Курчатова дом 6 Часть 1

Настя Саенко
В травму я поступила 28 сентября около половины первого ночи с рассечением подбородка- последствия ночного катания на велосипеде. Как именно это произошло описывать не буду, просто примем как факт- упала и упала, подбородок надвое. Приехали, зашили, уехали.
А вот поездка на перевязку- это другое. Поездка на перевязку в травму днём- это даже не часовая очередь в обычной поликлинике. Это травма. Это инвалиды и кровь. Это ругань в очереди. Это народная медицина. Это "да че с твоим подбородком случиться? Вон у меня нога на лоскуте кожи держится и я стою, пропусти меня!" Это когда ты садишься на скамейку перед кабинетом и чувствуешь себя частью организма- очереди, который функционирует и живет какой- то своей непонятной жизнью и действия остальных частей организма никакой логике не поддаются.
Моё захватывающее приключение началось 30го сентября , а пока, 29 го вечером, я отклеила пластырь и обнаружила там фарш. Мой подбородок шириной с коленку и цвета лады седан. Но это не самое страшное, самое страшное еще только грядет.
Приключения начались уже тогда, когда я начала готовиться к поездке. Нашелся талон на прием, с датой и временем. То ли в 10.15 мне надо там быть, то ли с 10 до 15 останется тайной. Когда я трезвая- рисковать особо не люблю, решила, что поеду к 10.15.
А еще там был какой -то рецепт и курс должен закончится через 3 дня.
И так, утро, как известно, добрым не бывает. Встала я, как и на работу, в 8.15. Не знаю, зачем так рано, но собралась я за 20 минут. Вопрос краситься или нет даже не вставал, если пластырь на пол лица будет привлекать внимание, то в совокупности с бровями на вторую половину я смогу выиграть конкурс "ТП 2015".
Я начинала нервничать и моё очко потихоньку сжималось. Шрам, в прочем, тоже сжимался и говорить, почему-то, стало труднее. Из-за недосыпа в глазах жжение, а в душе боль и ярость. С надеждой о том, что это самое неприятное, что со мной случиться сегодня, я вышла из дома. Я еще никогда так не ошибалась.
Водитель 123 маршрутки, видимо, посчитал её элитной и заставил ждать 20мин. Молясь, что эта задержка не сильно отразиться на моём визите и очереди я погрузилась в ашотку.
И так, моё путешествие началось.
В маршрутке было весело. Там были Шумахер- водила и бабки, кричащие что-то вроде "не картошку везешь!" Где находится загадочная улица Курчатова, я точно не знала, а все, кого я спрашивала, смотрели на меня, будто я ищу платформу 9 и 3/4.
Захватывающая прогулка на квартал вперед под песню "я люблю свою Родину вроде бы" оптимизма не прибавила, особенно, когда мне сказали, что я, тупица, иду не в ту сторону и, видимо, вместе с кровью у меня вытекли последние мозги. Мне вежливо указали дорогу и посоветовали сделать на всякий случай томограмму.
По прибытии в травмпункт меня ждала очередь из инвалидов, ставших, видимо, большой и дружной семьей за время ожидания, которая радушно приняла меня.
Сидя в очереди, состариться и выйти замуж я, конечно, не успела, но жить, глядя на инвалидов, почему-то очень захотелось. Пуська -интерн внимания на меня особо не обращал, но пару раз ругнулся матом в мою сторону и попросил(цитата) "не п*здеть" во время перевязки. Через 15 секунд молчания я сказала "я не могу", подтвердив слова прохожих на счет вытекших мозгов. Интерн еще пару раз ругнулся, дал мне выписку и сказал приехать пятого числа и поменьше п*здеть всё таки. Я посмотрела на него грустными глазами, в надежде, что он хотя бы из жалости возьмет мой номер, но он взял меня за шкирку и, с криками "следующий!", выкинул из кабинета.
Очередь посмотрела на меня как на нового Мессию, я посмотрела на очередь, как на отголоски прошлого и, гордо задрав заклеенный подбородок, зашагала прочь от этого ужасного госучреждения.
Приехала домой, содрала пластырь и со вздохом отметила, что до 5го числа не так уж и долго ждать. А 5ое число это не перевязка, это снимать швы. А значит опять очередь, опять народная медицина и нога на лоскуте кожи.