле всяческих рыбок, ставила следы похожие на сапожки и писала неприличные слова. В очередной раз маршрутка подскочила на лежачем полицейском и мой палец дернуло, грубо перечеркнув аккуратно нарисованного человечка, похожего на солдата. Мальчик 2х лет заплакал, а милейшая женщина внезапно начала ругаться и кричать. На меня. Дескать её сыну нравились рисунки, а я умышленно перечеркнула их дабы её сын заревел, и теперь  дитё будет плакать всю дорогу. На счастье мне пора было выходить. Жестами объяснив ей что меня мало волнует её дитё и его плачь (говорить- то трудно) я встала и направилась к выходу.
В этот раз плутала я недолго. И даже в очереди не сидела. И даже ноги на лоскуте кожи не было. И народная медицина меня миновала. И хирург был в прекрасном настроении. И медсестра не злая бабка. Мне прям даже показалось, что нитки сами выползли из моей кожи. Но нет. И очень жаль.
Потому что меня усадили на стул. Хирург взял моё направление, округлил глаза, о чем- то пошептался с медсестрой и спросил: «а что, уже неделя прошла?» Мне как- то не понравился его вопрос. Уже позже мне объяснили, что лишние 2 дня, что я носила швы, привели к тому, что те начали благополучно вростать мне в плоть и становиться частью меня. А хирургические нитки это не тот модный девайс, который бы я хотела приобрести на всю жизнь.  Дальше  хирург взял хлоргексидин и начал смывать сукровицу и корочку на ранке. Я чувствовала себя межу молотом и наковальней, потому как с каждым надавливанием ваты на мой подбородок (а это, простите, ни разу не щекотно) мой затылок впечатывался в стену. Казалось, хирург мстит мне за бессонную ночь с 28 на 29 сентября и моё балобольство 3 октября. Я мужественно молчала, зажмурив глаза. Когда всё прекратилось, я начала молится всем существующим богам, чтоб это было всё. Но это было не всё.
 Дальше мне было сказано задрать подбородок как можно выше (тут я услышала щелчок, похожий на то, как мне отрезали один из узелков шва). Я по-прежнему сидела зажмурившись, болтать больше не хотелось.  По той простой причине, что в мгновение ока  мою голову вжали в стену и начали с силой дергать нитку на моём несчастном лице. Нитка не хотела покидать его, как Наполеон Москву. И обломалась не по детски широко (собсно как и Наполеон с Москвой).
Вам когда- нибудь протягивали под кожей колючую проволоку? Мне нет, но уверена, что было бы то же самое. В этот момент у меня побелело в глазах, пересохло во рту, а мой хирург больше не казался мне таким уж симпатичным. Наоборот, мне казалось, что в него вселился минимум Люцифер и сам лично решил наказать меня за все мои грехи. Вопрос лишь в том, когда я успела ТАК нагрешить? Я слышала как хрустит мой затылок, вдавленный в стену силами ада, как крошатся мои максимально плотно стиснутые зубы, как ломаются мои ногти, впившиеся в стул, как пыхтит и вибрирует от злости  хирург, осточертело дергая синюю нитку, но я не чувствовала, как она покидает моё тело. Но именно в тот момент, когда я об этом подумала, мне будто прищемили подбородок молнией от куртки, я уже была готова плакать, потому что я просто- напросто хотела покататься на велосипеде, а вместо этого упала и, проломив собой асфальт, унеслась прямиком на 9ый круг ада с хирургом- Люцифером. Внезапно хирург перестал вибрировать, кинул куда- то пинцет (или чем он там дергал эту нитку) и сказал: «ну всё». И даже ободряюще улыбнулся мне.
«Всё?»- глупо хлопая глазами спросила я. «Всё всё»- повторил хирург. Я молча встала и вышла из кабинета. Так же молча дошла до маршрутки и молча доехала до дома.
Спустя 3 дня вышла на работу и всё пошло своим чередом.
Шуточки про катания актуальны до сих пор, только вот на велосипед я не сажусь по сегодняшний день. Хотя стоило бы, наверное, всё таки бросить пить. Но это уже совсем другая история.