Подруге

Ирина Ржанова 2
Посвящается той,кто во всех моих трудных жизненных ситуациях была всегда со мной...


Восемь лет с нашего первого знакомства.Восемь лет нашей чистой дружбы.Восемь лет разных смешных историй,связанных только с ней.Восемь лет..Подумать только.Восемь лет чистой и бескорыстной дружбы-приятно и одновременно страшно себе представить.
Много ли это?Мало?Решать Вам.Но за эти восемь лет было всякое.И это "всякое"отпечаталось в моей memory карточке очень четко и,кажется,навсегда.
Спасибо тебе за то,что ты была ,есть и ,надеюсь,будешь всегда со мной.Спасибо тебе за те теплые воспоминания,что останутся в моей жизни навсегда.Спасибо за все,мой самый верный друг.
Нельзя,может,так говорить ,но я ЗАСЛУЖИЛА такую подругу.С самого раннего детства я терпела столько издевательств и побоев от своих сверстников,что уже даже отчаялась иметь человека,которого я могу с твердой уверенностью назвать ДРУГОМ.
Все изменилось,когда встретила тебя.Теперь,оглядываясь назад,понимаю,что все те ужасные моменты ничто по сравнению с теми,что я переживаю и чувствую сейчас.
Кого не обижали в детстве?"Меня"-ответят лишь единицы.Но тогда я этого не понимала и чувствовала себя самым несчастным и ненужным человечишкой на свете.
Сейчас осознаю,что все это в далеком прошлом.ТЫ меня изменила.Теперь у меня много друзей,но такая,как ты-одна.Спасибо тебе и за это.
P.S.Надеюсь,что через лет 30 мы будем сидеть рядышком,попивать корвалол и вспоминать все то,что было с нами.
Верю.Надеюсь.Дорожу.