Тайна Вселенной...

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. М. Кагаров

О родные мои древнерусские майские травяные струящиеся бродяги-холмы-холомы
Где я вспомнил от густеющих трав, как некогда брёл здесь буддийскою коровою нетронутой…

О родные мои древнеперсидские! памирские! лазоревые!
До звёзд доходящие горы!..
Где я вспомнил, как бродил в небесах, как летал здесь зороастрийским орлом иль грифом горбоносым…

О Господь!
О, родные земные просторы,
Где я вспомнил, как был – червь загробный
А стал Ангел Божий…

О Господь!.. Повелитель! Творитель Вселенной
Но зачем?.. Почему?.. Для чего?..
Полыхают в ночах неприступные необъятные Звезды?

О Господь!
Что за Тайные Письмена из Пылающих Звёзд
В небесах раскидал разбросал распростер Ты…
Над муравьями… градами…веками… червями… коровами… грифами… орлами
И человеками – мимолетными…

Что за жгучие Звёздные Письма
Распростер Ты…

О Боже!..
Необъятные Звёзды…
Необъятные Буквы
Твоего Необъятного непостижимого Алфавита…

А на земле я собираю
Лишь падучие звезды
Эти Жалкие Редкие Иероглифы из необъятного Алфавита…
               
июнь, 2016 г.