Равнодушный

Петр Третьяков 2
                Мой муж, Ванюша, равнодушный,
                На вид степенный, благодушный,
                Любимая буква у Ванички - Я,
                Твердит ежечасно: "Люблю я себя"

                Смеётся над всеми, зовёт дураками,
                Ведь жить не умеют, виновны - то сами,
                То хнычут, скандалят, унылые ходят,
                Они и гроша, моего взгляда не стоят,

                Вдруг Катя разбила красивую вазу,
                И сникла душою, ей жалко её,
                Да это пустяк, чего, ты, так сразу...
                Раскисла, подумаешь...Купим ещё,

                Так денег же нет, когда это будет?
                Подумаешь...Ваня смеётся опять,
                Без вазы - не бойся, тебя не убудет,
                Ведь главное в жизни - нам вкусно пожрать;

                Сынишка сломал себе левую руку,
                Жена убивается, стонет и мечется,
                А Ваня смеётся и злится на сына, на Катю,
                Ну всё - караул! Может  лучше повеситься?

                Вы мне надоели, всего вы боитесь,
                Идите тогда в богадельню, в обитель,
                Молитесь, тряситесь...Мне на вас наплевать,
                Пойду - ка к друзьям свою жизнь проживать.